Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

я

путеводитель по журналу

вдруг я понял, что здесь я пишу историю. Уже много лет. Историю самого себя. Все здесь - картинки, фотографии, размышления, сны и рассказы - это все я, мои эмоции, моя жизнь.
Вот у человека спрашивают часто - скажи, что ты любишь, чем интересуешься? Спрашивают и после двух слов теряют интерес.

Здесь все есть. Надо только хотеть узнать, тогда и терпения хватит читать...


И ваще - раньше здесь была длинная преамбула с оглавлением, теперь я просто скажу - все записи - по меткам.
А еще - можно что угодно просто спросить у меня прям тут
слышать

Вау!!, хотелось мне просто сказать

но добавлю еще пару матерных. Ребята пипец как владеют двумя инструментами - лыжами и крылом. Про красоту местности ваще молчу.
Обратите внимание на пике с переворотами, когда ребятки вписываются меж скал

мля, когда же я опять в горах окажусь?:(( я , канеш, именно так не умею, но хоть на скамеечке посидеть наверху по таким красотам погонял бы


спер у садиста Бочарика
слышать

неожиданное

езжу за город по своим хозяйственным нуждам по новорижскому шоссе.
Кто в курсе - относительно недавно открыли участок от звенигородского шоссе до МКАД-а и, соответственно, до самого Новорижского шоссе. Таким образом, теперь от МКАД-а до красной пресни 10 минут езды. Красота. Но "щас не об этом"

Этот участок дороги  проходит через Живописный мост над Москва -рекой. Так вот если продолжать ехать дальше "в область", после Живописного моста вы попадаете в тоннель. Ну тоннель и тоннель, довольно длинный кстати, но нам ли в Москве привыкать к тоннелям. Картинка с Гугла. Красные воздушные шарики- это как раз Живописный мост над рекой, далее желтая дорога поворачивает и проходит через красный квадрат.


 

 

Collapse )