_Alexashka_ (_alexashka_) wrote,
_alexashka_

Италия 2008. Часть 3. Ортизей

в продолжение вот этого

Все-таки, я толи ленив, толи чертичем занят, но не получается быстро выкладывать отчеты хотя бы об одной поездке. Убейте поругайте меня.

Продолжим путешествие. После посещения Парижа мы отправились в основную точку нашего путешествия - долину Валь Гардена, в Италии. Городок называется Ортизей. Для интересующихся подробностями - находится это здесь

Не буду останавливаться на том, как мы просидели в Шарль де Голле в ожидании самолета, как его сначала задержали, а потом вообще отменили на неопределенныый срок, в итоге мы полетели не Верону, куда собирались, а в Болонью, откуда еще надо было непонятно как добираться  200 с лишним км.
Это я все к тому, что не надо ворчать на наш Аэрофлот и иже с ними. Задержки и отмены рейсов бывают везде:-)

Итак, в итоге, уже глубокой ночью мы добрались до Ортизея. Поскольку такист сам был из Болоньи, отель нашли не сразу, темно, а еще и в горах. Поплутали по узким улочкам города , но нашли.

Но..на сегодня все. Иннокентий, мужественно перенесший практически 12 часовую дорогу - отвалился, как только добрались до кровати отеля. По плану должны были приехать еще до обеда и успеть побродить по городу, посмотреть, познакомится с местом, взять лыжи и назавтра уже быть на горе. Но погода внесла свои коррективы (самолет откладывался из-за погоды). Поэтому сегодня всем спать.

Утром, позавтракав, пошли делать то, что должны были сделать еще вчера. Взять напрокат лыжи, купить скипасы (билеты на подьемники на весь срок пребывания), посмотреть где подьемник, далеко ли до него, сколько народу на подьемник утром и т.д. В общем, обычная подготовка. Остаток времени - побродить по городу, попить пивка ну и наконец-то начать отдыхать:-)

первое, что я увидел, встав утром и открыв окно - было вот это.

Торчащий из земли гриб. Хорошее место, подумал я, если утро здесь начинается с грибов:-)
Конечно, гриб оказался торчащим их протекающей реки застывшим фонтаном. Сделан искусственно, но все равно прикольно и красиво. Вот еще пара снимков в "профиль и фас". Под превьюшками - размер побольше.

а такой вид на город открывается из окна и балкона.

Воздух - не передать никакими словами. Такое ощущение, что из носа вытащили грязные носки фильтры, которые хоть как-то пытались задержать в себе испражнения города, в котором живешь.

Идем гулять. Это отель.

В горах поражает небо. Чистейшее, прозрачное, ярко-ярко синее (ну конечно, когда хорошая погода). И только самолеты рисуют на нем свои белые дорожки. Кстати, на таком чистом небе отчетливо замечаешь, какой немалый траффик в небе :-) Присмотритесь

Несколько видов городка

и реки, протекающей по долине и через весь город

Как вы поняли, город разрезан надвое рекой. Сходив на подьемник, разнюхав и записав, что почем и почему

перейдем на "другую сторону" реки. Здесь располагается большая часть отелей, магазинчиков, ресторанчиков (везде хочется прилеплять суффикс "чик" т.к. все такое малипусечное, что по-другому говорить и не хочется) :-)

Покажу все скопом

Ну, выпьем пивка

и в этой части я закончу, дабы не порождать большой траффик фотками. В следующей части мы поднимемся на гору - покатаемся и насладимся горными красотами
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!