Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

выставка Джильды Оливер в в усадьбе Всеволожских

Чуть в глубине от улицы Тимура Фрунзе открылась еще одна отреставрированная усадьба - правда, заведение не музейного профиля, скорее дом приемов, но с каминами в верних комнатах и с подвалом, где галерея "25 кадр" устроила вернисаж картин Джильды Оливер, на который мы, собственно, и попали. По описанию работы художницы "монуменальные", но монументальность их ограничивается исключительно размерами - действительно, довольно большие. По содержанию же они - скорее камерные, не лишенные лиризма, но скорее декоративные. Причем портрет Мэрилин Монро представлен был фотокопией, а три другие вещи (всего четыре показали) - оригиналами в сопровождении индивидуально подобранного к каждой картине набора ароматов. Все это в контексте современного искусства и особенно проходящей нынче биеннале выглядит, конечно, несколько наивно (в лучшем случае) - но мило. Забавна текучесть, пластичность форм на полотнах: бабочка, развернутая горизонтально, напоминает раковину-жемчужницу, а филин смахивает на рысь, то есть в зооморфных формах схвачено нечто универсальное, объединяющее разные объекты по принципу визуальных ассоциаций либо внутренней (в случае с филином и рысью - хищной) сущностью. А вернисаж, в свою очередь, прилагался к приему по случаю организованному "Мерседесу" ралли на ретро-автомобилях. Подъезжавшие машинки парковались на заднем дворе, но в автомобилях я совсем не разбираюсь, хотя даже мне было понятно, что это настоящие раритеты, экипажи шли на банкет, ну и мы тоже ненадолго заглянули, прежде чем побежать в консерваторию.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments