Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Complexions" в Театре им. Моссовета

Коллектив приезжает не впервые, но нынешние гастроли поданы как "прощальный тур Дэзмона Ричардсона". На сцене Моссовета (организаторы мероприятия - МАМТ с Даниэляном, но в Стасике готовятся к "Майерлингу", получился "выездной" спектакль) показывали программу, в общем, новую. Во всяком случае "Луна над Юпитером" - одноактовка, поставленная в 2010 году на музыку Рахманинова (первая часть 2-го концерта, фортепианные прелюдии и другие произведения), а номера, составившие второе отделение - еще более свежие, и только "PRETTY GRITTY SUITE" в 2-м - 2004 года, опус на песни Нины Саймон, чисто концертный дивертисмент, довольно живенький, с эффектными ансамблями и неплохими соло, а также с использованием тамбуринов для пущей увлекательности, но, как и в целом репертуар "Complexions" - по большому счету это все эстрадный танец, пускай и с элементами современной хореографии, где-то даже классики, где-то - адаптированной, очень сильно, ритуальной этники (к последнему обстоятельству следует относиться с большой долей условности) плюс немножко акробатики. С другой стороны, в сравнении с ансамблем Элвина Эйли, генетически "Комплекшнс" не чужому, здесь хотя бы разнообразия побольше и нет настолько явной идеологической зацикленности на расовом вопросе. Хотя мне и когда я в первый раз смотрел шоу "Complexions" (а это именно шоу, не спектакль и не танцевальная программа), чем-то сверхъестественным мне их творчество не показалось -

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1718997.html?mode=reply#add_comment

- а теперь тем более. "Хедлайнер" вечера Дэзмонд Ричардсон предъявил "на прощание" один практически премьерный сольный номер во втором отделении - "WHAT COME, THEREAFTER" (2011), продемонстрировал свою форму, возможности, артистизм, но лично мне формы и техники всегда мало, а концептуальная скудость постановок (хореография всех номеров и обеих одноактовок - Дуайта Родена) проявляется и в относительно "крупных" формах, и в миниатюрах (помимо "WHAT COME, THEREAFTER" - "Ушедшие", фрагмент "Изгиба", "Завещание", "На каникулах"), независимо от характера и качества отправного музыкального материала, Рахманинов и госпелы "отовариваются" здесь на равных.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments