1. стол в кухню - на ЛКП деревянной столешницы какие-то пузыри и как-будто подмазывали отдельно краской. жена их долго убеждала, что это как-то не круто для стола (и 4 простых деревянных стула) за 34тр. они типа согласились. сказали заменят стол и привезут 7.08.2019. потом возникло еще несколько проблем с другой мебелью и в их телефонном сервисе (я был 15-м в очереди. 10 минут дозванивался!) предложили эти проблемы добавить в заявку где "везут новый стол" на замену и сказали мол могут перенести доставку из-за этого. я явным образом сказал , что если доставка сдвинется, то не надо новые проблемы добавлять в существующий тикет. оператор сказала ок. сегоджня выясняется, что доставку перенесли на 21.08 из-за того что тикет изменился. маладцы!
фото стола



2. на фото плохо видно, но головка шурупа просто без насечки. я его заворачивал плоскогубцами.

3. эксцентрик просто порвался, когда я собирал стол для Максика

4. собирал шкаф и оказалось у них пропилы неверные (а может плашку неверно приклеили) - с одной стороны получается щель, с другой доска наоборот торчит . больше часа объяснял по тлф в чем проблема. фото им выслал (на фото плашка вставлена на чопик не до конца чтобы было видно что она поставлена правильно и единственным способом). они предложили или заменить шкаф (а его уже не выпускают) или 25% компенсации, если шкаф соберется. шкаф собрался. выбрали 25% компенсации. теперь другой сотрудник хочет чтобы уже ему выслали фотку шкафа - чтобы теперь еще другой человек решил давать или не давать компенсацию.


5. а вот так выглядит покраска стенки другого шкафа.

6. экономят на всем. шурупы сделаны из дешевой стали - очень очень легко сорвать шлицы, особенно когда упор невозможно сделать. пару раз было, что шурупы были недостаточной длинны и в мягкой древесине они начинают проскальзывать.
Эх, Икея, Икея, ушатали тебя российские горки =(