Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Cosi fan tutte" В.А.Моцарта, Пермский театр оперы и балета, реж.Маттиас Ремус, дир.Теодор Курентзис

Резкие до боли темповые и звуковые контрасты задает Курентзис, но несмотря на них спектакль скучный, точнее, просто самый обычный по режиссуре - хотя Деспина и хватает Дона Альфонсо промеж ног, а в финале одна из пар воссоединяется, другая же, похоже, распадается окончательно (каким образом к тому ведет логика событий, я не уловил), все-таки единственное, что придает действию живости - музыка. Может быть, кому-то ничего другого и не надо, но слишком уж все ординарно: пролог разыгрывается на авансцене, а дальше открывается - псевдоклассический интерьер (обе люстры отчего-то затянуты тканью и только к инсценированной свадьбе их освобождают от "маскировки"). Интриги же либретто слишком нарочитые, чтоб их как-нибудь не обыграть, а их тем не менее никак не обыгрывают, выдают за чистую монету. При выдающемся пении сошло бы, но вокал - подстать постановке, просто нормальный, у Симоны Кермес сольные арии во втором акте прошли очень неплохо, все прочее - терпимо, а подзвучка нестерпимая совершенно, непонятно, зачем она вообще нужна, и оркестр, и солисты в сравнительно небольших масштабах "Новой оперы" спокойно справились бы без микрофонов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments