Есть в картине маленький эпизод, для сюжета необязательный и вообще проходной: мать героини говорит ей, что она воспитывала детей дома, а муж работал, зато было понятно, что если не хватает денег, виноват он, а если плачут дети - виновата она; героиня матери возражает - мол, теперь все сложнее; на что старуха резонно замечает - сложности мы создаем себе сами. Но эта мысль звучит как бы между прочим и развития не получает. Любые побочные эффекты зацикленности матери семейства на карьере моментально сходят на нет: вот она переживает, что сыну два года, а он не разговаривает, тогда как старшая дочь в этом возрасте уже читала Чосера - так поди ж ты, заговорил как миленький, и сказал не что-нибудь, а "мама, мама".
В каком-то смысле картина все же необычная, поскольку конфликт семья/карьера даже в формате голливудской мелодрамы или комедии предполагает проблему выбора, а здесь выбор делать не приходится, то есть когда в тетеньку влюбляется партнер по бизнесу (его играет Пирс Броснан), она, конечно, и внимания на это не обращает, но что касается работы и семьи - удается совместить одно с другим ко всеобщему удовольствию. Когда герои в подобных случаях выбирают семью (а в такого рода кино всегда выбирают семью), это уже выглядит фальшиво, но если при этом и от карьеры не отказываются - фальшиво вдвойне. А уж тем более в исполнении Сары Джессики Паркер, которая и по возрасту-то на мать двухлетнего мальчика едва ли тянет, а на мамашу, чей главный грех перед старшей дочерью состоит в том, что для школьного праздника выпечки она купила пирог в магазине - и подавно.