?

Log in

No account? Create an account

в центре циклона

трёп с самим собой


Entries by category: спорт

[sticky post]путеводитель по журналу
я
_alexashka_
вдруг я понял, что здесь я пишу историю. Уже много лет. Историю самого себя. Все здесь - картинки, фотографии, размышления, сны и рассказы - это все я, мои эмоции, моя жизнь.
Вот у человека спрашивают часто - скажи, что ты любишь, чем интересуешься? Спрашивают и после двух слов теряют интерес.

Здесь все есть. Надо только хотеть узнать, тогда и терпения хватит читать...


И ваще - раньше здесь была длинная преамбула с оглавлением, теперь я просто скажу - все записи - по меткам.
А еще - можно что угодно просто спросить у меня прям тут

детские страшилки
я
_alexashka_
я тут строчил серию репортажей  не так давно (начало тут) и вот еще какая тема оттуда же вырисовалась. Вернее, сфотографировалась.

Я вообще люблю всякие путешествия во времени, а с этой точки зрения бывший советский пионерский лагерь - хорошая иллюстрация. Лагерь, образца "спустя 30 лет" еще покажу, но пока про детали.
Среди арт-обьектов, попавших под реставрацию старого лагеря (а основные обьекты - это несколько корпусов и столовка, ясное дело) каким-то загадочным образом попали и фигурки героев лесных сказок. Ну т.е. героями они были тогда, 30 лет назад, а сейчас стараниями реставраторов фигурки превратились в реальных монстров, то и дело встречающихся на территории.
Тут я должен описать сцену приезда.

Несмотря на заблаговременный выезд из Москвы, мы с мелким приехали в лагерь уже под покровом ночи, часов в 8 вечера. Надо ли говорить, что территория лагеря - не Поклонная гора и освещается только светом луны и одинокой лампочкой на единственном столбе, торчащем аккурат посреди территории. Наверное, эта лампочка должна служить маяком заблудившимся во тьме. Правда, в это время там никто и не рисковал бродить.
Итак, мы с мелким, на радостях что вообще нашли этот лагерь, ибо никаких указателей и ориентиров на дороге нет, выгрузились из машины и ступили во тьму. Хорошо, что у меня в машине, среди минимально необходимого на случай ядерной войны, есть и фонарь. Взяв его, мы двинулись в лес на поиски главного корпуса или хотя бы какого-нибудь корпуса, где "нас бы посчитали" и разместили. Освещая дорогу фонарем и обходя глубоки лужи, совершенно случайно луч света выхватил темную, горбатую фигуру, спрятавшуюся за деревом. Ей-Богу, я вздрогнул. Хрен его знает, и правда, в какой лагерь мы приехали и кто его населяет. Фигура не шевелилась, что наводило дополнительный ужас. Кино 3D ни дать, ни взять. Все ж таки,  после секундного оцепенения, я понял, кто стоит за деревом и уже утром сходил и сфотографировал призрак.

вот он.



уже потом, на протяжении 8 дней, гуляя по территории, я повстречал всех его собратьев. Ну и снял на память.
вся бандаCollapse )

База. День восьмой. Финальный лед.
я
_alexashka_
Подведу итоги.
Че могу сказать. Что я побывал в городе Можайске 24 раза.
Сьездил по одной и той же дороге 48 раз.
Вспомнил лагерное детство со всеми его прелестями.
Понял, что Хоккей - это пахать и пахать.
Не все люди в спортивных штанах - спортсмены.
Открыл рецепт ирландского коктейля: виски с пивом. Кстати, Мадам сомелье очень удачно сдал новой смене - приехала новая пара папа-сын. Папа на круизере V8, все дела. Мадам уже поехала с ним на тренировку. Я спокоен.

Я пью кофе, пишу эту заметку, жду конца тренировки - и домой.
На этом наш репортаж заканчивается. Возможно, что понастольгировав, отпишу отдельный фото-репортаж.
Адиосамигос!

База. День седьмой. Вечер.
я
_alexashka_
Жду какой-то движухи, все-таки кое у кого завтра отьезд. Не у всех правда, но "спортивные костюмы" сегодня уже даже в автобусе были замечены с пакетом из которого благоухало.
Мисс Тюмень примкнула к костюмам и глаза ее жадно горят при виде пакета с содержимым.
Прежнего воспитателя детей вчера изгнали за пьянство, похоже, но достоверных сведений нет. Новый- все время ходит с мини ipad-ом и зомбируется им. Видимо, чтобы не расслабиться.
Поговорил сегодня с тренером по растяжке и акробатике. Оказывается, она не только может детей пугать наказаниями и криками, но еще умеет шутить. Суровая тетя, хоть и ростом чуть больше моего мелкого. Но говорят, олимпийская чемпионка и вообще выдающаяся женщина в плане завоеванных наград.
Один из наших тренеров охрип и орать больше не может.
Приехали какие-то девочки, расселились. Как ни странно - хоккеистки.
В общем, еще напишу
продолжение

База. День седьмой. О толерантности.
я
_alexashka_
Надо сказать, что мелкий, будучи в душе буддистом от рождения, довольно спокойно относится ко всему, что тут происходит с ним и вокруг него. На днях, когда тренера на льду особо орали, вдалбливая нелегкую науку техники владения коньком, я подошел у нему после тренировки и говорю: "Родя, ты не расстраивайся, что на тебя кто-то орет и что у тебя что-то не получается. Это тренировка, тут ты учишься. Главное- это стараться."

Он так спокойно, проходя мимо меня и потягивая на ходу воду молвил: " а что тут еще делать? ЭТО Ж МОЖАЙСК!")))

продолжение

База. День шестой. Вечер.
я
_alexashka_
"спортивные костюмы" перестали бороться с естеством и все, забившись в заброшенную беседку, пьют. Некоторые даже не выходят, чтобы детей проводить на очередную тренировку.
Клуб "любителей спорта" постепенно вовлекает все новых членов. Даже девушка из Тюмени сдалась и робко стоит подле, но за компанию )).

Только что мимо меня пронесся папа, который всем своим видом показывал, что он не относится к "клубу любителей спорта в спортивных штанах".
Но проносясь мимо, я услышал как из его кармана поет мобильный. Я всегда раньше думал, что музыку на мобильном слушают подростки и таджики.
У этого из кармана раздавался "гранитный камушек в груди".
Бля, где я?

продолжение

База. День четвертый. Вечер
я
_alexashka_

Помните открытку про инсталляцию и перфоманс? Кто не помнит - яндекс помнит.

Так вот я сейчас проводив мелкого на последнюю сегодня, 5-ю тренировку, сижу в нумерах и слушаю в ЭТОМ ВО ВСЕМ концерт Синатры.
Гадаю - что это- инсталляция или перфоманс?

продолжение

База. День четвертый. Утро
я
_alexashka_

Ну чо, сижу опять на трибуне и смотрю, как этот хоккейный горох высыпал на лед. Не зря начинающих хоккеистов называют астронавтами - все похожи друг на друга и в шлемах:)
Да, у нас утренний лед.
Но я немного отвлекусь от процесса и вот чего спросить хочу. Зачем родители детей, которые у них ходят на тренировки, обязательно ходят в спортивных костюмах? Это что, спортивный фетиш такой? Или они все какбэ говорят - мол, мы всегда в строю!! Щас раздастся свисток тренера - мы тоже готовы блеснуть мастерством (подкапчивая воздух свеженьким перегаром).

Или это своеобразная форма поддержки своих детей, мол мы с вами, бойцы!!! Последнее очень смешно - живо представил себе родителей детей балетной школы, приходящих на занятия в балетных пачках)))

И не говорите мне, что это типа тупо удобно и этим все обьясняется.

А мой заработал сегодня 20 приседаний. Так смешно - все катаются, а один стоит и делает КУ посреди поля)))))
продолжение

База. Первые впечатления
я
_alexashka_

я тут всю прошлую неделю провёл с мелким на спортивной базе по хоккейному мастерству. Повышал мастерство, естественно не я, я был в качестве сопровождающего. Так вот, несмотря на довольно плотное расписание, конечно, мне там было скучновато и я развлекал себя всяческими зарисовками из лесной жизни, выкладывая их в мордокнигу. А вот про ЖЖ как-то забыл :)
Решил все хронологию перепостить сюда, пусть будет. Тем более, что часть людей, которые читают тут, отсутствуют в ФБ.

Итак, поехали"

Всем доброго утра!
Всежтаки образ мыслей и взгляд на одни и те же вещи меняется в зависимости от того- какая тебя окружает действительность. Мы с мелким второй день пребываем в 130 км от Москвы, среди леса, в заброшенном, но частично освоенным хоккейного дела энтузиастами пионерском лагере. Тут хоккейная база. Про впечатления от быта расскажу потом и даже покажу картинки, приведу пока расписание. Подьем в 8 часов и дальше вся жизнь буквально по минутам: завтрак, 15 минут на туда-сюда, отьезд на автобусе в можайск, там час пятнадцать лед, 10 минут на сборы, отьезд обратно, 15 минут туда- сюда, час -акробатика, 15 минут туда сюда, техника броска-40 минут, 15 мин, обед, полтора часа отдохнуть, автобус, час -лед, обратно, 15 минут, растяжки, 15 минут , ужин, 21. 30 отбой. Уффф... Все время построения, расчет на первый, второй, дисциплина, наказания ( не лег вовремя в кровать- 30 отжиманий к примеру) и т. Д.
Это все еще даже не большой спорт, а только подступы к нему. Половина детей (6-7 и дальше лет) одни в лагере.
Вы скажете - нуинах все это? Даже если отбросить ответ - например, хоккей - в бытовом плане это аццкая закалка и перестроение сознания. Мой мелкий за сутки начал делать то, что никак не может начать делать уже 6 лет. Есть не два часа, а 30 минут. С первого раза слушать и делать, что просят. Про ipad вспоминаем только вечером перед сном. Ну и еще много чего.
Вместе с нами на базе находилась женская сборная по хоккею- девочки 15-16 лет. Вчера куда-то улетели на какие- то игры. С моей стороны - смотреть, слушать чем живут эти дети очень интересно. Это вообще другой мир.
Позже продолжу. Все никак нет времени взять в руки камеру и поснимать. Но доберусь

вторая часть