*** (_albina) wrote,
***
_albina

Vancouver: First Day

Вчера ночью мы вернулись из Ванкувера. Точнее, Олег улетел в Осло, а мы с Лизкой прилетели домой. Мы хотели все вместе поехать в Скандинавию на несколько недель, поскольку у Олега две конференции почти подряд в Швеции и Норвегии. Но наши друзья решили жениться в конце мая, поэтому Скандинавия заменилась Ванкувером, а в Швецию и Норвегию Олег полетел один (мы с Лизкой, конечно, любим попутешествовать, но не готовы за две недели четыре раз летать через океан). Идеально было бы совместить поездку в Ванкувер с Сиэттлом и Портландом, но это уже как-нибудь в следующий раз, когда мы вернемся в Ванкувер, а вернемся мы в него обязательно!

Это мы подлетаем, вон там маленькое "поселение" справа снизу - это Ванкувер.

Ну вот, здесь лучше видно. Летели мы шесть часов, Лизуч сначала посмотрел мультики, после чуть-чуть поспал, а потом я нагло растянулась на двух креслах и заснула сама, пока Олег развлекал ребенка (я в самолетах почти никогда не сплю; это было очень круто - проснуться и приземлиться через полчаса).

Остановились мы в отеле Delta Vancouver Suites. Отель всем хорош, кроме мебели, которую им пора бы уже заменить. Но Лизке было все равно где прятаться от папы.

Нашел!

Голодные побежали в японский ресторан рядышком с отелем. В Ванкувере очень много азиатов, поэтому в суши они толк знают.

Объелись.

А вечером мы пошли в гости к Яне yanabordon. И как же нам было там хорошо! Сколько любви в этом доме... очень не хотелось уходить.

Особенно Лизке, которая весь вечер обнимала Максимку и кричала "я люблю тебяяяя". До сих пор только о Максимке и говорит.

Ну а перед сном мы чуть-чуть прогулялись по вечернему Ванкуверу, который встретил нас бодрящими 13 градусами. Все остальные дни погода была супер, но в первый день мы подмерзли.

Мои красавцы, укутанные во все теплое, что мы привезли "на всякий случай".

Как же хочется еще много путешествовать по Канаде! Обязательно скоро поедем в Монреаль.

Всего мы провели в Ванкувере пять дней, в последний день Лизуч приболел, и мы с температуркой почти весь день отлеживались в гостинице.

Смотрели всей семьей Кунг-Фу Панду.

К поездке обратно ребенок, к счастью, выздоровел, и мы вдвоем весело полетели обратно. Забыли, правда, в самолете iPad, надеемся сейчас, что найдется.

Ну вот и все, скоро напишу подробно про наши веселые ванкуверские каникулы.