Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

"Мужчины на грани" реж. Сеск Гай в "35 мм"

Все-таки и эту испанскую хрень посмотрел - от нечего делать. Оказалась она получше, чем можно было думать, вместо дурацкой комедии увидел дурацкую мелодраму. Принцип тот же, но только без приколов - как ни странно, поначалу такое с непривычки легче переносится. Первые три из пяти новелл, правда, однотипные: двое знакомых встречаются у лифта после того, как не виделись лет десять, один в слезах идет от психоаналитика, другой и плакать не может, первый страдает после развода, второму и жрать-то нечего, так что первый ему еще и денег дает, но тут заканчивается дождь и продолжать разговор тоже вроде смысла больше нет; бывший муж приводит сына к жене и намекает, что не прочь бы вернуться, хотя сам когда-то бросил ее ради молодой медсестры, а бывшая жена уже беременна от своего нового сожителя; ревнивый муж следит за женой и делится подозрениями с приятелем, выгуливающим собаку в парке, а тот, ну надо же, и оказывается любовником жены. Четвертая новелла поинтереснее, и в ней есть юмор, при том что в основе она так же мелодраматична, как и остальные. Женатый офисменеджер, которого играет Эдуардо Норьега, во время корпоративного праздника на работе клеится к коллеге, которую не замечал до того пять лет и даже позволял издеваться над ней слегка, та предлагает ему подняться в служебный туалет и обещает прийти позже, сделать минет, но минета и коллеги герой не дождался, зато в лифте потом встретил ее с подружками, и все они едва могли подавить смешки - кроме мужика, конечно, ведь он рассчитывал и надеялся, а ему еще и извиняться пришлось за прежнюю нелюбезность, но зато сохранил семью. Последняя, пятая история - "двойного назначения": пара друзей и их жены ведут перекрестную беседу, жена одного с мужем другой - в машине, жена второго с мужем первой - в винном отделе супермаркета. Разговор снова предсказуемый, как в первых трех эпизодах, но не без приколов про преждевременную эректильную дисфункцию и облизывание намазанных медом ног жены как способ избавить мужчины от детских комплексов, связанных с матерью, а впрочем, один из мужей импотент, второй - склонный к садизму истерик, и тут не до шуток. По-своему тонко разыгранные драмы все-таки очень похожи на этюды, которые почему-то достались великовозрастным и вполне профессиональным, давно переросшим подобные задания исполнителям. А серьезность интонаций в жанре "о чем говорят мужчины" хороша, оказывается, до определенного предела - дальше кажется, что любого сорта юмор был бы предпочтительнее. Ну и финал, где персонажи всех линий сходятся на вечеринке (включая офисменеджера, оказавшегося соседом хозяина праздника) и начинают обсуждать те же проблемы в формате уже группового коллоквиума - ничего скучнее для оправдания композиции проекта не придумать (тем более, что все равно не объясняется, почему историй именно пять, а не семь и не одиннадцать), разведенному мужу уже и любовница изменяет, голодающий подкармливается семечками от маминого хомячка, и только семейный офисменеджер, так и не познавший радостей орального секса в сортире для уборщиков, может похвастаться рождением ребенка - да и он делает это без видимой радости.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments