_Alexashka_ (_alexashka_) wrote,
_Alexashka_
_alexashka_

Ребята, верните нам третьего!

Оригинал взят у aviacomment в Ребята, верните нам третьего!
Первое, что хотелось бы отметить по результатам предшествующего поста, в России сформировалось-таки гражданское общество. И от психологии "мой дом - моя крепость" люди постепенно переходят к озабоченности происходящим во всей стране, раздвигая тем самым границы комфортного существования.

Так давайте продолжим движение в этом, правильном на мой взгляд, направлении. Давайте от хитровымудренных формулировок, призванных лишь заболтать тему, переходить к конструктивному диалогу. И от общего переходить к частному.

Давайте говорить о ПРОБЛЕМЕ, а не о том, кто эту проблему обозначил. Собирательный ли Aviacomment персонаж или конкретный лётчик - какая разница? Как бы там ни было, ходить на манер циркового медведя из студии в студию в планы этого самого Aviacommenta не входит.

Давайте не будем пытаться кавалерийским набегом в одночасье навести порядок в НАШЕЙ стране. Долго ломали - долго и восстанавливать придётся. Тяжко, кропотливо и каждодневно. Давайте всем миром решим сегодня один-единственный вопрос. Давайте вернём в экипажи российских авиалайнеров "украденного" третьего лётчика.

А завтра все вместе поможем уже не авиаторам, а, скажем, железнодорожникам. Или учителям. И поможем не попыткой изменить всё и сразу, а ЗАСТАВИМ ликвидировать сначала ВОПИЮЩИЕ нарушения давно оторвавшегося от реальности чиновничества. И предъявлять эти нарушения будем не списком, а по одному. Одно ликвидировали - перешли ко второму. Так и до конца списка дойдём. Вернее дойдут. Наши внуки дойдут.

Итак, вернёмся к третьему лётчику. Цитата:

...Тысячи комментариев, сотни перепостов, пресс-конференция 15 мая, в которой участвовали представители Ространснадзора, зампреды комитетов Госдумы по транспорту и по безопасности. На сайте Минтранса поместили разъяснение: «Появившиеся в СМИ сообщения о недавних корректировках норм, касающихся необходимости наличия сменного пилота в дву­членном экипаже и особенностей рабочего времени при выполнении полетов ночью, не соответствуют действительности». «Неконструктивно даже обсуждать это письмо, ведь информация исходит из непроверенного источника. Я вообще не уверен, что это письмо пилоты писали, — говорит “Пятнице” сотрудник Минтранса, заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Андрей Шнырев. — Я знаю одно: нормы, которые были установлены еще 2005 году, не менялись». (c)

Шнырев, Вы лжёте! Нормы, которые были установлены еще в 2005-м году, МЕНЯЛИСЬ. И изменения эти мы можем выложить здесь "от А до Я", благо они не секретны. Даже не ДСП.

Но выкладывать эти изменения на всеобщее обозрение мы пока не намерены, поскольку своей циничностью они просто бесят, а доведение ситуации до открытого бунта в наши задачи не входит. Пока не входит.

Давайте мы просто успокоимся, остынем, и вернём ситуацию к тому самому 2005-му году. Третьего лётчика - в кокпит, а Шнырёва - в отставку. За наглое и циничное враньё.

Теперь о безопасности полётов - если не брать во внимание ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ лётного состава, она (безопасность) в крупных российских компаниях у нас НА ВЫСОЧАЙШЕМ уровне. И как только ШНЫРЁВ вернёт нам третьего лётчика - смело покупайте билеты на самолёт. Мы вас не подведём!


P.S. В следующий раз мы поговорим о том, где этого третьего лётчика взять. О том, как Министерство "просвещения" всеми силами противодействует организации лётных школ в крупных российских компаниях. О том, что именно крупные авиакомпании являются сегодня цитаделью касаемых авиации знаний. А райцентры Сасово, Бугуруслан и Красный Кут знаний этих не имеют. Но имеют лицензию...

Tags: авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments