Околокиношная тусовка в фильме показана хоть и шаржированно, и не без штампов, но все-таки забавно и местами узнаваемо. Алексей Панин, к примеру, играет актера, которого никто не хочет снимать, чтобы на площадке не дежурила бригада наркологов - и "звезда", обещая "завязать", соглашается на роль гомосексуалиста, лишь бы работать, да еще готов подраться за сценарий с более юным претендентом. Но основная сюжетная линия, конечно, годится в лучшем случае для "телефильма выходного дня". То, что наемный актер проникнется симпатией к маме и ее ребенку, понятно еще до начала фильма. То, что мама окажется не богатейкой с Рублевки, а всего лишь парикмахершей (впрочем, не думаю, что стилистки из "Персоны-лаб" нищенствуют), тоже предсказуемо. Когда авторы решают, что пусть уж до кучи мальчик Ваня окажется настоящим, родным сыном актера Ракитина, зачатом когда-то в киноэкспедиции - это уже "мексика". Ну а аферистов, понятно, посрамляют всем актерским братством, разводя, в свою очередь, на деньги с помощью нехитрого грима и камуфляжа. Евгений Стычкин играет доброго всепонимающего агента Ильи, эпизод с Валерием Бариновым-"силовиком", консультирующем героя на предмет общения с братвой, введен, по всей видимости, чтобы лишнее "медийное лицо" на пару минут засветить, поскольку в драматургии фильма (если вообще говорить о "драматургии) он явно лишний. И даже мальчик Ваня и попугай Сильвер, хотя есть миф, будто детей и животных переиграть невозможно, тут кажутся фальшивыми, как деньги и оружие, с помощью которых герои фильма "разводят" лохов-аферистов.
"Контракт на любовь" реж. Илья Хотиненко, Елизавета Лижнина
Околокиношная тусовка в фильме показана хоть и шаржированно, и не без штампов, но все-таки забавно и местами узнаваемо. Алексей Панин, к примеру, играет актера, которого никто не хочет снимать, чтобы на площадке не дежурила бригада наркологов - и "звезда", обещая "завязать", соглашается на роль гомосексуалиста, лишь бы работать, да еще готов подраться за сценарий с более юным претендентом. Но основная сюжетная линия, конечно, годится в лучшем случае для "телефильма выходного дня". То, что наемный актер проникнется симпатией к маме и ее ребенку, понятно еще до начала фильма. То, что мама окажется не богатейкой с Рублевки, а всего лишь парикмахершей (впрочем, не думаю, что стилистки из "Персоны-лаб" нищенствуют), тоже предсказуемо. Когда авторы решают, что пусть уж до кучи мальчик Ваня окажется настоящим, родным сыном актера Ракитина, зачатом когда-то в киноэкспедиции - это уже "мексика". Ну а аферистов, понятно, посрамляют всем актерским братством, разводя, в свою очередь, на деньги с помощью нехитрого грима и камуфляжа. Евгений Стычкин играет доброго всепонимающего агента Ильи, эпизод с Валерием Бариновым-"силовиком", консультирующем героя на предмет общения с братвой, введен, по всей видимости, чтобы лишнее "медийное лицо" на пару минут засветить, поскольку в драматургии фильма (если вообще говорить о "драматургии) он явно лишний. И даже мальчик Ваня и попугай Сильвер, хотя есть миф, будто детей и животных переиграть невозможно, тут кажутся фальшивыми, как деньги и оружие, с помощью которых герои фильма "разводят" лохов-аферистов.
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments