Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

буль-буль оглы

Даже российские комментаторы, несмотря на весь свой немаленький опыт, то ли не отошли от уныния, связанного с кривым эфиром 2-го полуфинала, то ли в самом деле более искренне радовались победе Азербайджана, чем сопереживали позору Воробьева. Впрочем, Воробьев, как я успел заметить (делал с ним большое интервью накануне его отъезда в Дюссельдорф), Евровидение видал в гробу. Он уже весь был в своем светлом будущем и говорил исключительно о вселенской карьере, о покорении мировой эстрады и Голливуда, причем если о музыке - на перспективу, то о кино - как о свершившемся факте, чем окончательно выбил меня из колеи (спецом в мировом шоубизнесе я себя не считаю, хотя таковым и не надо быть, чтобы понимать, что у Воробья ничего не выйдет, но про кино что-то знаю, оттого воробьево чириканье об успехах слушать, глядя ему в глаза, было крайне тягостно). Да ладно бы позор, ладно бы провал - это еще полбеды. Юля Савичева в свое время выступила в Стамбуле, может, куда более неудачно - но, во-первых, в том совсем не было ее личной вины, а во-вторых, ее искренность тогда никто бы не стал подвергать сомнению, и при этом она все-таки 11-е место заняла, а не 16-е как Воробьев. В том-то и дело, что Воробьева просто не заметили, и, как грустно, но справедливо заметил Юрий Викторович Аксюта, показательно не 16-е место, а то, что ни одна страна не дала России на сей раз высшего балла: саттелиты, колонии, оккупированные территории - все ограничились 4-5 очками, и разве что израильтяне, из ностальгических по большей части, надо полагать, побуждений, одарили Воробья "восьмеркой". Яна Чурикова все печалилась, что ни разу не показали воробьевский грин-рум. Поддерживаю - я бы тоже ох с каким удовольствием посмотрел на Воробьева в этот момент. Хотя если я правильно понимаю его сущность, вряд ли его ход голосования раздавил - там просто нечего давить, настолько все плоско и сухо.

Тихая Лена, как мне показалось, именно в этом году, а не в прошлом, была лучшей. Грек и корсиканское чудовище выступали с песнями И.Я.Крутого - то есть, конечно, композиторов зовут иначе, но если Игорь Яковлевич захотел бы претендовать на авторство, любой эксперт его наверняка подтвердил бы, по крайней мере что касается припевов. Румынам, если развивать эту ассоциативную линию, помогал с куплетами Лагутенко. А Азербайджан, и тут опять нельзя не согласиться с Чуриковой, еще удивит европейцев такой азиатской роскошью, что блеск и нищета позапрошлогоднего московского Е-видения сотрутся у них из памяти напрочь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments