Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Сан-Ремо" на Первом

Политический, что ли, заказ - или все-таки рискованный, явно не оправданный расчет на то, что сегодня кому-то может быть интересен фестиваль итальянской эстрадной песни настолько, чтоб смотреть его ночи напролет, начиная с середины недели? Даже я, хотя меня совсем не напрягает такой график, включался урывками, от начала до конца не вынес бы, и не пристально внимал, а между делом - но все равно какие-то песни пришлось вытерпеть по два, какие-то по три раза. И ладно бы песни, но ведь еще и комментарии ведущих за кадром - в пару к Яне Чуриковой приписали некоего Константина, представленного большим знатоком итальянского языка во всем многообразии его диалектов, проживающего к тому же непосредственно в Италии. Откуда взялась эта гнида, я так и не понял, специально пробовал выяснить у настоящих специалистов-переводчиков с итальянского, никто про такого Константина не слыхал. Яна Чурикова, будучи все-таки опытной телевизионной профессионалкой и девушкой, несмотря на псевдоинтеллектуальный закидоны, от природы неглупой, пыталась как-то работать с напарником, чтоб не позорить хотя бы лишний раз себя и канал, но поскольку этот Константин вместо того, чтобы переводить ведущих шоу, постоянно повторял, "ах, они такое говорят, что мне воспитание не позволяет передать", впечатление складывалось, что не воспитание ему не позволяет, а образование, точнее, нехватка последнего. Про одного из конкурсантов-юниоров, который якобы исполнял гей-песню, чуриковский соведущий выразился в таких тонах, что с итальянского телевидения и радио его выперли бы сразу - причем по опыту известно, что практический каждый, кто по поводу и без повода заявляет вслух о своей "жестко традиционной ориентации", как упомянутый Константин, если уж не в жопу дает, то как минимум наркотиками приторговывает - поборникам "традиционных ценностей" тоже на что-то ведь надо жить, тем более, что жить эдакие "почвенники" предпочитают, вот как Константин, в Италии, по его словам, избыточно политкорректной (с чем я бы согласился - итальянцам следовало бы, невзирая на политкорректность, почаще окунать такую вот русскую свинью в ее собственное православное говно - увы, им-то уж точно "воспитание не позволяет). Это одна сторона дела, а другая - само мероприяте, в сравнении с которым даже самые ярые ненавистники русскоязычной попсы признали бы преимущества не то что "Золотого граммофона", но даже и "Фабрики звезд", да что "Фабрики" - и "Шансона года" тоже. Бедная Чурикова отчасти дежурно, но отчасти, наверное, икренне недоумевала, что же это за эстрада итальянская стала и где те "звезды", которые приезжают в РФ давать концерты за гонорар в двадцать пять раз меньший, чем у Стаса Михайлова - не было в Сан-Ремо таких звезд, равно как и песен, известных по "Утренней почте" нашему с Яной Чуриковой поколению и старшим. На конкурсантов без слез смотреть было вообще невозможно, ни на тех, которые начинали с двух песен в полуфинале, ни на "юниоров", среди которых как раз был тот возмутивший пидора-комментатора 24-летний парень, такой же отвратный, как остальные, но хотя с песенкой, музыкально на что-то похожей, несмотря на банальный ход: экспрессивный сольный эстрадный вокал и псевдо-классический тенор (евнухоидного вида толстяк) на бэке. Остальные пели еще хуже, материал предлагали еще более отстойный и в целом зрелище до такой степени колхозное я не ожидал увидеть. Но я, для начала, не понял, в честь чего все-таки решили Сан-Ремо в принципе показывать, сколько лет обходились и никто не жаловался, зато сохранялась какая-никая легенда, "о Сан-Ремо, феличита", как пел Андрей Билль (забытый ныне еще прочнее, чем вышедшие в тираж итальянские поп-короли) - и вот, пожалуйста. По бартеру, что ли, договорились - что же тогда несчастным итальянцам взамен-то втюхали? У них, может, с эстрадной музыкой дела совсем стали плохи, и с эстрадным юмором тоже (по совести говоря, ведущие на сцене стоили комментаторов за кадром, тетенька-юмористка просто персонаж комикса, дяденька с ней, наоборот, перезрелый задрот), но, по крайней мере, они свободные пока еще люди, и даже по колхозному уродству фестиваля Сан-Ремо это понятно было каждую минуту - чего, помимо прочего, не взять в толк русским, то-то они и недоумевали в своих комментариях.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments