?

Log in

No account? Create an account
1. Кафе БРИОШ
м. Тульская (Подольское шоссе, д. 8, 2-й подъезд), находится в бизнес-центре
(495) 952-62-75, 798-23-03
Банкетный зал до 50 гостей (Комфортное размещение - 35 человек)
Меню от 1200 руб/человек + 10% обслуживания



2. Кафе ЗЯБЛИКИ
м. Красногвардейская (Ореховый проезд, 39А)
8-499-504-81-92
8-926-755-22-33
Банкетный зал до 80 человек (комфортно 50 человек)
Меню 1500-2000 руб/человек + 10% обслуживания. Спиртное можно свое. Аренда по договоренности с менеджером, если меню будет 2000 руб. то скорее всего нет.



3. Ресторан БЕСТУЖЕВ
м. Отрадное (ул. Бестужевых, д. 7, корп. 1)
(495) 544-03-80, 509-63-67
Управляющий - Александр Сергеевич
Вместимость комфотрная 80-100 человек
Меню от 2000 руб/человек + 10% обслуживания. Спиртное можно свое, но возможно нужно будет заказать минимум в ресторане



4. Кафе ЛАНЧ ПАРК
м. Савеловская (ул. ул. Большая Новодмитровская, д. 14) внутренний дворик центра «Новодмитровский». Вход имеет отдельный
8 (495) 748-01-45, 8 (495) 798-23-03, 8 (926) 918-26-87
Директор Андрей Владимирович
Вместимость комфортная - 50-70 человек
Меню - 1200 руб/человек (хороший стол) + 10% обслуживание, спиртное возможно свое. (Красная горка - 1400-1500 руб.)



5. Ресторан ЖАСМИН
м. Сокольники (ул. Стромынка, д. 20), есть 2 зала
(495) 269-56-76, 109-55-47
Вместимость комфортная 50 человек.
Меню от 1200 руб/человек + 10% обслуживания


6. Ресторан "Зеленое яблоко"
м. Отрадное (ул. Римского-Корсакова, владение 2А), есть 3 зала (на 30, 40, 100 чел.)
(495) 649-97-15, 585-38-92
Условия: закрытие зала "Пиццерия" 1 этаж (комфортная посадка - 40 гостей) - 120 тыс.+10%
закрытие Большого зала 2 этаж (комфортная посадка - 90-100 гостей)- 200 тыс.+10%
зал "Кафетерий" 1 этаж (комфортная посадка - 30 гостей) - 2500 руб. + 10%
У каждого зала свои туалетные комнаты. Спиртное возможно свое.
- большой зал
- пиццерия
- кафетерий

7. Кафе Piccolo Diabolo
м. Речной вокзал (Валдайский пр-д, д.8) http://www.piccolo-d.ru/
8(926) 011 46 47
Вместимость - комфортная 40-45 чел.
Меню - 1500 руб/чел. + 10% обсулживание. Спиртное разрешено свое. (Вообще минимальная сумма закрытия зал - 55 тыс. руб.)

Метки:

1. Ресторан "Гусар", м. Баррикадная
Зал до 100 человек
Меню от 3500 руб/чел.

2. Банкетный зал "Щепкин" (сейчас называется как-то по-другому), м. Проспект Мира
Меню от 1500 руб.
Администратор Ирина

3. Ресторан "Нобилис", м. Баррикадная
2 небольших зала (на 1 и 2 этажах)
Меню от 3000 руб/чел

4. Ресторан "Апропос", м. Чистые пруды
Зал до 40-50 человек
Меню от 3000 руб/чел

5. Ресторан "Граф Орлов", м. Шаболовская
Отдельный небольшой особнячок с фонтаном. Имеет 2 зала: на первом этаже на 30 гостей, на втором - на 20-25
Меню от 3000 руб. - кухня + 500 руб - напитки
Менеджеры Антон и Сергей
Есть небольшая аренда - 9600 руб.- зал

6. Ресторан "Биосфера", м. Шаболовская-Октябрьская
зал до 50 человек
Меню от 2050 руб/чел

7. Ресторан "Неглинный верх", м. Кузнецкий мост
Меню от 2500-3000 руб/чел

8. Ресторан "Ноев ковчег" - банкетный зал - виноград, м. Китай-город
Оптимально - 60-70 гостей
Меню от 3500 руб/чел

9. Ресторан "Крымский", м. Парк Культуры
Меню от 1500 руб/чел

Метки:

1. Ресторан "Византий", м. Рижская
Один зал до 70-80 человек.
Меню 2000 руб/человек

2. Ресторан "Нефертити", м. Площадь Ильича
Один зал на 60 человек в Восточном стиле. Хороший, красивый и недорогой ресторан, один зал (никто не будет мешать).
Меню от 1800 руб., + 10% обслуживание, можно свое спиртное, соки, фрукты, аренда зала 10000 руб.
(если кол- во гостей менее 45чел.)

3. Ресторан "На Знаменке", м. Арбатская (Ресторан расположен недалеко от Кремля)
Зал до 60 чел.
Меню: 2500 руб./чел., можно свое спиртное. Аренда зала после 23.00 ч. – 5000 руб./час

4. Ресторан "Анфилада" м. Проспект Мира
Ресторан расположен в спортивном комплексе 'Олимпийский'. От метро пешком 5 мин.
Один зал до 90 человек
Меню от 1800 руб/чел., + 10% обслуживание, свое спиртное, аренда зала после 23. 00 – 7 000 руб./час.

5. Ресторан "Апропос", м. Чистые пруды
Интерьер в классических европейских традициях
Зал до 80 человек (не совсем уверена)
Меню 3000 руб/чел., + 11% обслуживание, аренда зала 11000 руб., свое спиртное

6. Банкетный зал в Котельниках м. Таганская (находится в РСПП)
Подходит для 50 человек. Милый зал.
Меню от 2200 руб/чел. + 10 % обслуживания, свое спиртое разрешено

7. Ресторан "Скала" м. ВДНХ
Есть 2 зала, один на 40 человек, другой на 50. Очень симпатичные залы! Есть также и большой (красный) зал до 100 гостей.
Меню от 1800-2000 руб. + 10% обслуживания. Разрешено свое спиртное.

8. Ресторан "Дежа Вю" м. Бабушкинская
8-499-185-43-24
Есть 2 зала:
- Банкетный зал (зал торжеств) - комфортная рассадка - 50 человек (имеет отдельный вход с улицы и отдельные туалетные комнаты)
- Малый зал - 30 человек
Меню 2000 руб/чел + 10% обслуживание (с агентствами ?)
Осташковский проезд д. 6 стр. 2

Метки:

Загородний клуб "Усадьба"
Место хорошо подходит для проведения выездной регистрации на небольшое количество человек.
Есть также мето для проведения банкета (ресторан или конференц-зал). По моим ощущениям оба зала помещают около 50-80 человек. Находится в 25 км. от МКАД по Щелковскому шоссе. Найти очень просто.
Представляет собой несколько симпатичных строений (жилые корпуса с номерами, спортивный комплекс и ресторан). Асфалтированная дорога на территории и тротуарная плитка между строениями. Красивые клумбы с цветами. Хороший лес. Есть пару-тройку фонтанов.
Уединенное, очень тихое и спокойное местечко.
Банкетное меню начинается от 1700 руб/чел + 10 % обслуживание.
Аренды зала не будет, если 50% гостей будут с поселением. Если нет - то аренда банкетного зала или ресторана 7000 руб.
Аренда беседки - на 20 человек - 3000 руб.
Аренда натяжного шатра на берегу искуственного пруда/фонтана - для выездной регистрации - 3000 руб. (для банкета не проходит)
Номера хорошие, чистые, не обшарпанные - цены доступные.
Входного билета на территорию нет.
Администратор Антонина

Метки:

Объявление!

Требуются!!!

художественный аниматор, артист оригинального жанра

Подробно о том, что или кто требуется: Требуются творческие личности (артисты) для следующих целей:
1. Оригинальное поздравление в анимационной (или музыкальной) форме (для женщины/мужчины/ребенка в квартире/офисе/ресторане) по различным поводам. Время от 30 минут до 1 часа
2. Интересное вручение подарков (подготовленных сотрудниками нашего агентства: шары, торт и проч.)
Просьба высылать резюме/краткое описание по почте с фотографиями (лучше если будут присутствовать возможные костюмы), а также указанием стоимости Вашей работы. Без этих 2-х позиций письма не рассматриваются.
Оплата от 2000-5000 руб. за 1 оригинальное поздравление.

Необходимый опыт работы в интересующей области: 2 года
Желательный возраст: от 20 до 45
Город: Москва
Необходимость в специальном образовании: Не имеет значения
Форма сотрудничества, форма занятости: Сотрудничество
Название приглашающей организации или имя работодателя: ООО "Агентство Фламинго"
Контактное лицо: Овсянникова Тамара
Телефон: 911-37-63
Сайт: http://www.fl-ag.ru
E-mail: mail@fl-ag.ru

Метки:

Список ресторанов/банкетных залов вместимостью до 50-60 человек. Интерьер европейский или нейтральный
Условия заказа банкета.

1. Ресторан "Золотой ананас", м. Электрозаводская
3000 руб. на человека включая спиртное + 10% обслуживание

2. Ресторан "Каста Дива" м. Пушкинская
Сумма заказа должна составить 300 тыс. руб + 10% обслуживание

3. Кафе "Альбатрос", м. Партизанская
Сумма заказа должна составить 80 тыс. руб. (включая 10 %), разрешено своё спиртное (примерно 2600 руб/чел)

4. Ресторан "Папилон", м. Библиотека им. Ленина
5000 руб/чел.+10% обслуживание (частично спиртное свое)

5. Ресторан "Кура", м. Кантемировская, зал "Греческий"
1800 руб/чел, разрешено свое спиртное

6. Ресторан "Нефертити", м. Римская/пл.Ильича
2000 руб/чел (включая напитки) + 10% обслуживание, дополнительно аренда зала 20-30 тыс. руб.

7. Ресторан "Караван", м. Авиамоторная
от 2500 руб/чел (закрытие 1 этажа от 75 тыс. руб, но на 2 этаже все равно будут другие гости + неустойка если не заказываются местные музыканты)

8. Ресторан "Зарубежье", м. Таганская
2500 руб/чел + 10% обслуживание
менеджер Наталья

9. Кафе "Кнефи", м. Электрозаводская
2000-2500 руб на человека (10 % уже включено)
Спиртное их, но выгодное по ценам поставщиков
Директор Наталья

10. Ресторан "Тифлис", м. Кропоткинская (2 зала на 80 человек)
2800 руб./чел+10 % обслуживание. О спиртном можно договорить. Аренда договорная (может и не быть)

11. Ресторан "Сам пришел", м. Беляево
Меню на 2000 руб/человек (включая обслуживание)

12. Ресторан "Мили", м. Китай город"
Меню 3000-3500 руб/чел.

13.Банкетный комплекс "1-ая Библиотека", м. Полянка
Меню 2500 руб/человек (включая % обслуживания) - зал на 60 чел.

14. Кафе "Люстра", м. Маяковская (до 40 человек)
Заказ на 100 тыс.+10% обслуживание

15. Ресторан "Волга-Волга", м. Речной вокзал
менеджер Тимофей 8-910-488-12-43

16. Ресторан "Дом актера", м. Арбатская
Меню 2500 руб/человек (включая % обслуживания), разрешено свое спиртное, малый зал на 40 чел.

17. Ресторанный дом Центральный", м. Баррикадная, зал Орловский
Меню 2500 руб/чел.+10% обслуживание

18. Кафе "Модус", м. Киевская, зал на 60 человек
закрытие 150 тыс. руб.

19. "Голд-кафе"
Закрытие зала - 3000 $

20. Ресторан "Табурет", м. Таганская
Меню 2500 руб/человек+12 % обслуживание

21. Ресторан "Пурпур", м. Новослободская
Закрытие зал - 80 тыс. руб+10% обслуживание, разрешено свое спиртное (примерно 2000 руб/чел.)
Нина Георгиевна 8-926-582-52-87

22. Ресторан "Фаина", м. Автозаводская
Меню 2300 руб/человек, включен и % обслуживания. Спиртное разрешено свое
Администраторы: Елена или Виктория

23. Ресторан "Анфилада", м. Пр-т Мира
Меню 2000 руб/человек, зал на 60 человек. Закрытие зала примерно 60-70 тысяч

Метки:

Найти подходящий транспорт (аренда машин)

Здесь нет особых сложностей, но опяь же советую заняться этим вопросом параллельно с поиском зала! Главное определиться что Вы хотите: классику - лимузины или же иномарки представительского класса.. или может быьт Вам ближе ретро стиль. Не забудьте про гостей, для них скорее всего потребуется или микроавтобус, или же второй лимузин
-Если Ваш выбор лимузин...
Посчитайте количество гостей, которые будут с Вами кататься до ресторана.... Выбирайте подходящий лимузинчик. Минимальное количество мест - это 7 человек. Максимальное - 27 (это то, с чем я сталкивалась). При выборе лимузина учитывайте, что количество мест в лимузине считается предельно максимальное. Т.е. если лимузин числится 10 местным (к примеру Линкольн), то это скорее всего 9 посадочных мест в салон + 1 рядом с водителем. И ещё!!!! 9 посадочных мест в салоне ... это не значит что туда поместяться 9 человек Ведь между женихом и невестой не сажают гостей... а сидушка их предпоалагает 3 человека ))) В общем если у лимузина указано что 10 мест считайте что их 8 (+ 1 рядом с водителем) При выборе машины, после её оплаты (т.е. брони) найдите время съездить в автопарк и посмотреть машинки, после этого укажите номер понравившейся именно Вам машины. Уточните заранее возможные штрафы при битье бокалов ... уточните, можно ли курить в салоне. Будет ли лед... или ещё что-то.
Старайтесь не заказывать лимузины в дешевых фирмах (по сравнению с др. фирмами), может оказаться что это шарашкина котнтора и вместо лимузина придет пару волг с шашками )) в Москве есть такая конторка..... Не ошибитесь!!!
-Если Ваш выбор иномарка...
Здесь вообще сложностей нет... Приходите и заказываете. Единственное бывают ограничения: на мереседесы, например, некоторые транспортные компании, не крепят кольца.
Что здесь относится к иномаркам представительского класса.... Мерседес 220, 221, 210... Ауди 8, можно БМВ, тут уж по вкусу.
-Аренда микроавтобуса
Чаще всего это Мерседес Спринтер, или Форд Транзит (12-16 мест). Тоже особых сложностей нет. Утоните так же о возможности курить и пить в микроавтобусе.

Для всего транспорта есть такое понятие как минимальный заказ по времени. По сезонным (весна-лето-осень) субботам это 6 часов + 1 час подачи. По крайней мере в Москве у всех такой минимум. Т.е. даже если Вам в субботу лимузин потребуется с 14-00 до 17-00 (всего 3 часа) оплачивать придется как за 7 часов. Час подачи есть всегда. Т.е. реальное количество аренды машины + час, который машина едет до вас и после вас возвращается в парк.

ВНИМАНИЕ: Если хотите действительно сэкономить на транспорте (так как это затратный пункт бюджета), то обращайтесь напрямую в транспортные компании. Старайтесь уточнять принадлежат ли машины именно им... или же это привлеченные машины. Чем больше у них собственный автопарк, тем дешевле у них эти машины (т.е. они не закладывают свой дополнительный процент).

Метки:

Вот, с мужем планируем купить квартиру. Отдаваться на милость агентств полностью не хотим. Без них само собой не обойдется, но всё же, не хочется доверять им полностью...
В связи с этим, задумалась, а с чего вообще начинается покупка квартиры? Неужели надо сразу рыскать объявы в поисках нужного...? Кто-нибудь занимался подобным самостоятельно? С чего начинали? Планируем нанимать юриста, который контролировал бы сделку, а также чтобы он проверил на чистоту квартиру. Что ещё нужно-то? (кроме денег, конечно :)) А то мы никогда с таким не сталкивались...
Подскажите путь-дорогу.

Метки:

Итак, я тут решила дать практическое руководство по организации сего столь важного торжества...
Пока что есть время, так что я начну. Может сейчас это не очень актуально, но поверьте - эти советы пригодятся. А к лету я обновлю темку :)
Я сама работаю в агентстве по организаии свадьбы, поэтому моим советам можно доверять

Начнем с того, что заявление в ЗАГС у вас никто не примет раньше чем за 2 месяца. Но это не значит, что готовиться к свадьбе можно начинать только за пару месяцев. Если вы выбрали датой торжества летнюю субботу, или вы запланировали расписаться в период "красной горки" то советую смело приступать к подготовке за 3 месяца. Почему так? Потому что это летние субботы, и красная горка это пик свадеб. Не вы одни мечтаете создать свою семью в теплый летний денек )

C чего следует начать????

1. Найти подходящий зал.

Уважаемые подготовливающиеся, этот пункт желательно закрыть как можно скорее. Это кажется что подходящих ресторанов и залов масса... Но это не так. Да и опять же помним, что мы не одни Можно начать предварительные поиски через интернет, есть несколько хороших сайтов, где можно посмотреть рестораны. Т.е. там выложены кратенькие ролики и фотографии интерьера. Как правило, на таких сайтах содержится дополнительная информация такая как: сумма среднего счета (что позволяет узнать уровень цен), количество залов и их вместимость, кухня и др.
Итак, где здесь может быть подвох?! Как правило, когда указывается (или называется менеджером) вместимость конкретного зала, это имеется ввиду посадка. Т.е. если написано на сайте ресторан N, один зал вместимость 80 человек.... не советую останавливать ваш выбор на нем, если у вас как раз 80 человек гостей. Иначе вам и вашим гостям просто негде будет даже потанцевать, не то что поучаствовать в конкурсах. Всегда держите запас хотя бы 15-20 человек. Т.е. если у вас реальных гостей 80 чел., ищите зал вместимостью 100 персон, если у вас 100 человек, то ищите те залы, кто сообщается что у них вместимость 120-130 человек. И так далее. Есть ещё один способ определить поместяться ли ваши гости в конкретном ресторане, узнать его площадь в кв. м. И при помощи нехитрых расчетов прийти к определенному выводу. Итак, что бы человек комфортно себя чувствовал за столом, и ему было место потанцевать ему необходимо 2 кв.м.!!! Да, да! Итак у вас 30 гостей, значит желательно чтобы был 60 кв.м.
Ещё один подводный камень, это стоимость меню на человека. При поиске ресторана, когда Вы созваниваетесь и узнаете цены, вам могут назвать стоимость без спиртного, или не скажут что есть дополнительная аренда зала.... и уж точно ни один зал не говорит что у них есть ещё 10 процентов обслуживания (если спросить скажут, а так нет). И если вы неискушенный в проведении банкетов человек, то можете об этом и не знать. При обзвоне, советую спршивать так: примерная стоимость на человека, с со спиртными ли это цена, можно ли привезти свои напитки (это экономит львиную часть бюджета:)), есть дополнительная аренда зала, будет ли закрыт зал под вас (т.е. не будет ли обычных ужинающих, левых людей, поверьте такое бывает), какой процент данный ресторан берет за обслуживание (в 98 случая он составляет 10 % от суммы банкета, в 1 случае 15%, в 1 случае процент обслуживания включен в стоимость меню или аренды). Узнав все эти параметры (вместимость, цены, условия работы) выбирайте 2-3 зала, прозванивайтесь, договаривайтесь о встрече с менеджером или администратором, и поезжайте на просмотр. Советую так же в этих залах пообедать или поужинать. Узнаете заодно качество обслуживания и кухню. Если после встречи с администратором, и просмотра зала, вы остановились на определенном зале и решили его заказть, с вас попросят предоплату. Фиксированной стоимости нет... чаще всего ето примерно 30-40 процентов от предполагаемого меню. Берется средняя стоимость меню на человека умножается на Ваше количество человек, и от это суммы берется предоплата. А потом, ближе к делу, можно согласовать меню, и узнав точную стоимость именно вашего банкета, довнести оставшуюся сумму. Это нормальная практика.
Если же при вас не оказалась необходимой суммы, но вы уверены что этот зал - это именно то, что вам нужно, заверьте в этом менеджера, оставьте ему свои кординаты и везите деньги. Телефон оставьте для того, чтобы если придут другие желающие, менеджер мог вам позвонить и уточнить будете ли вы заказывать зал и когда привезете деньги.
В целом, общие вещи по поиску зала для свадьбы я рассмотрела (извините что так много получилось, старалась понятнее объяснить), если возникли вопросы - спрашивайте, отвечу.

В следующий раз рассмотрю вопрос поиска ведущего и аренды машин для свадьбы. Эти пункты стоят на одной ступеньки важности вместе с залом.

Метки:

ОТКРЫТО

Значит так, здрасти всем!
Я уже лет 100 зарегистрована в ЖЖ, а вот создать свой журнал в голову как-то не приходило. Ну, вот решилась. Пока ещё не поняла, что здесь буду писать... но что-нибудь придумаю.
Для начала представлюсь:
Кратко:
Имя - Тамара
Возраст - 21 год
Работа - Агентство "Фламинго" (агентство по организации праздников)
Учеба - РГСУ (6 курс, журналистика)
Город - Москва