Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

"Буря" реж. Джули Теймор в "35 мм"

Вульгарное фэнтези - но я и не ждал ничего другого, это было понятно из ролика. Зато и после просмотра совершенно непонятно, в чем же заключался концептуальный смысл смены пола главного героя - только ли для того превратили Просперо в Просперу, чтоб ее сыграла Хеллен Миррен? Ну так не стоило, роль Миррен - обычная, нормальная, не позорная, но и не выдающаяся. А адаптированный сценарий все равно изобилует логическими противоречиями, которые режиссер то ли не смогла, то ли не пыталась прикрыть, вроде того, что Миранда говорит: мол, до сих пор не видела женщин, или Калибан утверждает, что видел только одну, Миранду - а Проспера, что же, не женщина?

Не особенно яркий, но смазливый и юный, уже потому трогательный Фердинанд (Рив Карни), забавные Тринкуло и Стефано (Рассел Брэнд и Альфред Молина удачно сыграли эпизодических гротескных персонажа), но совсем невыразительные короли (Крис Купер, Алан Камминг), невнятный Калибан-Джимон Хунсу - чернокожий, покрытый коростой (черному вроде по сегодняшним понятиям положено сочувствовать, но в отличие хотя бы от "Венецианского купца", где образы можно трактовать по-разному, Калибан - однозначно чудище, так что сказочка выходит неполиткорректная), и ну абсолютно никакая Миранда (Фелисити Джонс). Ординарные, в духе малобюджетных киносказок, компьютерные спецэффекты, применительно к шекспировской "Буре" имеют вид ну просто удручающий. Обиднее всего за Бена Уишоу: возможность видеть его - радость редкая, но тут он, дорисованный и размноженный на компьютере бесполый голожопый Ариэль, отталкивает или, в лучшем случае, вызывает жалость.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment