?

Log in

No account? Create an account
Ни единой буквою не лгу — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
_argento_

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Photo Travel Fun Friends Family Politics Wonder Культпросвет ]

Ругани на яндекс-диск псто [июл. 27, 2018|11:29 am]
_argento_
Друзья, кто пользовался Яндекс-фотками для хостинга?
После т.н. переезда на яндекс-диск стало невозможно ничего выложить в ЖЖ!
Не могу получить ссылку в формате HTML, а то, что получаю,
невозможно разобрать, и ЖЖ картинку не отображает.
Кто-нибудь освоил методы борьбы?
СсылкаОставить комментарий

Неужели у нас стянули ) [июл. 8, 2018|11:50 pm]
_argento_


Или наоборот?
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [окт. 29, 2017|02:05 am]
_argento_
https://youtu.be/sI99t8qjjP4
Что за фигня Реп- баттл?
Алексей Симонов в правом углу :)
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Photobucket скурвился [окт. 10, 2017|10:41 pm]
_argento_
[Tags|, ]

И теперь в моих старых постах картинки не видны :(
Перезалить куда-то такую тучу фоток можно только если совсем делать нечего.
В общем, я постараюсь что-то сделать, но не обещаю, простите.
Жалко.
СсылкаОставить комментарий

Про Спербанк, то есть Сбербанк [апр. 8, 2016|03:08 pm]
_argento_
(Извините, буквы йо на клаве нету)
Ходил сегодня в Спербанк менять карточку, которой я не пользуюсь.
Менеджер-мужчинка в конце процесса стал меня спрашивать:
"А вы в курсе что последнее время участились случаи мошенничества
с пластиковыми картами, онлайн-платежами, счетами и тп?"
Я: "В курсе".(Еще бы, у моего ребенка сперли 20 тысяч и не вернули!
И почти каждый день слышу про надувательства пенсионеров со звонками
"из собеса", и тд, перечислять можно долго)
Он: "Сбербанк разработал специальную программу по защите вкладчиков
от мошенничеств с картами. За 1800 рублей в год Вы будете защищены.
Оформим?"
Я: "Нет".
Он: "А почему"?
Я: "Потому".
Он: "Так почему же?" (очень настойчиво).
Я: "Пустая трата денег".
Он там еще чего-то еще повзмущался - еще бы, не удалось клиента
облапошить, бонус уплывает. Я ушел.

В общем к чему это я? А про то, что банк, если хочет доверия вкладчиков,
то реагирует на все случаи мошенничества и воровства денег клиентов.
А зачем Спербанку доверие? У него и так все пенсионеры, студенты и бюджетники
с принудительно выданными карточками. Не удивлюсь, если процентов 90 карточек в РФ
ими выданы. Естественно, всех видов жулики специализируются именно на нем.
Я вот слышал, что у любого банка есть сутки на отмену операции по карте, если
клиент быстро заявил о жульнической операции. Почему сбер не отменяет мошеннические
переводы через сбербанк-онлайн тут же после обращения клиента?
И вообще, банк должен покрывать риски по карточкам, а не сшибать с клиентов 1800
рублей за то, что и так обязан делать! И не знаю ни одного случая чтобы спербанк
вернул украденные деньги.

В заключении пара слов про Ситибанк, который разослал своим клиентам сообщение что
С 15 апреля оповещение по СМС о списаниях с карты будет входить в пакет платных услуг
ценой 89 рублей в месяц! А как же закон о том, что все банки должны это делать
бесплатно?
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Про Рамблер-почту ругаюсь [мар. 17, 2016|07:27 pm]
_argento_
Почта Рамблера лежит уже больше суток.
Ни через веб, ни клиентом не открывается.
Это у меня одного так?
СсылкаОставить комментарий

С первым днем весны! [мар. 1, 2016|12:57 pm]
_argento_
С весной вас, мои дорогие! Она все-таки наступила, не смотря ни на что!
Пусть она пока только календарная, да на 1 день задержанная, и -7 на табло яндекса утром,
но все-таки она вот-вот, уже совсем почти! :)
За сим всего лучшего вам желаю, цветите и процветайте!!!
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Про Tele2 [окт. 26, 2015|02:35 pm]
_argento_
Поддавшись ажиотажу, я тоже купил симку нового оператора :)
Пока могу сказать что везде, где я проехал в выходные по Москве,
сеть 3G Tele2 ловится, а также по Дмитровке до Икши,
потом на бетонке нету, дальше появляется в Хотьково и в
центре (только в центре!) Сергиева Посада.
Может, пригодится кому.
Я взял самый простой тариф, где все по рублю и без абонентской платы.
Тарифы с абонплатой дешевыми не выглядят, надо сравнивать детально с конкурентами.
Главное огорчение - в поездках по РФ роуминг, 5 р минута.
Второе огорчение - бесплатного интернета нет, только промоушн
на первый месяц.
В общем, спешить перебегать на tele2 не стоит, имхо.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Фуфлоуслуги [авг. 4, 2015|04:05 pm]
_argento_
Какое гос-во, такие и www.gosuslugi.ru. Вы думали, их сделали чтобы облегчить вам жизнь?
Вот и не угадали! Я в прошлом посте писал, как пытался сначала за неделю до заполнить заявление
(ответ - вы еще не достигли), а потом в течение ДР когда у меня была адская куча работы
пытался с 6 утра ( специльно на час раньше встал ) его заполнить, и только в 9 вечера оно сработало!
Результата все нет. Вчера паспортисты не работали после рабочей субботы. Сегодня с 11. Ну ладно, всего полчаса лишних просидел, зато первым приняли. И что? Все равно заявление от Госуслуг пошло в урну, заставили переписать заново (сегодняшним числом), фотки бумажные взяли и сказали "Заходите завтра"! Помните такой рассказ, О'Генри, кажется?
Фуфло, короче, полное. Все равно два раза ездить и все равно вручную заполнять, и фотка цифровая пошла в помойку
(лишние 50р, между прочим). Так что никакого в них смысла (сабж).
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Всех причастных с Днем Пионерии! :) [май. 19, 2015|11:15 am]
_argento_
[Tags|, , , , , ]

Перепощу пару старых фоток :)
Вспомним детство золотое!

Photo by Argento, 1984

Photo by Argento, 1984

Photo by Argento, 1984
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]