Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Привет, Картер" реж. Энтони Уилкокс (VOICES в Вологде)

Отказываться от поездки на теплоходе ради этого фильма я бы точно не стал (тем более, что в прошлом году речную прогулку так нелепо отменили из-за плохой погоды, которая к вечеру стала необыкновенно хорошей), но надо было сообразить, что отправление затянется настолько, что сеанс к тому моменту уже благополучно закончится. Я же убежал на середине и пришел досматривать на следующий день, хотя лучше бы не досматривал. По завязке "Картер" показался мне вначале симпатичной и непритязательной комедией. Ее герой, соответственно, Картер (Чарли Кокс в привычном амплуа) - безработный и бездомный офисный сотрудник. Брат выжил его с квартиры и Картер рассчитывает перекантоваться у бывшей девушки Келли, но не знает ее телефона. И надо же - ну совершенно случайно оказывается в одном вагоне метро с братом Келли, только что прилетевшим из Америки неудачливым голливудским актером. Тот дает ему поручение - за телефон сестры Картер должен отнести конверт некой Таре. А когда Картер приходит к Таре с конвертом, она неожиданно смывается, оставив на попечение Картера своего младенца, и Картера вся полиция принимается разыскивать за похищение.

Потом, конечно, окажется, что младенец - ребенок брата Келли от подружки, с которой он не поладил, но это уже не так важно. А важно, что пока Картер носился с чужим младенцем на руках, он снова повстречал девушку, с которой сталкивался утром в офисе, куда ходил на собеседование. Героиня Джоди Уитакер только сперва слегка испугалась историей с похищением ребенка и преследованием полицией, а уже наутро сама уволилась с работы - Картер пришел к ней с букетом, а она дома сидит и его звонка поджидает. Вот развязка в ключе банальнейшей романтической комедии (Келли в итоге оказалась помолвленной, так что новое увлечение Картера пришлось ой как кстати) меня, прямо сказать, не порадовала. Впрочем, режиссер явно делал ставку не на оригинальность сюжета, а на некий "лондонский колорит". У героя нет ни заработка, ни жилья, но тем не менее он не бомжует и не голодает, а на время поисков Келли поселяется у отъехавшей в Париж тетки в роскошном особняке 17-го века при единственном условии - кормить ее кота. Он ходит на вечеринки - где встречает тех несчастных, которые коптятся в офисе, чтоб изредка напиться вхлам и наутро снова идти коптиться дальше. А зачем коптиться, если можно и без того весело проводить время? Режиссер, напутствуя не особенно многочисленную на первом показе публику, назвал свою историю "типично лондонской" а Лондон у него представлен большой деревней, где все по сто раз на дню друг с другом пересекаются. Ну, положим, этим ощущением нас не удивить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments