Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Category:

"Хичкок" реж. Саша Джерваси в "35 мм"

Искушение пластическим гримом трудно одолеть, хотя в "Хичкоке" им пользовались аккуратнее, чем в "Высоцком" и "Эдгаре Г." Тем не менее персонаж Хопкинса вышел не просто апоплексического вида старикашкой, каковым Альфред Хичкок и был, вероятно, но прямо живым мертвецом, вставшим из гроба во всей красе. Хотя они все тут накрашенные - и Хеллен Миррен в роли жены, и Скарлетт Йохансон в роли Дженет Ли, и тем более Джессика Бил, играющая Веру Майлз, что называется, "в образе". Трудности съемочного процесса, в особенности связанные с финансированием проекта (Хичкоку пришлось дом заложить), на фоне которых режиссер ревнует жену Альму к ее соавтору-сценаристу, и поначалу не совсем безосновательно (по счастью, потенциальный разлучник вовремя переключился на молоденькую), и сам же клеится к актрискам - это все довольно-таки занятно, но с художественной точки зрения невыигрышно. Однако "Хичкок" - не просто экранизированный анекдот из жизни известного человека - кино местами неплохо придумано и его спасает ирония. Есть моменты, когда Хичкок оказывается как бы внутри своего фильма и вступает в диалог, во взаимодействие с персонажами. Неплохи обращения к зрителю, снятые крупным планом. Очень смешной
эпизод, когда Хичкок подслушивает за дверью реакцию первых зрителей "Психо" на сцену в душе и приплясывает в такт зловещей музыке саундтрека. А основной пафос "Хичкока" при этом просто и банален: всякий гений - ничто без верной женки.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments