*** (_albina) wrote,
***
_albina

Vancouver: Granville Island

В наше первое утро в Ванкувере мы решили съездить на Granville Island - это часть города на маленьком острове, который раньше был очень индустриальный, а сейчас это красивое место, где можно погулять, зайти на местный открытый рынок, заглянуть в магазинчики местных мастеров, ну и погонять чаек.

Едем на остров на маленьком водном такси.

Приехали, изучаем окрестности.

Первым делом, конечно, распробовали местное муни-муни. Обожаю эту фотографию - вы только посмотрите, как серьезно они едят!

Гуляем.

Чайки там такие же наглые, как белки в Бостоне.

А это местный рынок, где глаза разбегаются от всей красоты и слюнки текут от этих вкусностей.

Накупили себе черешни на весь день.

Селфи с ребенком в коляске.

Я же говорила, в Ванкувере знают толк в рыбах.

В Ванкувере очень много вот таких высоток - светлых, стеклянных, с балкончиками. Красивые, но какие-то все одинаковые, в Чикаго, конечно, с архитектурой гораздо лучше.

Папаша наш.

Случайно забрели на местный детский фестиваль.

Лизка там прыгала везде целый час, еле оттащили.

А тут вот можно было вколоть иголочку в город, где ты родился. Лизуч с папой ищут Принстон, ну а мама гордо вколола иголочку вблизи с Дербентом, там рядом была только одна иголочка в Ереване.

Красивущие птички, сделанные из разных пород деревьев из разных стран. Там такой клевый магазинчик-мастерская, где этих птичек делает такой большой дядечка с длинной белой бородой.

Лизка спросила, что там на бумажке было написано... и потом погладила каждую птичку.

Сама по себе.

Красота везде.

Обедаем азиатской лапшой с рынка, еле успеваем чаек отгонять, чтобы еду не стащили.

Плывем обратно.

Веселунчик мой любимый.

Вернулись в город.

Вокруг Ванкувера по линии океана идет длинная дорожка, по которой можно гулять бесконечно, или бегать, или на велосипеде кататься (трехколесных взрослых велосипедов в аренду не сдавали, так что мечта Олега о семейной вело-прогулке так и не осуществилась).

Виды, радующие глаз. Вообще, весь город в тот день высыпало на лужайки, это у них был первый жаркий день в этом году.

Ну все, пришли в отель, отсыпаться и готовиться к баварской вечеринке перед свадьбой...