Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Черри" реж. Стивен Эллиот в "35 мм"

И еще одна претенциозная кинолажа, которой даже участие вездесущего Джеймса Франко не способно придать осмысленности. Причем если в "Отвязных каникулах" Франко хотя бы сам по себе прикольный, то в "Черри" и он - самый обыкновенный, да и появляется нечасто. Главная же героиня от матери-выпивохи и старшей сестры сбегает вместе с тайно влюбленным в нее без надежды на взаимность приятелем-индусом в Сан-Франциско и, устроившись в стрипклуб официанткой, ищет подработку на порно-студии, начиная с малого, с мастурбации в трусиках, продолжая лесбийскими ласками и заканчивая натуральной еблей с обыкновенными парнями, что почему-то в фильме представлено как крайняя степень падения. В процессе работы в Анжелику, взявшую псевдоним Черри (хотя, по-моему, настоящее имя героини звучит куда более непристойно), влюбляется фотограф-лесбиянка, и даже по такому случаю расстается со своей сожительницей-риэлтершей. Приударяет за девицей и несостоявшейся художник-кокаинист - его-то как раз играет Джеймс Франко. Вообще узнаваемых физиономий для такого сорта продукции на удивление много, и это выдает в картине определенного масштаба замах: влюбленного индуса, вынужденного дрочить на записи девушки, с которой спит в одной постели, играет подросший "миллионер из трущоб" Дев Патель, лесбиянку-фотографа - Хизер Грэм. При этом участие "звезд" обусловлено, видимо, исключительно промо-соображениями, по основной своей актерской специальности делать им здесь нечего. Эшли Хиншоу в главной роли, в принципе, на своем месте - блондинка, с титьками (а кроме обнаженной груди никакой "клубнички" все равно не показывают, больше разговоров), все как полагается. Но в фильме нет ничего такого, чего нельзя было бы найти и узнать через интернет за полторы минуты, так в интернете намного подробнее, доступнее и без потуг на социальные и психологические откровения. А в фильме и мать-алкоголичка девушку осуждает, и даже друг-кокаинист, в результате с досады разбивающий машину, и лесбиянка-фотограф, с которой героиня под конец вступает в связь и занимает ее место за камерой - все как будто хотят что-то девушке сказать, куда-то ее направить, научить чему-то.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments