Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Скажи, что ты любишь меня, Джуни Мун" реж. Отто Премингер, 1970

Припадочный психопат, воспитанный геем парализованный инвалид-колясочник, подстрелленный собственным дружком , и молодая женщина с изуродованным лицом, жертва маньяка, по выходе из больницы решили жить мини-коммуной и арендовали пустующий полузаброшенный домик у эксцентричной миллионерши, обитающей в средневековом замке, перенесенном по камню из Европы и заново собранному ее отцом-торговцем. Злобный сосед недоволен подселением "уродами", но местный рыботорговец проникается к ним сочувствием. Это первая часть фильма. Вторая - как вся троица под чужими именами отправляется на пляжный курорт и неплохо проводит там время, местный негр-заводила устраивает колясочнику бурную ночь с девчонками на пляже (хотя колясочник, как можно подумать из всего предыдущего, предпочел бы самого негра), а психопат переживает короткий, но духоподъемный роман с изуродованной подружкой (хотя опять-таки из всего предыдущего можно подумать, что он предпочел бы колясочника - во всяком случае, гомосексуальных намеков по поводу главных героев масса, но ни один из них не оправдывается напрямую). Покутив забесплатно и оставив липовый чек (негр может и догадывается, с кем имеет дело, но говорит: "мы, черные, должны помогать друг другу" - ни один из троицы не черный, так что под "черными" тут разумеются любые уроды и маргиналы), друзья возвращаются в свою хатку, где псих от избытка чувств прямо сразу и помирает на руках у Джуни Мун, едва успев выпросить у нее ответное признание в любви. Джуни Мун, женщину с наполовину обожженным лицом (маньяк вылил на нее какую-то жидкость из автомобильного радиатора), играет Лайза Минелли, и это наиболее интересный момент достаточно сомнительного в целом фильме, не считая песни Пита Сигера, которым еще и в позднесоветское время нас кормили даже в школе (он считался музкантом "прогрессивным"). До "Кабаре", это следующий ее фильм, еще два года, актриса изуродована пластическим гримом и почти все время ходит в огромной длиннополой шляпе, а ее роль не предполагает ни пения, ни танцев, но в сравнении с другими работами Минелли эта еще хоть сколько-нибудь любопытно. Поразительно, что в ее карьере не случилось ничего не то что равного, но хотя бы отдаленно сопоставимого с "Кабаре", сплошь малоинтересные, необязательные картины и весьма средние роли в них - в "Джуни Мун" все-таки есть что играть, пускай и не бог весь что. С другой стороны - у многих актрис, и небездарных, никакого "Кабаре" в жизни и вовсе не случается.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments