Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Category:

Альбина Шагимуратова в Камерном зале Дома музыки

Если б знать заранее, что вместо обещанной "музыкальной икебаны", программы из Малера, Рихарда Штрауса и всякого разного интересного Шагимуратова будет петь романсы Рахманинова и фрагмены белькантовой оперы - не стоило бы убиваться, чтобы попасть на этот концерт, а усилия потребовались колоссальные, ведь это камерный зал. Но автор абонемента и аккомпаниатор в одном лице известил об "изменениях" непосредственно в начале вечера, когда деваться было некуда. При этом большей части публики такая программа наверняка пришлась больше по вкусу - кашлять, отвечать на мобильники и шелестеть пакетами намного ведь приятнее под Рахманинова, нежели под Рихарда Штрауса. Пела Шагимуратова, конечно, хорошо, она прекрасная вокалистка, при этом "культурная", а не просто голосистая, но стандартный рахманиновский набор - "Не пой, красавица", "Ночью в саду у меня", "К ней", "Маргаритки", "Сон", "У моего окна", "Вокализ", "Эти летние ночи", "Здесь хорошо", "Весенние воды" - я еле выдержал. Второе отделение, отчасти даже концептуальное, мне показалось более эффектным, пусть белькантовой занудство я и не особенно люблю, но в этом репертуаре Шагимуратова себя чувствует особенно уверенной. "Три сцены сумасшествия" - Эльвира из "Пуритан", Амина из "Сомнамбулы" Беллини и Лючия из "Лючии ди Ламмермур" Доницетти". Единственный бис - приторный "Соловей", исполненный сколь угодно безупречно, на мой вкус все равно отталкивающий. Вроде и концерт в целом хороший, достойный, толковый - а неинтересный совершенно, считай потерянное время.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments