Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

"Красотки в Париже" реж. Одри Дана в "Пионере"

Изабель Аджани все реже и реже снимается, а заметных ролей не было очень давно, с "Последнего урока", где она сыграла отчаявшуюся вразумить маленьких дикарей учительницу, выглядела толстой, старой, и кино получилось (но не только поэтому, конечно), интересное:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1537336.html

В "Красотках", чтоб выглядеть покрасивше, на Аджани столько грима, а полнота так тщательно скрыта драпировками, как будто старушка хочет походить на Софи Марсо в фильме "Бум". Конечно, в оригинальном названии никаких "красоток" нет, а есть "Под женскими юбками", но для русскоязычной аудитории этот вариант чересчур бездуховный. Тем не менее от сюжета никуда не денешься, вернее, от сюжетов, потому что у каждой из многочисленных (по официальным подсчетам их одиннадцать, почти дюжина!) героинь картины - своя линия.

Меньше всех повезло с фабулой, помимо Аджани, моей любимой и без преувеличения гениальной Сильви Тестю - у ее героини в начале нашли рак груди, в конце она пошла в больницу, а между делом она очень нервничала, всего боялась и из-за этого испытывала проблемы с мужчинами, но как узнала про рак - так сразу и успокоилась. Гораздо интереснее образ Ванессы Паради - она перешла на возрастные роли, ее героиня - карикатура на "деловую женщину", у которой ни мужчин, ни подруг, поэтому ее секретарша ищет для нее друзей в соцсетях, и в итоге они через соцсети становятся подругами друг для друга. Жена изводит любовницу, к которой ушел муж, и ей удается разлучить изменников; адвокатша от волнения в присутствии любимого мужчины постоянно то блюет, то пердит (не самая выигрышная ситуация для Летиции Каста); а скромная и страдающая тиком водительница рейсового автобуса, ударившись головой о столб, открывает в себе необузданную сексуальную страсть, от которой бежит тихоня муж, но на которую клюет звезда-Супермен, однако тетеньке уже одного Супермена мало. Несчастная без клитора, не способная испытать оргазм (а говорит, что способна, но иным способом - не раскрывая секрета, как именно) и вовсе как бы случайно приблудилась к компании, для нее и самой завалящей интриги не придумано. Зато по-настоящему удивительный микро-сюжет связан с образцовой домохозяйкой арабских кровей, влюбляющуюся в шикарную блондинку, няню своих четверых - ! - детей и готовую ради своей прекрасной няни (ее играет Элис Тальони) бросить семью, но после публичной сцены ревности няня-лесбиянка отпускает несчастную, а так ничего и не узнавший, вечно занятый муж, готов простить и принять жену назад. Потерянные обручальные кольца и поломанные вибраторы прилагаются в комплекте.

Местами ходы, заимствованные из обихода комедии положений или даже эстрадно-цирковых скетчей оказывается действенным, но для двухчасового фильма-мозаики с большим количеством сюжетных линий и героинь, постоянно пересекающихся, чтоб в финале слиться в общем танце, таковых все же маловато. Может показаться, например, что героиня Ванессы Паради и ее секретарша тоже не просто подружились, а влюбились - и хотя двух лесбийских пар на один женский фильм явно слишком много, фантазии как-то разнообразить ход событий у Одри Дана (актриса, дебютировавшая как постановщик и сценарист, сама тоже играет в своей картине) не хватило.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment