"Сексуальная зависимость" - это экран из двух самостоятельных половинок, отсутствие линейного сюжета и, вдобавок ко всему, в русском варианте - субтитры (ну, это мелочи). При таком раскладе для физического сохранения кинематографической формы необходим как минимум сквозной образ, который мог бы этот бессвязный бред соединить в нечто гармоничное и гениальное. Таковым становится марка мужского нижнего белья, навязчиво присутствующая в кадре больше половины экранного времени (хотелось бы верить, что это художественный прием, а не выполнение бартерных договоренностей со спонсорами проекта). В трусах этой марки идет трахать купленную для него приятелями проститутку 15-летний мальчик (из 2-й новеллы), в показе моделей этой марки участвует девушка ревнивого мачо (3-я новелла), моделью для рекламного плаката служит мальчик-гей из последней, 5-й новеллы, кроме того, сам плакат то и дело возникает на пути героев (под рекламным щитом любят тусоваться трансвеститы). Помимо сквозного образа, набору кадров "сделай сам" для придания целостности требуется лейтмотив. Лейтмотив "Сексуальной зависимости" - тошнота. От секса буквально всех героев тошнит: блюет после первого сексуального опыта с проституткой 15--летний мальчик, блюет во дворе лишившаяся на своем 18-летии девственности девочка (из 1-й новеллы), в 5-й новелле выворачивает наизнанку изнасилованного и опущенного ревнивого мачо из 3-й новеллы (по приезде на учебу его латинская физия пришлась не по душе "белым собратьям"), рвет и мальчика-модель, ставшего свидетелем этого изнасилования. На пересечении сквозных образов и мотивов, как искра из пламени, возгорается идея фильма: сексуальная зависимость - опасна, секс кажется желанным только на стадии влечения, а когда все кончилось - ничего хорошего. Особенно если влечение не имеет в подтексте высоких чувств. Как говорил герой Эрдмана, "стоит посмотреть на эту даму с марксистской точки зрения - и такая гадость получается..."
То есть на вид "Сексуальная зависимость" - что-то среднее между "Отелем" Фиггиса и "11:14" (можно назвать еще с полсотни наименований подобного рода продукции), но при этом не пойми почему едва ли не претендующее на лавры "Завтрака у Тиффани". Претендующее без всяких оснований. Потому как о грязи, разрушающей и разъедающей романтику человеческих отношений, можно рассказать ТОЛЬКО через красивую историю красивых людей, с красивыми лицами и под красивую музыку. И с красивыми эротическими сценами! А если дерьмо рисовать дерьмом - искусства в этом дерьме не будет никакого, да к тому же зрителя вслед за героями может конкретно стошнить. Видимо, опасаясь этого, ни одной собственно сексуальной сцены в фильм не включили. Что окончательно уничтожает смысл просмотра данного кинопроизведения.