_Alexashka_ (_alexashka_) wrote,
_Alexashka_
_alexashka_

Куба, часть 2-ая. Прилёт.

Куба встретила нас по совковски тепло и знакомо - очередями на паспортный контроль.

\

но нас то этим не испугаешь, хотя я и не думал, что на Кубу едет так много РАЗНЫХ туристов. В общем, все как у нас, прошли контроль, поехали в гостиницу.

Первая гостиница была в Гаване, мы должны были в ней переночевать и на следующее ранее утро перелететь на первую часть отдыха - остров Кайо Коко.
О гостинице сказать нечего, т.к. побродив внизу и обнаружив почти всеобьемлющее запустение  отправились просто спать.

УТРО. Продолжение перелёта.

Теперь уже летим на остров , где и пройдет первая часть нашего пребывания на Кубе. Из гостиницы нас забрали очень рано, было еще темно, снимать по дороге не стал, по причине этой темноты, да и смотреть нечего. Пейзажи напоминали проезд по дорогам ближайшего подмосковного рабочего городка. Поразил местный аэропорт, откуда вылетали на остров. Как все приличные авиапассажиры, мы приехали заранее, вернее, нас привезли. Сейчас уж не помню, где-то час за два, дабы не опоздать. НО увидели вот это.

было полное ощущение, что работники аэропорта еще просто не проснулись и не собирались выходить на работу.  Вокруг полная темнота ( не считая дежурных лампочек на потолке). Никаких кафе, магазинов нет как класса, единственный представитель магазина типа "Ларек" был закрыт железными ставнями. В такой обстановке простояли почти час.
Очередь человек из 30 развлекала лишь компания молодых людей с огромной сумкой, которую почему то носили всегда 2 человека. Почему - потом выяснилось в автобусе.  Компания прилипла к автомату  "достань игрушку" и всячески куражилась над ним, пока они не выудили все-таки оттуда какого то мишку.Он потом сильно им пригодился.
Наконец-то появились первые работники за стойками регистрации. Зарегистрировались на рейс и попали в буквальном смысле, в отстойник. Т.е. там было где стоять, но совершенно не было где посидеть, народу почему то тьма ( это при том, что творилось на регистрации) и только характерная табличка напоминала нам о том, что мы в аэропорту. Вообще же сам отстойник был сильно похож на районный ЖЭК, с очередью в какой-нибудь паспортный стол.

перед самым самолётом был еще один КПП с какой-то проверкой, какой - не знаю, но именно там у нас попытались отнять запечатанную бутылку МОЁТ-а, заботливо купленную женой в Париже. Никакие обьяснения, что бутылка закрыта, лежит в сумке и что там не ром (это почему то очень важно там) - не приводили ни к чему, "сдавайте в багаж и все". Позже я расскажу, что такое на Кубе сдать бутылку в багаж.
Не помню как, но путём какой-то матери и попыток позвать старшего на разборки нас все-таки пропустили. И тут подошла очередь компании молодых людей, что играли в автомате. У них в большой сумке оказалось, не больше, ни меньше 20 бутылок водки. Конечно, это были русские. Понятно, что уговаривать ребят сдать куда-либо самое дорогое, что у них есть и что они перетащили через океан было бесполезно, но кубинские тетки в аэропортах - бабы очень упрямые. "Вечер переставал быть томным", потому как противостояние наметилось серьезное.
Знаете как все решилось? Они подарили бабе, которая грудью встала перед самолётом, того самого мишку, которого они вытащили из автомата часом раньше. Коридор тут же окрасился в зеленый свет. НУ не чудо? не зря говорят про русскую находчивость.

в общем, дела на земле закончились, мы опять в небо.
Увидев самолёт - я чуть в обморок не упал. Это был наш АН-24, только, как потом выяснилось, уже другой сборки. Вот такая инструкция с названием была найдена в кармане стоящего впереди кресла

поскольку на таких доисторических аппаратах я никогда раньше не летал - рука сама потянулась в сумку, за коньяком:-)
Но зря я ругался.
Внутри оказалось ОЧЕНЬ чисто, аккуартно, милые стюардессы и АБСОЛЮТНО пустой самолёт. Летели мы и где-то сзади еще одна пара. Начинался рассвет и весь час или полтора (не помню) полёта я любовался видами их окна. Самолёт летит очень низко (насколько я знаю - это обычно около 4000м) и земля видна великолепно. Фотки земли не получились, видимо все-таки темно, а вот рассвет в окошке виден. Очень красиво.

продолжение позже.. Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: Куба, мои фото, путешествия, рассказы