Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

"Пипец-2" реж. Джефф Уодлоу

Весь потенциал прикольно задуманного изначально проекта исчерпался первым фильмом -

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1706024.html

- выдохся и сколько бы прямо в кадре не талдычили сами персонажи о перспективах сиквела, даже вторая часть выпущена напрасно, настолько явно без энтузиазма, без вдохновения она сделана. Двойной "пипец" - даже, в общем, не продолжение, а повторение пройденного, только персонажи продолжают изображать инфантилов, а выглядят при этом как переростки, чего то ли специально не скрывают, то ли уже не в состоянии скрыть. Молодой папаша Тейлор-Джонсон, успевший присвоить фамилию жены-старухи, снова в зелено-желтом комбинезоне, его подруга-убивашка с приемным папой, негром-полицейским, пытается завязать с супергеройством, тогда Пипец находит новых друзей, еще более полоумных - потерявших ребенка родителей, мстяющую за убитую сестру шлюху под псевдонимом Ночная Стерва (с ней Пипец трахается в туалетных кабинках, ведь любимой им Убивашке всего пятнадцать, убивать она может, а трахаться нет), и они во главе с раскаявшимся бандитом, уверовавшим в Христа и великую Америку, стараются бороться со злом. В то время как персонаж Кристофера Минц-Пляссе, обросший жидкой бороденкой и раздавшийся в физиономии, заживо зажарил в солярии маму и, оставшись сиротой при дяде-мафиозо в тюрьме, собирает новую команду суперзлодеев, взяв псевдоним Мазафакер. В команде оказывается русская Мазараша - дебелая лесбуха в лифчике с серпом и молотом на красных чашечках и татуировках типа "не забуду", бывшая агентша КГБ, в тюрьме съевшая свою сокамерницу - русская людоедка, пожалуй, единственный на весь фильм забавный образ, способный на какое-то время занять внимание. Все остальное, от усталой пародии на супергеройское кино до вымученных приколов на темы подростковой сексуальности (про утренний стояк и онанизм - ничего свежего), такой третий сорт, что кажется, и самим артистам участвовать в проекте скучно, и сценаристы через силу выдумывали хоть какие-то сюжетные повороты. К примеру, школьные дружки-задроты тоже подаются в супергерои, один кое-как пристраивается, а другой, не в состоянии выдумать себе псевдоним оригинальнее чем Звездец или Трындец, отправляется в конкурирующую фирму, то есть к Мазафакеру, и запросто там сдает на растерзание отца Пипца - папу убивают, но ничуть этим не смущаясь, ряженый чудик вновь меняет сторону баррикад, возвращается к друзьям, как будто и не вспоминая про свою вину, а Пипец про то, кто угробил его отца, кажется и не подозревает. Что было бы нормально в обычном кинокомиксе или в простой пародии на нет, но "Пипец" - не пародия, а ироничный (в задумке) парафраз на традиционный комикс с моралистическим замахом: мол, быть супергероем в маске - глупо, надо быть обычным героем в повседневной жизни и бороться с реальным злом, а лажая вот так явно на каждом шагу, еще и за "реальные" проблемы браться - ерунда какая-то получается.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments