Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Мисс Петигрю живет сегодняшним днем" реж. Бхарат Наллури, 2007

Пока подъел все заварные пирожные на фуршете в Стасике, начало фильма пропустил, к тому же я на этой неделе не успел съездить в редакцию и теперь вынужден сидеть без телепрограммы. Но очень доволен, что все-таки не упустил картину, которой, само собой, не было ни в прокате и ни на каких бритиш-фестах. Кто такая Уинфред Уотсон, по чьему роману снят фильм - не знаю, но как только включил - сразу впился взглядом в Фрэнсис Макдорманд и смотрел уже до самого конца не отрываясь. Ее героиня - лишившаяся места уборщица, под видом секретарши проникающая если не в высший свет Лондона, то в полусвет. То есть типаж, московские варианты которого я имею удовольствие наблюдать ежедневно. Но свет и даже полусвет межвоенного Лондон конца 1930-х годов - это особое дело. Героиня МакДорманд носит легендарное имя Гинивера, она потеряла жениха в окопах Франции на Первой мировой, потому когда над головами беспечной публики пролетают в рамках "учений" или "маневров" самолеты, она задается вопросом: "Они не помнят прошлую войну?" Жизнь вроде бы налаживается - и у нее самой, и у туповатой актрисули (неплохая работа Эми Адамс), которая никак не может определиться, под кого бы лечь ради более успешной карьеры. Но двойной хэппи-энд оттеняется ощущением "завтра была война", в начале 21 века ничуть не менее актуальным.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments