Фильм, однако, не позволяет выйти из бытового плана хотя бы в психологический, тем более в метафизический. Приблудный придурок, послушный и тихий, оказывается, когда от соседей-гомофобом герой собирается переехать, не только абсолютно реальным, но еще и женатым - после аварии (тоже аварии) он остался инвалидом, убегал и из дома, и из психушки, жена смирилась и отпустила, даже не против, чтоб он пожил у своего нового друга. Против, однако, деревенский пастор - оказывается, герой увел у него не только невесту, будучи в гостях, тот выясняет, что пастор и к соседу придурковатому Тео приглядывался всерьез, постоянно его фотографировал. Зато преследования на почве гомофобии помогли Фреду понять и простить сына-гея, которого он когда-то выгнал по этой причине из дома - сын стал певцом и выступает по гей-клубам с хитом "это моя жизнь" в имидже а ля Сергей Пенкин. Вообще пафос всеобщей любви и взаимопонимания под конец зашкаливает и картина скатывается в дурновкусие, которое уже не позволяет относиться к ее посылу до конца серьезно - благие намерения авторов оборачиваются скорее противоположным задуманному эффектом. Да еще этот Маттерхорн - местечко в Швейцарии, где герой делал когда-то покойной жене предложение и куда теперь отправился с новым другом, оно конечно, горы, Швейцария и все-такое - момент беспроигрышный, но вместе с остальным уж точно перебор.
"Маттерхорн" реж. Дидерик Эббинге (ММКФ)
Фильм, однако, не позволяет выйти из бытового плана хотя бы в психологический, тем более в метафизический. Приблудный придурок, послушный и тихий, оказывается, когда от соседей-гомофобом герой собирается переехать, не только абсолютно реальным, но еще и женатым - после аварии (тоже аварии) он остался инвалидом, убегал и из дома, и из психушки, жена смирилась и отпустила, даже не против, чтоб он пожил у своего нового друга. Против, однако, деревенский пастор - оказывается, герой увел у него не только невесту, будучи в гостях, тот выясняет, что пастор и к соседу придурковатому Тео приглядывался всерьез, постоянно его фотографировал. Зато преследования на почве гомофобии помогли Фреду понять и простить сына-гея, которого он когда-то выгнал по этой причине из дома - сын стал певцом и выступает по гей-клубам с хитом "это моя жизнь" в имидже а ля Сергей Пенкин. Вообще пафос всеобщей любви и взаимопонимания под конец зашкаливает и картина скатывается в дурновкусие, которое уже не позволяет относиться к ее посылу до конца серьезно - благие намерения авторов оборачиваются скорее противоположным задуманному эффектом. Да еще этот Маттерхорн - местечко в Швейцарии, где герой делал когда-то покойной жене предложение и куда теперь отправился с новым другом, оно конечно, горы, Швейцария и все-такое - момент беспроигрышный, но вместе с остальным уж точно перебор.
-
Ecce ancilla Domini: "Тоска" Дж.Пуччини в Большом, реж. Стефано Пода, дир. Даниэле Каллегари
Если не ошибаюсь, предыдущая "Тоска" была рекордсменкой по долгожительству в репертуаре Большого театра - не считая разве что "Бориса…
-
береги бубенчики: "Король Лир" У.Шекспира, Небольшой драматический театр, СПб, реж. Лев Эренбург
Единодушное неприятие спектакля всем синклитом больших и маленьких любителей искусства вместе с театроведами и экспертами, смотревшими питерского…
-
голос цвета говна: "Я – КУЛАК. Я – А-Н-Н-А" М.Райцес, Красноярский театр кукол, реж.Ю.Каландаришвили
Пьеса неизвестного мне автора Марты Райцес отдельно номинирована на "Золотую маску" как "лучшая работа драматурга" наравне с…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments