Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Category:

"Идоменей" В.А.Моцарта в КЗЧ, оркестр "Musica Viva", дир. А.Рудин

Даже при очень больших ожиданиях ушел не разочарованным. Особого исполнительского блеска, правда, никто не демонстрировал, зато все более-менее ровно, прилично, без откровенных провалов. Разве что Борис Рудак партию Арбаса вытягивал с явным трудом - то ли она ему не по голосу (а хотя персонаж вроде бы и второстепенный, там в начале второго акта есть большая и сложная сольная ария), то ли опыта не хватает (совсем молодой еще исполнитель), но с колоратурой у него обнаружились серьезные проблемы, а впрочем, тоже ничего, не брак. Не всегда на высоте была Сара Кестл-Идамант, но это уже по большей части мелочи. Больше всех понравилась Генриетта Бонде-Хансен-Илия - с самого начала задала тон, как вышла, и вокал продемонстрировала, и характер. Крешенер Шпицер-Идоменей тоже хороший, причем в теноровой партии не звучал слащаво, наоборот, там где надо, вполне "брутально". Ингу Кальну в Москву последнее время приглашают часто, только на плетневском фестивале она выступала дважды - в "Волшебной флейте" пела одну из дам, а в "Пер Гюнте" - Сольвейг, лучше Сольвейг я никогда не слышал. В "Идоменее" ей досталась Электра, которую она исполнила, может, и не так проникновенно, но все равно удачно. Может, не стоило Рудину так злоупотреблять медленными темпами, все-таки "Музыка вива" - не РНО, и сам он - не Плетнев, то, что у Плетнева сойдет за вдумчивость и аккуратность, у Рудина веет скукой. Но при всех оговорках общее впечатление - однозначно "плюсовое".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments