Therion
Марла Сингер
_alf_
Пишу из горящего танка, оглохший после концерта. Вообще интересно, слух восстановится?

1.
Галерея Альбомов Foto.ru
+6 фото Collapse )

100 лет ВВС
Марла Сингер
_alf_
В воскресенье над нами кружили "Витязи":
1.
Галерея Альбомов Foto.ru
+5 фото Collapse )

Занзибар. Каменный город
Марла Сингер
_alf_
Галерея Альбомов Foto.ru
Краткий экскурс. Занзибар - небольшой остров на восточном побережье Африки, к северо-западу от Мадагаскара. Танзанийская автономия с собственным президентом. "Каменный город" это центральная историческая часть единственного города на острове. Город, собственно, тоже - Занзибар. Каменный город был включен ЮНЕСКО в число объектов Всемирного наследия. но...
+11 фото и немного буквCollapse )

СССР и наркотики
Эдвард
_alf_
Ума не приложу, как подобное могло проскочить мимо меня:

Секса не было, зато курили что-то забористое... эхх.

Сафари. Избранное.
Марла Сингер
_alf_
Это мой любимый кадр за всю поездку:

Белый носорог. Идеальная машина для убийства, но характер вполне покладист(в отличии от более мелких черных сородичей)

дальше больше...Collapse )

Озеро Наваши (Naivasha) и окрестности
Марла Сингер
_alf_

ещё...Collapse )

К северу от Серенгети
Марла Сингер
_alf_

едем дальше...Collapse )

Перепост.
Эдвард
_alf_
Я как ценитель творчества Олега Куваева - решил не проходить мимо. У кого есть фейсбучный аккаунт - предлагаю помочь:

Оригинал взят у samoleg в зла не хватает
В Фейсбуке есть некий аккаунт "Масяня". Давольно давно. Не знаю что с ним делать. Какая то девица ведет мне неизвестная. Пишет бывает забавное, но бывает и полную шнягу. На мои письма не отвечает. Многие, в том числе мои знакомые и клиенты, думают что это мой аккаунт и каждый раз приходится объяснятся, тем более что все данные в эбауте мои. Короче подставляет меня элементарно и по-свински. Достало. Накатал на нёё в саппорт ФБ. Они мне выкатили длиную телегу о документах, которые надо предоставить чтоб они пошевелились (и нотариально перевести кстати). Кучищу. Ужасно лень этим заниматься и время нет, но видимо придется. Теперь она меня еще и забанила, чтоб не мешал своими комментами. До чего ж бывают люди гады. У кого есть аккаунт в ФБ напишите ей плизз, что то что она делает это преступление (хоть и не тяжкое), а главное- свинство.(http://www.facebook.com/masyanya). Я понимаю что делаю ей рекламу, но рекламировать там нечего, путышка. Может флуд поможет.. Ну или посоветуте чего нить как от занозы избавиться.. Спасиб

Апдейт
Говорят есть один способ проверенный заблокировать этот аккаунт. Надо зайти на страницу и наверху где кнопка мне нравится и сообщения - справа есть стрелочка - там есть рубрика пожаловаться на страницу. Короче если 50 человек это сделают эта страница автоматически заблокируется ФБ - это проверенный и самый быстрый способ, так убирают спамеров - договариваются и бамс. причина -мошенничество. Проверим? Буду очень благодарен за помощь!

Про Китай
Марла Сингер
_alf_
Пекин, праковка возле одного из производств Lenovo:

ещё...Collapse )

Гималаи
Марла Сингер
_alf_
По дороге в Урумчи:




ещё...Collapse )

Местные страшилки
Марла Сингер
_alf_
Геннадий:

Долой розовых пупсиков! :)
Марла Сингер
_alf_
Кутна Гора. 100км от Праги. Костехранилище. Давно хотел попасть в это место. И самое главноее, что получилось неплохо заснять: во первых- туристы не мешались, а во вторых на входе вспышку не отобрали!




Дальше больше.Трафик!Collapse )

Вернулись из Лиманчика
Марла Сингер
_alf_
Были 4 дня,... да больше наверное и не нужно.
Фотоаппарат выжил, хоть использовался в экстремальных условиях:

остальное разгребу и чего-нить ещё выложу.

Приобщаемся к прекрасному
Марла Сингер
_alf_
Вот эта штуковина раскрывается поздно вечером:

процесс занимает 5-10 секунд!

* снято ночью со вспышкой, реальный размер 5-7см

Угадай кто? :)
Марла Сингер
_alf_
Месяц назад снял на концерте в Ялте:

Сцуко повар...
Марла Сингер
_alf_
А вот эту штуковину, я токашто приготовил своими руками: :)

стейк (или как это называецо) кажется маленьким, но на самом деле 400г - тарелка огроменная, плоская (как в кафешках часто любят) ... *поглаживает пузо*

PS фотку сделал своим новым портретником:

Canon EF 50mm f1.4 USM

Стекло просто суууууууууууууупир! для него теперь 5D нужно .. не меньше :(
*пошел мочить старушек*

Massive Attack - наше ВСЁ!
Марла Сингер
_alf_
Был в Москве на "Cisco Expo 2009". И угадайте куда я попал сразу после финального банкета?!
До сих пор не могу поверить что я ЭТО видел и слышал!!!
Концерт Мэсссив! Абсолютная эйфория, мурашки по спине



я не знаю как это описывать, пытаюсь отойти уже второй день...
вот есть некоторые отзывы: все сходятся во мнении, что таки это событие года...

кратко
а тут много подробностей

счастье есть. собсно теперь можно помирать спокойно :-)

Немного ночного Геленджика
Марла Сингер
_alf_
Продолжим жрать трафик :-)
Фотки сделаны еще в августе, был проездом в Геленджике и побродил со штативом по набережной:


немного призраков :)

Менты чего-то совсем обленились...
Марла Сингер
_alf_
Утро (11:20). Проспал немного работу, качусь не торопясь под знак 40. Выходит из-за естественного укрытия продавец полосатых палочек, тормозит меня. Лениво выползаю из машины - чего мол надо? и роюсь в поисках документов. Стар-лей молвит - "превысили на 26км, а это 2-я статья". Я продолжаю вытаскивать документы. Мент видит мое безынициативное поведение грустнеет и продолжает - типа топайте в газель вам там кино покажут и все объяснят. Я киваю, заглядываю опять в машину, включаю аварийку (нужно же остальных предупредить :-) )
Иду в газель, там показывают фотки (ничетаг получились :-) ) и теребя бланки говорят "ща по быстрому выпишем тебе 300р и все". Я в свою очередь зеваю и лениво киваю головой ... пауза ...
в его аппаратуре что-то попискивает, в рации похрипывает... поворачивается опять ко мне "Ладно - будет тебе предупреждение"!!
Фшоке! от 20км предупреждений небывает в принципе!
Итого сэкономил 150р (50% от штрафа):) может так всегда поступать? ну только если права не отнимают.
P.S.
Обычно у меня это выглядит по другому: вежливо с улыбкой здороваюсь, говорят скорость, я быстро калькулирую взятку (штраф/2) и протягиваю деньги. почему скорость? да потому что других нарушений уже и не припомню.

Остапа понесло ...
Эдвард
_alf_
Перед самой командировкой (а это вапще отдельная тема) сходили с друзьями в зоопарк(!) наверное впервые за последние 100 лет :-).

Вот эта птица мне там старательно позировала, снято также фиксом (50мм) в RAW-е:


А этот вообще дразницо!... Все рекомендуют воткнуть на аватарку :-)


З.Ы. фотки (особенно птицу) лучше смотреть поближе...

?

Log in

No account? Create an account