Фотоигра - День седьмой. Клетка.

Похоже, игра слов становится моим коньком, бгг.
А все по причине того, что вчера и сегодня мы ночевали у мамы, фотоаппарат с собой не брала, да и некогда как-то было. В итоге вот только что бегала по квартире (насколько в ней можно бегать) и пыталась найти хоть какую-то клетку. Ну что ж - я нашла!:)

SAM_1463

Этот учебник биологии 8го класса я купила года 1,5 назад. Чтоб прочитать и "расширить" кругозор, ага. Ниасилил. Такая скукота:)
Но я не теряю надежды!

Фотоигра - День пятый. Наука сна.

Думала я, думала, что такое наука сна и как ее зафотать. Ничего не придумала. А тут как раз мы с детьми на кухне ночевали, потому что Илья в ночи шкурил детскую кровать. И вот такую картину я наблюдала утром.
Науки тут, конечно, никакой)

SAM_1454

Фотоигра - День четвертый. Место силы.

На часах 7:30 утра, а я уже на месте силы!
Бодрого вам утра!

SAM_1449

На самом деле, я нифига не жаворонок. Но это время - единственная возможность для меня посещать зал( Муж приходит с работы ооочень поздно, а днем мне не с кем оставлять Васю. Поэтому бегу бегом перед тем, как Илья уходит на работу и отводит Настю в садик.

ПС. Сегодня я занималась одна-одинешенька...))

Фотоигра - День третий. Вид сверху.

Я живу на втором этаже (и вид оттуда вы могли уже видеть вчера).
Но в доме моем всегда лето, солнце, жара, кайф 25 этажей. И ради фотки мы с Васей сегодня поднялись на 25ый.

SAM_1409

Честно говоря, после окончания строительной специальности, я несколько стала бояться высоты. Точнее, стоять на балконе 25го этажа. И как они там всегда живут?? Нафиг-нафиг эти видовые квартиры, выше 10го жить не хочу:)

Если забраться на такой же балкон соседнего корпуса, видно Исаакий. Мы туда как-то с мелкими ходили салют смотреть.

Фотоигра - День первый. Автопортрет.

Я тут вписалась во флэшмоб фотографический. Ниже перепост исходной записи автора задумки. Присоединятесь! Сегодня первый день и тема не сложная - думать долго не надо:)

Тема сегодняшнего дня - "Автопортрет".
Сначала сделала тупо сэлфи в лифте:)), но потом как-то подумала, что это все-таки не одно и то же. И вот я вам в профиль на утренней прогулке.

SAM_1389_corr


Оригинал взят у kuvardina в Фотоигра
Привет! Мы тут с shiva_destroy подумали и решили замутить фотоигру. Думаю, многие помнят day_by_day, 30_days_photo и другие подобные проекты. Суть в том, чтобы каждый день делать фотографию на определенную тему и выкладывать ее у себя в ЖЖ. А также смотреть фотографии других участников, общаться друг с другом. Главное условие - фотографируем только на фотоаппарат (не важно, мыльница у вас или зеркалка), для телефонофото есть подобные игры в инстаграм.

[Вот наши темы]Вот наши темы:

1. Автопортрет
2. В кармане
3. Вид сверху
4. Место силы
5. Наука сна
6. Простые вещи
7. Клетка
8. Стеклянный шар
9. Бесконечность осени
10. Утренний ритуал
11. Звуки города
12. Мечта детства
13. Незамеченная красота
14. Образ жизни
15. Счастье обладать
16. Планка
17. Плохой я
18. Оригами
19. Случайный прохожий
20. Рисунки на коже
21. Время тепла
22. Последняя покупка
23. Вкус детства
24. Цитата дня
25. Традиция
26. Макро
27. Второе дыхание
28. Черно-белая жизнь
29. Эндорфин
30. Три цвета



Стартуем в понедельник 22 сентября! Кто с нами? Для участия нужно просто сделать репост этого поста себе в журнал с помощью кнопки "рассказать друзьям"! Приглашайте к участью своих друзей, будет здорово:) Чем больше участников, тем интереснее.




Ты - толстая!(с)

Я вот тут подумала: как сказать ребенку, что он толстый?
Имеется в виду не чужой пятилетний ребенок, а свой подросток. Ну ведь всегда есть вероятность, что твой ребенок будет пухлым в переходном возрасте (как бы хотелось, чтоб мои дети унаследовали гены отца в этом отношении!))
Просто дело в чем. Скажи мне сейчас кто-то, что я толстая, я бы восприняла это довольно адекватно (растроилась умеренно/признала/стала что-то с этим делать/забила). Но точно не впала бы в мировую скорбь.
Меж тем как в возрасте от 13 до... 24х где-то (самая жесть 15-18) я при малейших намеках впадала в обиды и страдания. Что любопытно: а)действительно будучи пончиком б)фактически мало чего с этим делая. Сейчас я понимаю, что тогда было оооочень мало информации. Ничего не делая - в том смысле, что ничего не помогало. А так-то я постоянно ходила на какой-то шейпинг, ограничивала себя в чем-то... Ну и, конечно, я стала с возрастом меньше заниматься самообманом: прекрасно знаю о себе все.

И вот самое главное: почему это так мало заботило моих родных? Нет, я не была каким-то уж катастрофическим жиртрестом, просто пухликом. Но ежу же понятно, что в этом возрасте для девочки самое главное - внимание мальчиков. В наше, кхе-кхе, время толстых не любили. Сейчас вот постоянно вижу парочки школьников из обычного парня и толстенькой девицы. Видимо, толстеньких девиц просто стало больше, берут и их))
В связи с этим возвращаюсь к исходному вопросу: вы понимаете, что ваш ребенок-подросток толстоват. Что будете делать?

Болячки детские

Я психую.

Вася тут болел, темп-ра была от 37,5 до 39,7 три с половиной дня. Сбивали нурофеном, панадолом и цефеконом. Больше никаких симптомов - горло норм, уши не болят, соплей-кашля нет.
Через три дня температура спала, появилась сыпь красненькая. Кто в теме, тот знает - привет, розеола. Кажется, все современные дети до 2х лет ей болеют. Признаки вот именно такие: сначала просто температура, потом сыпь, потом все прошло.

И все было ладно. Но т.к. врач нам сказала под конец третьего дня температуры начинать антибиотик (хотя сама говорила, что не видит показаний, просто долго высокая температура, а ребенок маленький), я решила пока не давать, а сдать кровь. Сдала. Температура спала, все ок. Получаем результат вечером - все соответствует проходящему вирусу. Гемоглобин в норме, лейкоциты в норме, СОЭ в норме. Но! Пониженные тромбоциты. Что говорит о плохой свертываемости крови. Позвонила педиатру, она сказала, что когда выздороеем, прийти к ней, пересдать кровь и даст направление к гематологу (спец. по крови).
Ладно.
На след. утро чищу ему нос. Сковырнула, видимо, чуть-чуть. Пошла кровь. Недолго, остановили.
Потом еще 2 раза за вчерашний день - по 2 капли, но факт. Один из разов - в начале ночи, когда уже уснул. Плюс к этому стал плакать, выгибаться. Потом уснул, спали нормально.
Сегодня самочувствие ок, вот только обнаружила маленький синячок на кисти.

Блинблинблин, скажите мне, что это последствия лекарств, а то я с ума сойду.
Записалась на завтра к платному гематологу.