Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Category:

"Я - Эдмон Дантес" Л.Квинт-Н.Денисова, реж. Егор Дружинин

Не успел в Оперетте "Граф Орлов" сменить "Монте-Кристо" - а свято место пусто не бывает - пожалуйте: новый мюзикл по тому же роману Дюма. В остальном - ничего общего. Четыре часа с двумя антрактами. Музыка Лоры Квинт - неплохая, мелодичная, хотя и не слишком эффектная, банальная, но хуже, что музыка здесь не главное, а либретто совершенно невозможное. Зачем так долго и путано в первом акте пересказывать сюжет общеизвестный - а тем, кто все же не знает, о чем речь, боюсь, из спектакля не совсем будет ясно, что конкретно случилось, по крайней мере, на уровне завязки, при том что добавлен пролог, где три главных героя - Данглар, Морсер и Дантес, бегают детьми и дружат всем двором. А во втором история вдруг делает резкий крен в сторону: дивертисмент в антураже "римского карнавала", шаржированная мадам де Вильфор (Евдокия Германова), Эжени Данглар и вовсе трансвестит, кабаретный номер с тарантеллой и переодетыми опять-таки в женское платье разбойниками, мрачная песенка-притча про кукловода... А уж актуализация за счет приколов в КВН-овском духе точно ни к чему.

Дмитрий Певцов не в лучшей форме, и по-человечески, допустим, это можно понять, но если сосредоточиться на спектакле - смотреть на Певцова и слушать его неприятно, может, Виктор Добронравов в той же роли лучше. Несколько замечательных артистов из Лаборатории Дмитрия Крымова - Максим Маминов, Михаил Уманец. Пристойная хореография - на танцы фантазии Дружинина еще хватило, но в целом постановка режиссерски выстроена очень слабо, постоянно сбивается ритм действия, много лишнего, особенно что касается эпизодов с аббатом Фарриа в первом акте. Основной элемент сценографии поначалу - свисающие с колосников разнокалиберные часы со стрелками, вращающимися в разном направлении, смена же места обозначается прежде всего слайдами на заднике, ну и нехитрой бутафорией. Во втором акте зато все события почему-то сконцентрированы на подвижной "эстраде", и по сути это самое короткое из трех отделений - набор номеров, эстрадно-цирковой дивертисмент. В третьем возобновляются криминально-мелодраматические страсти, их венчает запоздалое раскаяние Дантеса в том, что посвятил жизнь мести. А в целом мероприятие смахивает на то, что можно увидеть в Театре Луны, только там дети бегают из студии при заведении, потому что их туда родители за деньги определяют, а зачем в "Эдмоне Дантесе" столько малышни, я опять-таки не догоняю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments