Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

re:Load

(no subject)

недели три назад я вышел из вагона на одну остановку раньше чем мне было нужно, потому что кто-то оставил в метро свой портфель. я прекрасно понимал что это глупости, но я вышел из вагона потому что это нихуя не глупости...
в списках погибших много молодых, но там еще больше неопознанных, потому что какая-то нелюдь разорвала их в клочья во имя абсолютно неважно чего, ибо никакая в мире цель не может оправдать уничтожение невинных. я прекрасно понимаю что в этих словах нету ничего нового - они банальны, но прошли почти сутки, а мне с каждым часом становится все более тошно.
мне очень хочется верить в то, что мои любимые города никогда больше не содрогнутся от взрывов, но я в это, к сожалению, не верю...

re:Load

(no subject)

провел время с очень приятным человеком. выходя из метро неожиданно для себя прошел через станцию поездов "дальнего следования".
вспомнились слова:
"сесть бы сейчас в этот поезд... и в москву. но...
re:Load

полный пиздец

был у меня в школе самый близкий друг митя марьясинcogitos. много лет мы с ним не общались. я решил его отыскать. ну подробности не важны, короче мне дали его телефон. пока был в d.c. дозвонился до него. поговорили...

едем обратно в нй. в автобус садится парень на майке у которого написано "10 лет московской экономической школе". ну я прочел все это вслух. разговорились. зовут мишаmishmush. короче миша этот как-то странно был похож на митьку.. спрашиваю — а ты случайно марьясина не знаешь?..

знаю — говорит — этой мой друг! вот бывают такие совпадения... как в плохом кино...

послали мите смски с одним и тем же текстом, только фамилии друг друга вставили. типа - митя, это пиздец - я сижу в автобусе с ___. думали что он ебанётся поутру. но вроде все обошлось.

короче, так не бывает!
re:Load

(no subject)

странный день был вчера...
утром в метро встретил своих институтских друзей(парочка). типа че нового говорю. она поднимает руку с сумкой. я типа - нормальная, но не очень новая, винтадж? она типа козел не туда смотришь - и тычет мне в лицо кольцом! тут только я понял в че у них нового. бля ну и дела. мои московские одноклассники уже по нескольку детей имеют, а теперь и эти начинают. сначала задумался на счет того где я нахожусь в жизни и все такое... к счастью подошла моя станция...
а то я прям как любовник который выпрыгнул из окна и начал ругать себя что ходил налево изменял жене и теперь за это гибнет, потом упал в сугроб и подумал - вот блядь! падал секунд пять, а сколько хуйни успел подумать!

на работе одна дама вывихнула ногу и когда ездила к врачу нашла в такси чью-то мобилу. и просит меня разобраться. я звоню по списку последних набранных номеров. и говорю типа - кто я? ответ - моя мама. я - сынок, бля как мне вернуть мобилу? вообщем короче после работы в пургу понес мобилу этой маме. была очень рада совала зачем—то деньги.

по дороге домой в метро встретил подругу своего одного друга пошел к ним. он на нас ТАК посмотрел... и спросил ее ты ваще на работе была?.. самое смешное то что у него был план от нее отделатся через меня. типа я ее уламываю, и как только уломал тут входит он. или чуть позднее... он небось подумал что я наш план обратил в жизнь...

а снег все шел и шел...
re:Load

(no subject)

почему в метро мой вагон всегда проезжает мимо всех красивых девушек, а останавливается там где... ...их нету?
в метро даже джентельменом быть не хочется. не знаю почему.
вообще я часто замечаю что стал менее романтичным. может это от ежедневной поездки в метро? нет...