Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Кадиллак рекордз" реж. Дарнел Мартин (ММКФ)

Эдриан Броуди в жизни еще страшнее, чем на экране, но если бы не он, на фильме можно было бы просто сдохнуть со скуки. Хотя, наверное, для поклонников джаза, блюза и т.п. он некотрый интерес представляет постольку, поскольку речь идет о 1950-х годах и о фирме, основанной евреем из Польши, где выпускают записи черных музыкантов в то время, когда на юге США еще никто не отменял сегрегацию. Пафос "за столом никто у нас не лишний, нет для нас ни негров ни цветных" отчасти, но лишь отчасти, искупается тем, что едва, как сообщается в фильме между делом, неграм объяснили, что они не "цветные", а просто "черные", те сразу бросились грабить и убивать, пострадал, в частности, и герой Броуди. Но фильм все равно не о расизме, а о музыке, причем о той музыке, которая лично мне знакома и интересна очень мало, хотя я верю, что и "Роллинг стоунз", и современный рэп (тоже мне, впрочем, вполне безразличные) вышли из шинели Чака Берри, который тоже является одним из персонажей фильма и клиентом его главного героя. Еще Броуди сказал на пресс-конференции, что в фильме звучит песня Бьонсе, адресованная непосредственно его персонажу в момент, когда он решает продать фирму и уйти из бизнеса, что для него равносильно смерти (так и случается - герой умирает за рулем от остановки сердца, едва отъехав от офиса), и это так трогательно, что он даже плакал. Но мне, если честно, и Бьонсе по барабану.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments