Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Фокус" реж. Гленн Фикарра, Джон Рекуа в "Ролане"

Криминальная комедия - один из самых опасных жанров. Лучшие из них - как конфета, съеденная в детстве: вкус запоминается на всю жизнь. Почти тридцать лет назад я ходил в кино на "Отпетых мошенников" - не только сюжетные ходы, но и многие диалоги до сих пор наизусть помню. В чем суть "Фокуса", забывается не просто сразу при выходе из зала, а практически во время просмотра. Кому-то нравится Уилл Смит, лично мне не очень, но объективно у Смита есть яркие роли, а его "отпетый мошенник" Никки из "Фокуса" - совершенно неинтересный. Потомственный аферист (хотя и усыновленный), его герой приобщает к криминальному бизнесу мелкую преступницу-полулохушку Джесс (еще менее интересная Марго Робби), объясняет ей, что в их деле главное - "фокус" (то есть на чем фокусируется внимание), вместе они проворачивают дело в Новом Орлеане, девица влюбляется, а парень говорит - извини, но нас связывает только работа. Спустя три года они сталкиваются снова, и снова любовь, и снова общее преступное дело с риском для жизни. Тут появляется и приемный отец (белый, что характерно), от которого герой воспринял навыки, а тот от своего отца - "фокус" с имитацией убийства партнера ради собственной отмазки. Ну и что - любовь торжествует, деньги тоже при них, а персонажи неинтересные, да и "фокусы" у них какие-то позавчерашние, даже если сравнивать с "Блефом" или теми же "Отпетыми мошенниками", а с тех пор жанр, вообще-то, далеко ушел, как и криминал вместе с новыми технологиями, чтоб героиня по-старинке воровала у жертвы часы с руки, пускай и стоимостью двести тысяч.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments