ААААА!!!!!

пра кино

В режиме потупить после работы смотрел недавно на перемотке что-то из последних мстителей. Красивая картинка, полное отсутствие логики - все как я люблю. Но возник у меня один вопрос. Фиг с ним, что Старк не слизал у негров-расистов их защитные и маскировочные поля. Пес с ним, что имея Хеймдаля любой ход противника все равно становился песцом. Но куда эти долбодятлы продолбали целую сокровищницу Асгарда, в которой было не мало цацок вполне сравнимых с колотушкой Тора?? А главное куда, КУДА? продолбали Гунгнир??? Хотя, конечно, с этой убер-палкой никакого пафоса и превозмогания последней пары фильмов просто не получилось бы. Но вопрос остается. Наверно Локи и Тор по национальности русские, как в анекдоте - один разбил(молоток), другой проебал куда-то(копье).
ААААА!!!!!

Сим приглашаю

4-5го сентября празднуем новоселье. Дорогие други, будем категорически рады вас видеть. Можно приезжать с детьми и животными )) Основное тусилово 4го, 5го добиваем то, что не допили 4го. Ждем с 12 и до ночера.
Что будет - пыво(много), винище/глинт, шампанское(гомеопатически, если не будет конкретно желающих), шашлык, кальян, гитара, эльфийские национальные игры с легким эротическим уклоном(если допьемся).
Что дарить - ничего не дарить. Если очень уж категорически хочется приехать не с пустыми руками, то или деньги, или то, что съедим/выпьем во время празднования.
Остаться на ночь - можно и нужно(иначе какое же это празднование?). Спальных мест у нас, понятное дело, пока не много, но есть широкий простор для покладки пенка+спальник.
Как добраться - точный адрес "ТЛПХ Подлипки, 52а, деревня Малое Видное, Ленинский городской округ", яндекс-карта. На общественном транспорте ехать от метро Домодедовская, первый вагон из центра, направо, направо, дальше любой автобус, уточнить, что идет до деревни Апаринки, остановка д.Апаринки(идти мимо дома 54, внизу ворота закрыты). Если позвоните до 3х, то подхвачу от метро, дальше начну пить пыво ))
Очень хочу вас всех видеть. Пишите, кто будет.
Arch-vile

мы строили-строили и, наконец, построили, УРА!!!

В это воскресенье, т.е. 4 дня назад, свершилось то, о чем так долго говорили большевики - мы переехали в свой домик. С чем нас и поздравляю. Недоделок тут пока, как блох на дворовой собаке. Всю неделю то одно, то другое доделываем. Сейчас вот посудомоечную машинку и кухонный кран подключил. Надо дальше хреначить, но дальше нужен шуруповерт, а его пока наши ремонтники используют. Я решил, что это знак и надо написать про житие мое, иначе пост на эту тему еще на неделю отложится )
Отдельный замес был во вторник - вечерком роутер взял и приказал долго жить. Вернее у него сдох входной порт. Как усилитель сигнала его еще, наверно, можно использовать, но не как роутер. А нам с Элей работать как-то. В итоге элин комп я подключил напрямую, а сам в среду-четверг катался с ноутом в квартиру. Ехать против основного потока это не в общей пробке стоять, но все равно время, которое можно было бы потратить на дела по дому. А в квартире пусто и тишинааа... Тишина прям мертвая, даже дискомфорт начинаю испытывать, без постоянного фонового шума ))
Пока писал пост, приехал роутер. Пост допишу и пойду ставить.
Еще веселье устроили котики. Особенно Арчи. В воскресенье он все время крутился где-то рядом и даже пытался дом исследовать, и в какой-то момент исчез. Поскольку Суслик тоже сныкался под лестницу, то на тему Арчи мы не напрягались. Но на следующий день Арчи тоже не появился. В первой половине дня на это не обращали внимания, но в второй половине дня это уже начало напрягать, а после 22-00 начало напрягать уже совсем не иллюзорно - куда кот пропал? Дом хоть и побольше квартиры, но мест где сныкаться тут пока мало, и везде мы посмотрели. И только часа в 2-3 ночи Арчи вылез из нычки, где он сидел больше суток. За что был немедленно затискан и отправлен в туалет.
Такие вот хроники первых дней. Надеюсь за неделю мы минимально обживемся и надо будет устроить новоселье, с шашлыком, пывом и глинтом.
Arch-vile

Домик в деревне

Продолжаем приводить домик к жилому виду. Теперь у детей есть кровати.
Collapse )
И даже "шкаф". Ну по крайней мере на первое время, да с пивом, - точно покатит.
Collapse )
Ну и самое главное - туалет не типа сортир:
Collapse )
Если б не моя нога, то мы бы уже переехали наверно. Но уж на этих выходных надо переехать кровь из носу.
Arch-vile

Домик в деревне

Давно что-то не писал про наш домик, а между тем ремонт на первом этаже почти закончен. Всякие краны-раковины нам будут ставить сегодня-завтра. Переделку канализации вчера закончили(про это потом как-нибудь напишу отдельно). Розетки-выключатели я сам поставил почти везде. Пришла пора мебели.
И с розетками и с мебелью случился мега-замес из-за моего перелома. Ногу я сломал ровно перед тем, как можно было начинать делать розетки. Устанавливать врезные розетки на одножильный кабель 3*2.5мм и так не самая простая работка(по крайней мере без опыта), сломанная нога дала +50 к заебаться. Банально перетащить инструмент от одной точки к другой - уже квест средней сложности. С первой точкой из двух розеток я по неопытности возился часа полтора. Потом насобачился и делал уже минут за 40. Чтобы повесить временные лампочки пришлось отца звать. Понятно, что залезать на стремянку мне сейчас категорически противопоказано.
С сборкой мебели было в чем-то проще, в чем-то сложнее. Проще в том плане, что инструмент все время под рукой, да и сама работа по сборке куда более понятная - крути себе шуруповертом и все. Но вот когда надо было установить панель к уже имеющейся конструкции - вот тут начиналась песня. Обычная боковая панель внезапно оказывалась очень тяжелой, на грани с неподъемностью. Длинные детали, у которых на разных концах что-то сделать надо - на двух ногах даже вопроса такого не возникает, на одной ноге - целый квест.
Однако, теперь есть кухня:

Есть еще подвесной шкаф, но чет я фотку не сделал.
И есть письменный стол:
Arch-vile

Любой вход в дом/квартиру обязан быть закрыт узошкой.

В разгар жары у нас перестал холодить один из кондеев. Возможно достаточно было просто заправить, но может и ремонт трассы требовался. А еще через пару дней выбило УЗО нахрен. Экспериментально было выяснено, что виновата именно линия кондея. Тоже важный момент, кстати говоря, - было б у нас всего пара автоматов и стало бы нам грустно. А так у нас по автомату на каждый важный сектор, так что кондеем мы относительно спокойно пожертвовали. Но поскольку без кондея грустно, то сделали заявку на профи.ру. Увы, сейчас большой сезон, и за установку кондея платят сильно больше, чем за ремонт - желающих к нам ехать так и не нашлось. Это была присказка, сказка впереди.
Несколько дней назад у нас на ровном месте выбило УЗО. Включил обратно - работает. Что это было? Через день еще раз выбило - уже мало-мало напрягает. Т.ч. полез я смотреть всю электрику подряд начиная со щитка. В щитке все +/- нормально, а вот в первой же розетке в детской обнаружился такой таджик-ремонт, что просто плак-плак. Но главное палево в том, что ладно бы таджик-ремонт, так квалификация делателей общедомовой сети тоже мягко говоря вызывает вопросы. В общем, сейчас не до того, а где-нить через месяц ждет меня глобальная замена электрики во всей квартире.
Проблема тут даже не в том, что скупой платит дважды(а ремонт у нас ну очень бюджетный), а в том, что не разобравшись как следует в вопросе, можно запросто переплатить втрое, при этом проблем огрести все в том же объеме, или даже больше.
Arch-vile

Ковид vs Корь

Из-за маразма с коровавирусом в 26 странах 94кк детей оказались не привиты от кори. А корь - это не какой-то убогий коронавирус, эпидемия кори - это реально страшно. До массовой вакцинации более 90% заражались ею. И хотя корь хорошо изучена и смертность от нее сейчас сильно меньше, чем раньше, но это не отменяет весьма вероятные и весьма тяжелые осложнения, а учитывая процент заболеваемости - родителям детей без прививки должно быть страшно. Особенно в этом деле угнетает то, что нормальные больницы перепрофилировали под ковидобесие, и совсем не факт, что ребенок, заболевший корью, получит хоть какую-то помощь.
дети на моте

попал под лошадь, отделался умеренно легким испугом.

Вчера возвращался с работы и меня сбил автомобиль. Вообще ситуация привычная - автомобили регулярно пытаются въехать в бок мотоциклам, или подрезать. Не потому, что козлы, а потому, что тупо не видят. И это первое, что должен осознать мотовод - он невидимка, и ездить всегда держа эту проблему в уме. В этот раз и водила как-то больно резко пошел перестраиваться, да и я не уследил, не успел среагировать. В общем, он боднул меня левым крылом в бок с закономерным результатом. Скорость была километров 30-40 и в целом приложился я не очень сильно, обидно только, что ровно в этот день я не стал надевать колени - от содранной шкурки они бы меня спасли. А вот по стопе откуда и когда мне прилетело - хз. Может когда меня автомобиль боднул, может когда уже разложился мотом придавило, в общем перелом, ради которого мы уже заполночь поехали в травму. Больше всего не повезло тетке, которая ехала передо мной - она как раз притормаживать начала, так что когда меня сбили, мой мот ее догнал. Повреждения у нее минимальные, но пару часов она на этом потеряла точно. У мужика, который меня сбил, тоже повреждения минимальные - царапины на крыле и, возможно, стоит подумать о том, чтобы заменить покрышку(скорее нет). Моту досталось более основательно - треснуло крыло, перебит патрубок к радиатору, погнуты оба тормоза - ручной и ножной, отломана подножка, погнут слайдер, царапины на пластике и глушаке на общем фоне можно не учитывать. Было подозрение, что еще и радиатор потек, но вроде обошлось, а патрубок другие мотоводы помогли срезать и переставить - встал как родной, и не смотря на все повреждения я на моте спокойно до дома доехал.
Вообще другие мотоводы очень помогли - и эмоциональная поддержка, и воды подбросили, а пара сказали, чтобы как закончим звонил - они подъедут и помогут с мотом. И подъехали и помогли.
Общий итог - на дороге расслабляться нельзя никогда, особенно на моте. А бескорыстная помощь в мире очень даже существует.
Arch-vile

Оголтелым любителям масок и прочей принудиловки

Женщине стало плохо в мфц и она сняла маску.

Лично у меня после такого возникает только одно желание - убивать. Конкретно этого пидараса - пиздить до инвалидности минимум.
При этом сам Собакин на открытии другого мфц разгуливает без маски. Человек, который реально считает, что маска от чего-то защищает, тоже будет ее носить. Если он сам не носит, а только заставляет других, то хуй он клал на ваше здоровье.