vsadnik

Защита Апокалипсиса

Федеральная служба охраны (ФСО) задумалась о защите детей высокопоставленных чиновников от последствий ядерного взрыва, химической и биологической атаки. Спецслужба закупает 118 специальных переносных детских капсул, в которой новорожденный ребенок может без вреда для своего здоровья провести в опасных условиях до шести часов.

http://izvestia.ru/news/525245#ixzz1vnoFDzVZ
vsadnik

Выписки Апокалипсиса



Слово “революция” было первоначально астрономическим термином, роль которого в естественных науках особенно возросла после De revolutionibus orbium coelestiam [“О вращении небесных сфер” – лат. – название главного труда Н. Коперника (1543)] (24). В этом научном употреблении он сохранил своё точное латинское значение, указывающее на регулярное, законообразное вращательное движение звёзд, которое, будучи неподвластным влиянию человека и тем самым неодолимым, определённо, не отличалось ни новизной, ни насильственным характером. Как раз наоборот, это слово явственно указывает на возвратное, циклическое движение; оно представляет собой буквальный латинский перевод ανακύκλωσις Полибия, термина также пришедшего из астрономии и в области политики употреблявшегося в качестве метафоры. В своём метафорическом применении к земным делам человека он мог означать только то, что несколько известных форм правления вечно возвращаются и переходят одна в другую с той же неодолимой силой, с какой звёзды следуют своими предписанными путями в небесах. Ничто не отстояло дальше от первоначального значения слова “революция”, чем идея, которой были одержимы все действующие лица революций, а именно что они участвуют в процессе, который знаменует конец старого порядка и ведет к рождению нового мира.

Если бы с современными революциями всё обстояло так же просто, как о том пишут в учебниках, выбор слова “революция” был бы ещё более удивителен, чем на самом деле. Когда это слово впервые было низведено с небес и употреблено для описания происходящего на земле среди смертных людей, оно воспринималось главным образом как метафора, вносившая элемент вечного, неодолимого, всегда возвращающегося движения в случайные явления, взлёты и падения человеческой судьбы, которые с незапамятных времён уподоблялись восходу и заходу солнца, движению луны и звёзд. В 17-м веке, где мы впервые обнаруживаем это слово в качестве политического термина, его метафорическое содержание гораздо ближе стояло к первоначальному значению слова, поскольку использовалось для обозначения попятного движения, возвращения всего на круги своя. Так, это слово впервые было употреблено не в тот момент, когда разразилась Английская революция и Кромвель установил первую революционную диктатуру, но, напротив, в 1660-м, после падения Долгого парламента и восстановления монархии. В том же самом смысле это слово было употреблено в 1688-м, когда Стюарты были изгнаны и на трон взошли Вильям и Мэри. Эта “Славная революция”, событие, благодаря которому весьма парадоксальным образом термин “революция” получил вид на жительство в политическом и историческом языке, вовсе не мыслилось как революция, но как реставрация королевской власти в её былой славе и величии.

То обстоятельство, что слова “Революция” первоначально означало реставрацию, тогда как для нас оно означает прямо противоположное, не простая причуда семантики. Революции 17-го и 18-го столетий, воспринимаемые нами как манифестации нового духа, духа современной эпохи, были задуманы и планировались как реставрации.



…мы должны обратиться к Французской и Американской революциям, не упуская при этом то обстоятельство, что и одна, и вторая, разыгрывались на своих начальных фазах людьми твёрдо убеждёнными в том, что они не совершают ничего нового, но лишь восстанавливают старый порядок вещей, который был нарушен и попран деспотизмом абсолютной монархии или же злоупотреблением колониальных властей. Со всей искренностью оправдывали они себя тем, что желают возвратиться назад к временам, когда всё обстояло так, как оно должно быть.



Бенджамин Франклин, который располагал большей информацией из первых рук о положении дел в колониях чем кто-либо иной, мог позднее написать со всей искренностью: “Я никогда не слышал ни в одном из разговоров ни с одним из людей, будь он пьян или трезв, ни малейшего желания к отделению, ни даже намёка на то, что подобное могло бы пойти на пользу Америке”” (26). Были ли эти люди “консерваторами” или “революционерами” в самом деле невозможно определить, если брать эти слова вне исторического контекста, как универсалии, забывая, что консерватизм как политическая вера и идеология возник как реакция на Французскую революцию и сохраняет смысл только для истории 19-го и 20-го столетий. То же самое, хотя быть может не столь однозначно, имело место и во Французской революции; на её начальных стадиях всё также свидетельствовало о том, “что целью предстоящей революции будет не разрушение старого режима, но его реставрация” (Токвиль) (27).



…идея нового и новизны как таковая значительно старше революций, и именно поэтому столь неожиданно её отсутствие на их самых начальных стадиях. С этой связи вполне мог бы напрашиваться вывод, что люди революций были старомодны в сравнении с людьми науки и философии 17-го века, которые вместе с Галилеем могли подчеркнуть “абсолютную новизну” своих открытий, или вместе с Гоббсом заявить, что политическая философия “не старше чем моя книга De Cive (“О гражданине” – часть философской трилогии “Основы философии” английского философа Томаса Гоббса (1642)”, или же вместе с Декартом утверждать, будто никто из предшественников не ушёл далеко в философии.



…тому странному пафосу новизны, который столь характерен для современной эпохи, потребовалось почти две сотни лет, чтобы покинуть затвор научной и философской мысли и достичь области политики. (Словами Робеспьера: “Tout a change dans l’ordre physique; et tout doit change dans l’ordre morale et politique”(“Всё изменилось в физическом порядке; и всё должно измениться в порядке моральном и политическом” – фр.)). Но когда он достиг той области, события в которой затрагивают многих, а не единицы, он не только приобрёл более радикальное выражение, но и принял окраску, которая характерна исключительно для политической сферы. Только в процессе революций 18-го века человек стал сознавать, что новое начало способно быть политическим феноменом, что оно может явиться результатом действий людей и что оно может быть осуществлено ими сознательно. С этого времени “новый континент” и возникающий из него “новый человек” уже более не были нужны чтобы побуждать надежду на новый порядок вещей. Novus ordo saeclorum более не был благодеянием “грандиозного плана и замысла Провидения”. Collapse )

Ханна Арендт. "О Революции". 1965
vsadnik

Сопротивление Апокалипсиса

http://www.fedy-diary.ru/?p=7938#respond

Амир ИК Докку Абу Усман изменил статус гражданского населения России и отдал приказ избегать атак на гражданские цели в связи с тем, что в России начались процессы гражданского протеста, и население более не приемлет политики Путина.

Это в свою очередь может означать, что российские граждане, в числе прочего, не поддерживают и те варварские методы ведения войны на территории Имарата Кавказ, которые санкционировал Путин и его клика.

В таком случае гражданское население России выходит из-под категории харбиев.

Это означает, что у населения России есть выбор – поддержать власть, или выбрать власть (новую или старую), которая продолжит прежнюю политику на Кавказе и опять попасть под категорию харбиев с соответствующими последствиями, или же выступить решительно против политики убийств и террора мирного населения Кавказа.

В этом случае гражданское население России обезопасит себя от атак моджахедов.

Этот мораторий не относится к военным и политическим структурам воюющего государства. Это положение также не применимо и к собственно самому воюющему государству, которое не будет в безопасности от рук моджахедов до перемирия.

Докку Абу Усман выступил со специальным заявлением по этому поводу. Амир Имарата Кавказ обнародовал приказ, обязательный к исполнению для всех подразделений моджахедов, в том числе специальных диверсионных групп, действующих на территории России.

Амир Докку Абу Усман обязал моджахедов наносить удары на территории России точечно, и выборочно по объектам силовых структур, армии, спецслужб и по политическому руководству России.

Если после обнародования данного приказа нападения на гражданские объекты будут все же иметь место, то это будет расцениваться как провокация агонизирующего чекистского режима.


Картина маслом: "Доку Умаров с колонной моджахедов на митинге 4 февраля".

vsadnik

С днем примирения и согласия!

70.10 КБ

Дорогие фашисты и антифашисты! Помните, что вас объединяет! Ненависть к существующей власти, которая уничтожает вас всеми доступными ей способами. Подлинное народное единство может быть достигнуто, когда все объединятся вокруг святой и прекрасной цели: выгнать из Кремля нынешнюю власть.
vsadnik

Национал-Суккубизм Апокалипсиса

4.42 КБ

Предоставляемые платные услуги

1) уничтожение представителей враждебной нации

Национал-Суккубизм располагает технологиями, позволяющими с минимальными затратами и без вмешательства оператора устранять враждебную нацию; масштаб проводимых мероприятий не играет для нас существенной роли. Враждебная нация может считать себя кем и чем угодно - пусть она будет одним человеком или целокупным контингентом населения вероятного противника

2) улучшение ситуации для благородных существ

Улучшение ситуации для благородных существ - это Национал-Суккубизм; NSDAP постулирует понятие нации как объекта склонности Предка, формы выражения его Природы; культ Предка неотделим от культа Формы, то есть его ситуационного облачения; каждое существо, вечно дремлющее в изначальном Хаосе, суть благородное и является субъектом доктрины Пиетета Праедестинаций, непреходящей константой мира Предков, такой как Суккуб

3) идеологическое кураторство наших Творений

Всякая нация по праву своего происхождения имеет право на внимание и защиту со стороны Предка; мы обеспечиваем незамутненную ясность коммуникации Предка со своим народом

4) утилизация вышедших из строя единиц контингента

За определенную плату мы забираем душу единицы контингента; по договоренности возможен обмен праха и его фиксация посредством вселения демонов для последующего функционирования


Здесь http://succubism.awardspace.info/

Ну и вообще Простоспичкин прекрасен http://nox.maledictum.org/

Я регулярно просматриваю эти страницы, но внесением записей занимается мой секретарь, на основании услышанного персонально от меня или переданного другими. Это происходит не потому, что я недооцениваю сотерическую роль журнала как жанра, но потому, что высокое положение в иерархии этого мира (я являюсь его князем) диктует мне не прибегать к самостоятельному использованию письменной речи.

Духи, конечно же, не могут сами использовать письменную речь, им писать нечем - приходится вселяться в "секретарей", теперь это так называется.
vsadnik

Извращения Апокалипсиса




Кремлевская мадемуазель де "Сталь" провела акцию в "защиту" Немцова, якобы подвергшегося в тюрьме сексуальному насилию.

Трогательно-извращенно.




Так что не только от сумы и тюрьмы зарекаться не следует. Иди получай потом справку, что анально девственен - вон Лимонов с негром сексом занимался, каждый знает, даже кто и "Это я, Эдичка" не читал - а вдруг художественный вымысел? Wink
vsadnik

Информация Апокалипсиса

А вот появилось и "Маленькое философско-культуролого-итдитплогическое информационное (в широком смысле слова "информация") агентство FreeLoveInform" - вот с такими, к примеру текстами. Рекомендую.

"Сб Дек 04, 2010 6:19 pm

Вот и телеведущая Тина Канделаки отметилась. Не удержалась.

"Вся шумиха вокруг утечки дипломатических документов – это успех одной из многочисленных американских спецслужб, которая втянула весь мир в глобальную игру под названием «Проснись утром и узнай, что сегодня рассказал Wikileaks». Это идеальное игровое шоу, жаль только, что разворачивается оно в интернете. Но, возможно, это и есть победа интернета над телевидением?"

Ну конечно. Вселенная - это шоу, "проснись и узнай". Кем задумано - есть много версий. Богом. Злым Демиургом. Никем. Мной, Тобой. Им. Котовским. Всю контрабанду делают в Одессе на малой Арнаутской улице, а наше дело - пожевывать поп-корн под звездное ток-шоу "Идеальный мужчина".

А Канделаки не интересно - вдруг многочисленные спецслужбы переругались? И некоторые уверовали и стали творить добро? А вдруг Ассандж - агент пяти разведок, включая разведку беты Лебедя?

Что в России поразительно - увереность огромной части населения в собственном бессилии. И отсюда, как защита против собственной совести, вырастают конспирологические версии о тотальном заговоре, которому ничего нельзя противопоставить. Остается только принять синюю таблетку.

А есть еще принцип "делай что должно, и будь что будет". Есть инсайт во всех традициях, что мудрый не мыслит о победе и поражении. Он просто действует в бездействии и наоборот. Всегда может на сцену выйти Буратино - и сказать, что это глупый и злой театр.

Да и не стоит прямо так сразу записывать людей в категорию тайных агентов мирового заговора. А то и Джордано Бруно может оказаться агентом Ватикана. Лишь бы люди от актуальных шоу не отвлекались".