Кстати, никто не знает - почему молча? Почему даже такие конторы, известные всем предоставлением своих вещательных функций по космической тарелке, аж за 2 недели начинают присылать смс-напоминалки, что тебе, парень, через две недели отключат вещание на хер, коли ты денюжку не заплатишь? Вот почему им не впадлу присылать такую смс?
Почему МТС со своим мегасуперпуер call центрами и прочими продвинутыми услугами не может ввести простую функцию - присылать клиенту смс - мол заплати
Ладно, хер с ними.
Собс-но заблокировался телефон и заблокировался. Делов то, оплатим щас и вперед. Не тут то было.
Оплатил. Смс о пополнении счета не приходит. Жду час. Что за херня? Звоню в хваленый call центр. ХДЕ, говорю мои деньги, что я вам уже отдал в обмен на ваши сервисы?
"Где, где - в гнезде" - отвечает мне МТС. У нас, мол щас случились работы какие-то там охрененно важные, и у нас нет доступа к базе.
И у вас нет. Так что
"А ниипёт", отвечает мне МТС. Ждите.
"Сколько?"
"Час."
"Не годится", грю, "час уже прошел"
"Ну не знаем". может час, а может день....
Вот так вот. Летайте самалетами, как грится.
UPD. Описанное было утром. Тогда сказали "час-два". Звоню днем. Те же яйца (кстати, о них!) вид сбоку. "Ориентировочно через 2-3 проблема будет решена".
Уже вечер. Начало пятого. Телефон 0890 ( основной справочный телефон МТС) теперь уже просто не отвечает.. Видать, завалили звонками.
Апофеоз. Звонил только что... справочный телефон МТС благополучно переключен на номер информационно-развлекательного портала (0720 чтоли).!!!!
Не, ну это уже просто цирк с конями:)) Я так полагаю, после такого увольнятЬ в МТС надо целыми департаментами
А мой телефон как не работал - так и не работает. Куда бы попиарить весь этот бардак?