Радость

Как выглядит распорядок дня у тех, кто рискнул завести хаски?

Четыре утра:

Проснуться от тычка в подбородок, отхватить лапой по губе, пресечь легкое покусывание лица. Объяснить, что спать вовсе не скучно, а очень даже весело и нет, играть мы сейчас не будем. И бегать не будем.

Семь тридцать, звонок будильника:

Сгруппироваться, пережить тычок, укус и победную джигу на кровати. Вытереть три лужи, подобрать какашку. Выдать творожок и витамины. Пока жрет, по быстрому умыться, покормить кота на недоступном для посягательств подоконнике.

Семь сорок пять:

Вывести на улицу попробовать уговорить пописать там. Испугать дворника, пресечь облаивание дворника, отобрать подобранный бычок, поиграть в подвижные игры. Смириться с тем, что ни фига не пописали.

Вернулись

Originally posted by cheshirski_kot at Вернулись
Не летайте люди в отпуск с фирмой GoAdventure, а если едите в Турцию, проконтролируйте, чтоб в самой Турции вас обслуживали не Prens Group.
Как это было:
Вылетали мы в субботу, самолет в 5 утра, регистрация начинается в 3. Спать толком не спали. В самом раннем вылете ничего плохого нет, так как и прилететь должны были в 9, имея целый день в Турции на купания и прочие удовольствия. Но сложилось все не так радостно. По прилете так и не смогли найти на ленте свой чемодан. Вместо нашего крутился никем не взятый очень похожий, но чужой. Того же цвета, тех же размеров, даже фирмы той же, но модель другая. Решили, что по ошибке кто-то взял наш и оставил свой. Помимо нас у ленты без чемодана стояло еще трое, но больше чемоданов не крутилось. Стас сходил, нашел гидов, которые нас встречали, спросил, что делать. Там сказали брать похожий чемодан и идти к ним. По фамилии на бирке попытались найти владельца чужого чемодана, в надежде обменять на свой. Никто так и не отозвался. Тогда нас отправили с этим чемоданом обратно в аэропорт, писать в Lost and found заявку об утерянном чемодане, заодно чужой там оставить. Там же встретили тех троих, что оставались возле ленты без чемоданов. Мужчине с дочкой повезло больше всех: их чемодан прилетел следующим рейсом из Таллинна. Женщина эстонка, которая как оказалось сама владелица турфирмы, уже успела кого-то обзвонить и выяснила, что ее чемодан улетел в Тарту. С нашим пока ничего было не ясно. Оформили заявку, поехали в отель. Нам на пятерых организовали отдельную машину. В итоге в отеле мы были даже раньше, чем те, кто с нами прилетел и уехал нас не дожидаясь. Мы их видели в фойе уже после того, как заселились, тогда же гид взяла наш номер телефона, обещая держать в курсе событий.
Пообедали. Делать нечего, купальник и плавки в потерянном чемодане, переодеться тоже не во что, даже зубных щеток с пастой нет. Про чемодан ничего не известно. Спросили, где тут ближайщий рынок, и потепали. Нас отправили за 2 км от отеля в Алар Базар (отель был в 35км от Аланьи, место зовется Окуджалар, но кроме отелей там ничего и нет). Позже мы узнали, что если идти в другую сторону, то там в 300 метрах есть другой базарчик, сильно меньше, но и значительно ближе. Но то было потом, а для начала мы протопали на самом солнцепеке 2 км, купили новый купальник и плавки, зубную пасту, зубные щетки ну и солнце защитный крем, конечно. Этого похода вполне хватило, чтоб у меня обгорела грудь: открытая кофточка на тонких лямках - не лучший вариант для прогулок по жаре, особенно если оголенные участки кожи солнца в этом году еще не видели. Но эта великая мудрость открылась мне с большим опозданием =) Хорошо руки и плечи не пострадали, велозагар он хоть и эстонский, но все ж таки загар =)
Вернулись в отель, плюхнулись на пляж, опробовали море. Там пришла смска, что чемодан нашли, передадут вместе с трансфером из Латвии, вечером около 18.30 спросить на ресепшене. Вроде бы все наладилось =) Подремали на пляже, в хамам сходили. Пришли в указанное время на ресепшн, чемодана нет. Ок, сходили поужинали, опять спросили - нету. Написали гиду смс, где мол чемодан, на ресепшене нету. Посидели, подождали, отловили другого гида из той же фирмы, нам сказали, раз обещали привезти, ждите. Еще подождали. Напоминаю, вылетали мы рано утром и еще толком не спали. В итоге часов в 11 вечера приехала наш эстонский гид, извинилась, сказала, что сама забегалась забыла проконтролировать (у нее 8 отелей подконтрольных), а девушка у стойки в аэропорту про наш чемодан забыла и с латышами не отослала. Мало того, что наш уже нашедшийся чемодан мы так и не получили, так еще и зря кучу времени просто так просидели прождали, вместо того, чтоб отсыпаться. Назавтра чемодан обещали доставить обязательно и непременно. Гид сказала, что сама будет сидеть до 5 в нашем отеле и все проконтролирует. Ушли спать.
На утро нам сказали, что чемодан стоит у стойки их фирмы в аэропорту, отправят со следующим трансфером в нашу сторону. Ок. Покупались, позагорали, после обеда пришли узнать как дела. Чемодан все еще у стойки в аэропорту, ждут ближайшего трансфера. Для справки: от Антальи, где аэропорт, до нашего отеля около 80км. Безумно огромное расстояние! Говорим, отправьте с другой фирмой, тут же постоянно машины ездят. До Аланьи одно шоссе, в какой бы отель ни ехали, остановиться и выгрузить чемодан возле нашего - не такое большое дело. Нет, так не принято. Давайте сами съездим, говорите, на чем тут добираться. Нет, сидите, все привезем. В общем после обеда мы перед нашей эстонкой сели в кресла и стали ждать. Она тут же догадалась начальнику какому-то отзвонится, потом еще кто-то кому-то позвонил. В общем еще через сколько-то часов, сказали, что наш чемодан вручили какому-то гиду, которая живет в отеле, недалеко от нашего, в общем в любом случае, либо с трансфером, либо вечером домой поедет, чемодан привезет. Не помню, успели ли мы еще покупаться, или сразу на ужин пошли. Чемодан мы свой получили в этот день, все-таки, часов в 10 вечера. Итого, после того, как чемодан нашли в аэропорту, прошло порядка 32 часов, прежде чем Prens Group сумели между собой договориться и организоваться, чтоб довезти до нас чемодан (80 км - огромное же расстояние, да?)
Жалобу мы им написали. В порядке компенсации сказали денег просить бесполезно, можете просить экскурссию. Попросили. Обещали в ближайшее время дать знать о решении по нашей жалобе. Ждем до сих пор.
С женщиной, чей чемоден улетел в Тарту, мы встретились, когда обратно летели. Она сказала, что чемодан ей таки прислали. В Турцию он прилетел примерно пол первого ночи в понедельник. А получила она его около 12 ночи, то есть до ее отеля чемодан почти сутки добирался с аэропорта. При чем она сказала, что сидела в отеле, и видела, как подъехала машина Prens Group, выгрузили чемодан, и поехали дальше. Служащие в отеле засуетились, побежали чемодан забирать, а она с удивлением увидела, что это ее чемодан вот так вот доставили, ни здрасти, ни извините.
Справедливости ради, добавлю, что если вам удалось долететь без приключений, то вероятно услугами фирмы вы останетесь довольны. Трансфер организован, в отель привозят, из отеля забирают. Но вот если приключения стороной вас не обошли, ждите сюрпризов.

Ну а в остальном хорошо отдохнули. Купались, загорали, два раза в Аланью ездили. Может еще отдельно пост напишу с фотографиями. Правда мы мало фотографировали и в основном меня, так что неизвестно, будет ли что показывать =)
smile

Переписка администрации лондонского отеля с одним из гостей.

Гостиница решилась опубликовать ее в газете Sunday Times, чем заслужила всеобщее уважение за самоиронию.
Уважаемая горничная, пожалуйста, не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. Пожалуйста,унесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком итри кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
Спасибо, С.Берман.
dm

Что делать в случае войны

Originally posted by twower at Что делать в случае войны
Френд timokhin_a_a хорошо сказал:
***
Периодически как хомячки в жэжэ, так и люди достаточно бывалые в реале, высказывают одну и ту же мысль.
Типа, "если на эту страну нападут, то ей п..ц, никто за нее воевать не будет, армия в развале, воевать некому, народ будет идеть и ждать".
Это настолько заe..ло, что я решил высказатся.
Мой дорогой друк.
Позволь мне обрисовать тебе подобный расклад.

Осёл Российской Федерации...

Originally posted by jurialhazz at Осёл Российской Федерации...
Мой знакомый пришел ко мне и сказал: "Напиши об этом! Это просто беспредел..."

Оказалось, что ему пришло время поменять свой паспорт гражданина РФ. Но такого кошмара он не ожидал. Приемные часы по ТРИ часа в день. Очередь на морозе надо занимать с ПЯТИ часов утра. Но даже это не гарантирует попадание на прием в посольство. Попал он туда только на четвертый день...

Описание посольского кошмара... )