Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Category:

"Не входить, мы не одеты" реж. Иван Атталь в "35 мм"

Я уж было подумал, что киномеханик снова перепутал диски - фильм начинается тоже с траха и в той же позе, что и "Шутки в сторону", но там это был случайный секс, а здесь супружеский и мало того, с целью зачатия. Акт прерывает заявившийся среди ночи друг, после долгого отсутствия. Бен и Джефф (Иван Атталь и Франсуа Клюзе) когда-то вместе учились в Академии художеств, читали вместе Керуака и собирались поехать в Перу, Джефф писать стихи, Бен иллюстрировать их. Но Бену подвернулась бесплатная стажировка и Джефф уехал один, странствовал, вел вольный образ жизни, а Бен тем временем обзавелся профессией и семьей. И вот Джефф вернулся из Мексики, пригласил старого друга на вечеринку к своей сожительнице и ее сожительнице, там они напились и за увлекательным разговором о кинофестивале любительского порно им приходит в голову идея: снять кино, где два друга-натурала друг друга трахает, ну или по крайней мере один из них второго, а кто кого - решить жребием.

Что делают в этой истории женщины - вдвойне непонятно, учитывая, что женщин этих играют Летиция Каста (жена Бена), Азия Ардженто (подруга Джеффа) и Шарлотта Гензбур (подруга подруги) - Франсуа Клюзе и Иван Атталь справились вдвоем бы точно так же, как их герои. Потому что если воспринимать "Не входить, мы не одеты" как анекдот про то, что два друга юности задумали друг дружку выебать, но не сумели или не решились - это не смешно и вообще неинтересно. Однако тут явно иное предполагается. Оказавшись в участке за нетрезвое вождение, Бен пускается в воспоминание, что когда-то ему нравился парень из видеопроката, и когда он начал подумывать, волосатые у того яйца или нет, то сам себя забоялся и перестал ходить в прокат. Джефф ничего конкретно не припоминает такого, но тоже сожалет, что в свое время с каким-нибудь парнем не попробовал. Несостоявшееся пятнадцать лет назад путешествие в Перу терзает обоих. Жена Бена откуда-то знает о порно-фестивале (я думал, признается, что участвовала - но нет, рассказала только, что годом раньше в гостях у нее самой был случайный секс с незнакомцем), и услышав от Джеффа, что они собираются трахаться на камеру, приходит в ужас, при том что на ханжу и клушу героиня Летиции Касты мало похожа - стало быть, подозревает она что-то серьезное. А Бен до последнего старается скрыть от нее характер "проекта", но при этом сколько они с женой не пробовали зачать ребенка - все что-то не получается, хотя действовали они по науке.

С Джеффом у Бена, впрочем, ничего не получается тоже - но, похоже, по более веской причине. Оба мужика - немолодые, облезлые, отталкивающего вида уроды, и если уж твердо решили потрахаться, то явно не из спортивного интереса и не на "слабо", но исключительно по большой и чистой любви. Хорошо бы для верности проконсультироваться со Щукиным, но его давно не видно (наверное, опять поместили в стационар), и все-таки придется предположить: тут имеет место глубоко подавленное прежнее влечение, обостренное обидой на "предательство" общих интересов - но если это тема фильма, тогда он мог получиться любопытным, а не получился, потому что, как обычно бывает в современном французском кино, утонул в необязательных деталях, идейном словоблудии и эстетских претензиях.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments