
Про что-то я уже, наверное, писала, но напишу еще раз, чтобы все в одном месте было. Когда я начинаю работать с новым человеком, при первой же встрече я рассказываю ему о своем подходе к работе и управлению командой (который можно в трех словах описать как "challenging, direct, and personal")
- Challenging - стараюсь давать человеку задачи, которые немного сложнее, чем то, что он обычно делает. При этом объясняю, что если все получается - это самый лучший способ профессионально вырасти, а если не получается - я всегда рядом, чтобы помочь.
- Direct - всегда даю моментальный и прямой отзыв о качестве работы. Причем объясняю в самом начале, что принимать критику поначалу будет сложно, но так они очень быстро поймут, как делать работу лучше.
- Personal - часто даю советы о работе, которые непосредственно самой работы не касаются, например, как общаться со своим боссом, как шутить с клиентами, как производить хорошее впечатление, и т.д. И всегда стараюсь давать им примеры из своего собственного опыта.