_anchen_ (_anchen_) wrote,
_anchen_
_anchen_

Запоздалые итоги.

Начала писать этот пост 31-го декабря и не успела дописать:( А отчитаться по итогам перед самой собой хотя бы надо... Будет длинно, потому что бОльшая часть будет скопирована из огромных позапрошалгодних уже планов. Посмотрим, что получилось, а что нет.


Настёна.
1. Хочу начать регулярно ходить с ней на развивающие занятия. 
Регулярно не ходили, а только пару месяцев весной. Потом дача, потом пошли в сад, и я решила, что пока ей хватит общества и там. 
2. Хочу посидеть с ней еще год, не отдавая ее в сад осенью в неполные 2 года. 
Ну, вот тут я передумала и в сад-таки  отдала. Причина: т.к. осенью 2012 мне, скорее всего, надо будет уже наконец выйти на работу, надо, чтоб Настена начала привыкать к саду. Пока, правда, на сон ни разу даже не оставалась (т.е. в 12 уже забираю), да и ходим через пень-колоду.
3. Хочу максимально заниматься ее развитием: играть с ней, читать книжки, рассказывать и показывать новое.
Стараюсь, конечно. Благо, она и сама всем интересуется. Сейчас самые актуальные вопросы: "А он/она/оно какой бывает?" (чаще всего имеется в виду цвет) и "А как он говорит?" (про животных и вообще про все на свете). Стала неплохо для ее возраста болтать. Смешит нас:)
4. Хочу до 2х лет точно продолжать кормить грудью.
Сделано. Более того - продолжаем, хм...
5. Но несмотря на это, летом хочу начать учить заспать самостоятельно и быть без меня долго (около суток).
Летом не вышло. Осенью где-то в течение месяца вдруг сама ни с того ни с сего стала славно засыпать. А потом обратно переклинило:( Сейчас снова засыпаем чаще всего на груди. Предполагаю, что она услышала, как я говорила, что "хочу в садике ее оставить [на сон]" и теперь боится уснуть, чтоб я не ушла. Вот только что мне сказала: "Ты меня не оставишь?" Ой, малыш-малыш...
6. Ну, и горшок в этом году будем осваивать, конечно:)
Начали ровно в 1,5 года, к середине лета освоили на 100% как-то вообще без проблем.

Илья.
1. Хочу, чтоб его перепады настроений и решений закончились, и чтоб он понял, что нам-таки надо держатся вместе. Чтоб чувствовал себя не моим другом или любовником, а в нашем доме - гостем, а моим мужем и Настиным отцом. Т.е. человеком, который с одной стороны, решает где, как и на что мы будем жить, а с другой - несет за все это ответственность.
Охо-хо))) За этот год много интересного было: и "развод и тумбочка" (реально же чуть не развелись), и неожиданное примирение в мае. Конечно, бывают конфликты, но ничего криминального, т-т-т.  
2. Хочу, чтоб ему удалось продать его комнаты, чтоб купить квартиру, в которой мы потом будем жить. Хотя бы в стройке.
Удалось, купил, в стройке. Правда, в стройке в века...
3. Хочу, чтоб у него все успешно складывалось с учебой. Для него это очень важно. Еще хочу, чтоб он более отчетливо увидел для себя перспективы учебы, для чего это все . Чтоб появились более четкие наметки, где и чем он будет заниматься. Хочу, чтоб ему все так же было это интересно и он ни в коем случае не сдулся.
Тут все сложно, ибо планы и возможности их исполнения все время меняются. Наметки были грандиозные, но, похоже, придется все перепланировать. К лучшему или нет - непонятно, конечно. Но Илья в печали(
4. Хочу, чтоб у него появилась какая-то подработка, связанная с учебой. Чтобы не через силу, а еще и интересно было. Особенно с учетом того, что комнаты он продает, и доход от их сдачи исчезает, это важно.
С весны по середины осени была такая. Потом закончилась. Зимой обещали снова и горы золотые, но чего-то все обломалось. 
5. Для себя хочу меньше обращать внимание на то, как говорят , как у Кати/Маши , как должно быть . Хочу научиться быть более принимающей, меньше трахать ему мозг, больше открываться ему. Делать так, чтоб ему было хорошо со мной. 
Нннну, тут не меня надо спрашивать:) Но часто говорит, что да, все получшало:)
6. Очень бы все-таки хотелось из гостевого брака прийти в нормальный обычный. Но жить вместе с родителями - ((( Очень сложный пункт. Не вижу из него выхода. Хочу жить с Ильей и отдельно от родителей, короче. И чтоб было на что. Полный анриал, вообщем. Но хочу.
Живем вместе с лета, но с родителями (моими). Терпимо, кстати, как-то стало даже. Привыкли все, что ли:) Но жить отдельно все равно хочется. Обнадеживает стройка века))) и менее вековая, в которой (тадамммм!) мои родители купили квартиру. Везде однушки, но все равно же!!!
7. Хочу, чтоб он стал более корректно вести себя по отношению к моим родителям, а они больше бы к нему расположились.
См.п.6. Нормально, вроде, все. Ну как, периодами, но нормально.

Семья.
1. Хочу, чтоб папины нервы пришли в порядок, и они перестали постоянно ссориться с мамой.
Т-т-т, все ок, вроде.
2. Хочу, чтоб у всех все было хорошо со здоровьем.
Бабушка очень сдала:( С ноября где-то слегла совсем. Даже по квартире особо не ходит. Подхватила как-то воспаление легких, с тех пор ослабла совсем:(
Папа тоже не молодеет, но держится. Мама, как всегда, на все жалуется, но бодрится.
3. Хочу, чтоб мамину должность не сократили. Или еще лучше - чтоб вдруг подвернулась какая-нибудь новая хорошая работа, на которой бы она несильно уставала.
Должность сократили, но она перешла там же на новую. 
4. Хочу, чтоб родителям удалось в этом году съездить в Германию и Францию.
В Германию съездили вместе.
5. Хочу, чтоб бабушка оставалась такой же жизнелюбивой и бодрой (для ее лет).
Ну вот написала уже. Нет, к сожалению...( Хотелось бы верить, что выправится.

Работа.
1. Хочу продолжать преподавать, мне это очень нравится! В следующем семестре - раз в неделю, в осеннем хотелось бы уже 2 курса взять.
Продолжаю. Все так же один курс, но уже две пары:)
2. Хочу, чтоб мне там платили приличненько:) К сожалению, пособие с основного места работы в апреле заканчивается(((( 
Платят там все так же неприличненько:)
3. Хочу, чтоб когда я приеду писать заявление о продлении отпуска по уходу за ребенком в апреле, мне сказали, что возьмут меня в архитектурный отдел, когда вернусь.
Не предложили, но я и не заикалась про это.

Хобби.
1. Хочу совершенствовать навыки вязания. В том числе вспомнить, как вязать крючком. В школе же умела.
Вот как раз вязала в этом году очень мало. Довязала Настене кофту зимой еще и все.
2. Очень хочу возобновить рисование!!!
Нет.
3. Также хочу снова начать учиться (потому что все заглохло на начальных этапах) валяние из шерсти (сухое).
Нет.
4. Хочу прочитать весь список литературы для 10-го класса:))) И все то, что Илья-таки привез мне недавно из Озона.
Список читается, но прочитан не весь. Что он мне там тогда привез, я уж и не помню:) Но что-то "не по программе" тоже читала, конечно.

Вредные привычки.
1. Хочу проводить меньше времени в интернете, в частности в контакте!!!
Едва ли...
2. Хочу отучиться жрать все подряд, потому что, боюсь, моя неприбавка веса ни от чего невечная. Либо это из-за ГВ, либо из-за более активного образа жизни (нет сидячей работы, есть таскание Насти). А ведь это рано или поздно закончится. Хотя так хотелось бы верить в чудесаааа...))
С весом, вроде, терпимо все. Весной он был просто какой-то невероятный для меня - 49кг. Потом набрала обратно, но свой классический послеродовой - 55. С тех пор все гладко, кажется. Со жрачкой с переменным успехом. То жру, то нет:)
3. Хочу начать ложиться спать раньше (см. время поста).
В связи с садиком пришлось. Но тоже с переменным успехом (см. время поста:)))

Внешность.
1. Хочу возобносить курс фотоэпиляции, если выяснится, что это не противопоказно при ГВ.
Фотилась с начала года по июль. Вывод: фигня все-таки это. Да здравствует воск.
2. Хочу начать более регулярно делать маникюр, педикюр, коррекцию бровей и салонную эпиляцию.
Маникюр - более-менее регулярно, педикюр - че-то только до лета меня хватило. Коррек. бр. в салоне - ни разу:) Эпиляцию воском стала делать дома, эффект тот же (дешево и сердито). На НГ заказала Илье ман-пед аппарат, результатом довоооольна:)
3. Хочу перестать седеть!!! Мне кажется, я реально седею:( Но никак не могу понять - то ли это постоянные 3 седые волосины, то ли их все-таки становится больше:(
Кажись, не становится. О! Я ж подстриглась коротко в этом году!
4. Хочу начать заниматься спортом. Хотя бы дома. В идеале - фитнес или бассейн.
Вот тут просто полнейший шейм он ми. Мало того, что я просто не занималась спортом, я еще и купила в начале года годовой абонемент и сходила раза 3 туда. Стыд и позор. Могла бы хотя б осенью, когда Настя в садик пошла...
5. Хочу избавиться от дерматологических проблем. Но это, боюсь, из разряда фантастики до окончания ГВ (гормональное).
С переменным успехом. Метод нашла, но он такой запарный. А что делать.
6. Хочу за этот год честно доносить все доносибельное, чтоб перед выходом на работу с чистой совестью закупить новый гардероб. (Хотя на что?? Нет, получается, только после выхода).
К весне я открыла для себя ввв.вайлдберриз.ру и идея ничего не покупать сдулась))) Да к тому же, я и зарабатывала же весной-летом, хнык...

Путешествия.
1. Оооочень бы, конечно, хотелось поехать-таки куда-нибудь в дальние края. С учетом Настиного возраста, думаю, идеальным было бы наше море.
Никуда не поехали, хотя собирались. Сначала я одна стала копить, потом Илья наобещал, в итоге все обломалось. Деньги:(
2. Предпринять хотя бы 2-3 минипоездки по ближайшим городам на машине (Тихвин, Петрозаводск, еще что-нибудь...).
Че-то тоже как-то не сложилось. Хотя летом как раз могли бы.

Покупки.
Да не надо мне ничего. Телефон, фотик, машина, шмотки - все есть. Ноут бы полностью свой не помешал, в принципе. Но и казеный устраивает, пока не отбирают, вроде:)
И чтоб машинко не ломалась сильно!!! Новую планирую минимум через год (опять же, когда выйду на работу).


Машинко, к сожалению, сильно ломалось((( А перед самым НГ Илья еще и в аварию попал, так что ожидаем очередного машинкоденьгопожиралова(((
Из солидных приобретений (вернее, это даже подарок мне на ДР от мужа) - швейная машинка. Больше ничего.

Общение и досуг.
1. Хочу продолжать поддерживать отношения с Сусой, Настенькой, Баской, четверкой экс-спектрумовских архитектрисс, Ташулей, Юлькой. На данный момент это все мои наиболее близкие приятели-друзья.
Собственно, продолжаю. С Сусой только как-то редко стали общаться. С остальными тоже не могу сказать, что часто, но чаще, наверное.
2. Хочу, чтоб в п.1 стал не один мальчик на 4 года младше меня)), а побольше и постарше.
Ничего не изменилось:)
3. Хочу с кем-нибудь сблизиться побольше. С кем получится. Т.е. с кем это возможно.
Я считаю, что за этот год приобрела двух подруг: Женю из интернета)) и Наташу из нашей еще род.домовской группы. Нет, даже трех. Света еще тоже из интернета:)
4. Вообще хочу больше общаться. Хочу компанию. Разнополовую.
Нет, компании так и не случилось.
5. Хочу уже походить по каким-нить концертам и мероприятиям. Как клубным, так и по театрам-музеям. И чтоб было с кем. Т.е. найти челоека, которого можно было потащить на концерт... ну, к примеру, Он-мой ))) Я их люблю 500 тыщ лет, а ходить соверешнно не с кем. И меня чтоб кто-нибудь на что-нибудь потаскал :) Нового хочу.
Ага, было бы, когда... Так с Ильей ходим иногда куда-то, но редко получается.

Внутреннее.
1. Хочу терпения побольше. Чтоб не взрываться, когда доводят . Это со мной нечасто бывает, но бывает.
"Это со мной нечасто бывает, но бывает":)
2. Хочу меньше оглядываться на других. Хочу научиться понимать, от чего же хорошо и приятно именно мне, а не принято.
Тоже спорно, но стараюсь.
3. Хочу дальше бороться с проявлениями общества потебления в себе. Стараться получать удовлетворение не от покупок, а от хобби, общения, активного (ну, и пассивного)) отдыха. В разумных пределах, конечно.
Почувствовала в конце года, что покупок больше не хочу!! Непонятно, куда складывать вещи в наших 15кв.м. на 3 чел-к. Но вообще тяжело с этим бороться, конечно.
4. Хочу больше думать, больше узнавать, больше запоминать. С долгосрочной памятью большие проблемы, особенно что касается книг. Надо как-то ее тренировать (как???). Хочу освежить в памяти историю (и России, и зарубежную), биологию и географию. Хочу больше интересоваться политикой (дожили).
Более, чем художественная литература и по специальности, пожалуй, ничего не читала. (Не считая интернетов, конечно). Жаль((
5. Хочу продолжать хоть чуть-чуть участвовать в благотворительности.
К моему стыду, нет.


А теперь из разряда мечты . Т.е. то, что зависит не только от меня, а еще и от везения/наличия времени/денег.
1. Пойти на курсы флористов.
2. Пройти 2-ой курс по рисованию карандашом.
3. Восстановиться и продолжить учебу на 2ом высшем.
4. Поступить на доп. образвание в ГАСУ - это вообще розовая мечта, конечно. Пускай она будет на 12-ый год)))
5. Фитнес (тай-боооо!!) или йога (?). А еще есть невозможная мечта, на которою вряд ли отважусь - гоу-гоу:)
6. Научиться вязать так, чтоб это продавать. Или дарить:)


Мечтами и осталось...
Но! Стоит вкратце и описать то, что не было оговорено тут, но было сделано.
1. С марта по октябрь я работала удаленно в своей конторе. К сожалению, осенью такую работу свернули и сказали, либо выходить на 3 дня, либо обратно в отпуск:( С учетом того, что Настя ходит в садик до 12, пришлось обратно в отпуск.
2. В результате наступившей фин.жопы, стала искать халтуры. Почти ничего не нашлось, но все-таки кое-что было. В результате чего снова "сошлась" с нашим теперь уже деканом, который вербует меня на другую кафедру и на ставку преподавателя на след. год (сейчас я ассистент). Сомневаюсь, но как вариант.
3. Купила, начала и пока продолжаю обучение фотошопу. Просто так - подумала, что стыло в 21-ом веке не уметь пользоваться ФШ:)
4. Стала вышивать крестиком:) Начала с пары-тройки простеньких картинок, сейчас вышиваю красивишные цветы. Не очень большие, средненькие.
5. Ну, вот шить стала учиться недавно совсем.
6. Провела зимой "чайную неделю", всю Масленицу пекла блины:), стала больше готовить.
7. Окрестили Настену наконец-то.

Что-то больше достижений прям никаких не вспомнить)


Что ж, теперь дело за планами на новый 2012... 


Tags: загоны, личное, прошлое, экспириенс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments