?

Log in

No account? Create an account
dump -0f - /dev/mind
Я знаю Haskell, OCaml, GSM, эндофункторы и много других страшных слов
GSM: пункт приема вопросов 
2nd-Feb-2009 10:25 pm
Регулярно мои посты на отвлеченные темы получают комментарии с вопросами про GSM и мобильную связь. Это, граждане, бардак.Read more...Collapse )
Comments 
9th-Dec-2010 04:33 pm (UTC)
http://romafrost.livejournal.com/700.html
я так думаю эту душещипательную историю вы уже вдели, так вот есть у меня один вопросик на который меня натолкнула эта история
где приземляют инет опсосы в роуменге?
1st-Jan-2011 07:17 pm (UTC)
Вот пара моих вопросов:

1. Известно что шпионы вынимают симку и вынимают аккумулятор из телефона. Какую информацию передаёт и принимает телефон без симки? Как я понимаю, он получает список действующих операторов, а передаёт свой IMEI, при этом полноценной регистрации в сети не происходит. И каждый оператор, который работает в данной локации, может приблизительно следить за перемещениями аппарата.

2. Прокомментируй Running your own GSM stack on a phone с недавнего 27C3 (доступно видео). Получается, скоро энтузиастам будет доступен полный контроль над отправляемой\принимаемой информацией между телефоном и БС?
1st-Jan-2011 07:20 pm (UTC)
а это, как я понимаю они собрали данные в ходе конференции

http://openbsc.osmocom.org/trac/wiki/FieldTests/27c3
14th-Jan-2011 02:49 pm (UTC)
Наверное, ты уже видел этот доклад.
http://www.youtube.com/watch?v=8bkg3AjY6fs

Твои комментарии?
14th-May-2011 04:31 pm (UTC)
Про фреквенси хоппинг в GSM я очень кратко представляю. Вопрос, неужели в жизни все это работает? Вы встречались с реально работающим оборудованием, которое обеспечивает хоппинг в сети? На сколько это помогает улучшить связь? Может все таки базовые станции не прыгают по частоте..
14th-May-2011 04:31 pm (UTC) - фреквенси хоппинг в GSM
Про фреквенси хоппинг в GSM я очень кратко представляю. Вопрос, неужели в жизни все это работает? Вы встречались с реально работающим оборудованием, которое обеспечивает хоппинг в сети? На сколько это помогает улучшить связь? Может все таки базовые станции не прыгают по частоте..
13th-Jul-2011 09:30 pm (UTC)
Привет. Такой вопрос. В течении последнего года-полтора наблюдаю, как заметно упало качество мобильной связи. Звук прерывается, даже когда много "палочек" есть. МТС, но вроде у Киевстара та же фигня. Знаешь ли что-то об этом? (Я вот подумываю, не случайна ли корреляция этого факта с моим переездом в Киев.)

Кстати, какое качество связи в Лондоне?
14th-Jul-2011 08:29 am (UTC)
качество связи хорошее, качество покрытия отвратительное :(

Ответ на твой вопрос требует уточняющих вопросов:
1)Прерывается везде или в конкретных местах (дома/на работе)?
2)пробовал ли ту же симку в другом телефоне?
3)есть ли в телефоне нетмонитор? :) можно ли глянуть, сколько вообще сот в этом районе, есть ли телефону куда бежать в случае ухудшения связи с какой-то конкретной сотой?
30th-Jul-2011 05:20 pm (UTC) - использование Cell Broadcast messaging
Anonymous
Какое оборудование в-принципе минимально необходимо для использования Cell Broadcast messaging SMS с целью информирования локальных абонентов (проходящих мимо) о, скажем, каких либо интересных услугах (типа 'чай-кофе-бутерброды...' ;-)?

Можно ли обойтись изолированной (не привязанной к оператору) femtocell или надо обязательно привязываться (ну типа использовать 'Уверенный прием от МТС' с арендой фемто-соты http://www.mforum.ru/phones/tests/095883.htm)? - Кста, могу ли я (арендатор) при этом как-то ее администрировать - инициировать через программный интейфейс те же рассылки по своей 'соте'?
14th-Oct-2011 03:28 pm (UTC) - мобильная левая базовая станция
Anonymous
недавно кинули такую статью http://www.itogi.ru/hitech-business/2011/41/170568.html

если опустить бред про самовключающиеся мобильники и совершенно отдельную тему про взлом через блютус, то возможна ли организация передаточного звена между телефоном и базовой станции, в случае конечно если сигнал этого звена мощнее самой БС, иначе мобильник будет подключаться к БС напрямую :)
интересует комментарий на этот текст статьи
"Было в «Газели» и другое оборудование — именно о нем говорят как о настоящей шпионской технике для прослушивания телефонов. Это так называемая виртуальная сота. Речь идет о ложной базовой станции сети мобильной связи, которая маскируется под настоящую. Радиосигнал с нее телефоном воспринимается как легальный. При этом у современных базовых станции есть функция включения/выключения шифрования канала GSM-связи. Это сделано для того, чтобы в экстренной ситуации, скажем, в рамках контртеррористической операции оператор мог мгновенно снять криптозащиту со всех каналов связи и дать возможность спецслужбам слышать всех. И виртуальная сота тоже может снимать защиту канала связи с телефонов, попадающих в зону ее действия."
12th-Dec-2011 11:49 am (UTC) - Подсчитать чмсло митингующих
Есть у меня во френдленте plakhov, двинутый на математике.

Есть у него один вопрос на тему: могли ли сотовые операторы пересчитать число народа на митинге.

Не могли бы вы просветить человека и ответить ему на его вопрос? Мне ведь кстати тоже интересно.
12th-Dec-2011 01:09 pm (UTC) - Re: Подсчитать чмсло митингующих
Набросал там комментариев
16th-Feb-2012 11:00 pm (UTC)
можете подробно описать назначение furnishcharginginformation, и какие механизмы с ним связаны
12th-Jul-2012 09:18 am (UTC)
Как перепрошить 3G вайфай роутер МТС E5830, под симку билайн? Возможно ли это сделать?
21st-Aug-2012 08:28 am (UTC) - GPRS
GPRS-трафик по эфиру идёт завёрнутый в PPP или нет?
При подключении по GPRS на стороне клиентского компа весь трафик заворачивается в PPP всегда. А где он разворачивается: в модеме или у опсоса?
4th-Sep-2012 01:22 pm (UTC) - http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=48193
Вот это можно прокомментировать, если еще не было сделано?

Выглядит как полный бред, на мой взгляд.
20th-Jul-2013 08:22 am (UTC) - Привет,
если невнимательно искала и не нашла уже отвеченный вопрос, прошу прощения.

Вопрос следующий (это репост):

Проблема такая: в лесу периодически теряются старые люди, и зачастую у них поначалу еще работает сотовый телефон. Их ищет волонтерский отряд, известный "Лиза Алерт". Запеленговать телефон потеряшки с помощью официальных организаций - фигвам. "Правительство на другой планете живет, родной" (с) Кин-Дза-Дза. Пробовали очень авторитетные поисковики, не получалось. Проще на Марс радиограмму послать.
Можно ли придумать простой прибор, чтобы запеленговать работающий мобильник?

Такой прибор только на в тех случаях, о которых я читал этим летом, спас бы не меньше 2 жизней, одного дедушку и одну бабушку. Ну и тысячи человеко-часов поисковиков, что уже вторично.
20th-Jul-2013 08:28 pm (UTC) - Re: Привет,
Привет.

Я в радиофизике не силен, но предположим, что можно создать прибор, который быстро и достаточно надежно указывает источник радиосигнала на указанной частоте.

Основная проблема в том, что включенный телефон много чего принимает, но почти ничего не передает, поэтому особо "пеленговать" нечего.

Следующая проблема в том, что даже если телефон что-то передает (например, на него позвонили, с той стороны сняли трубку и идет разговор), то известен будет диапазон частот, в которых может идти передача, но не конкретная частота.

Ну и, наконец, надо как-то определить, что "пеленгуемый" сигнал - это тот, который нам нужен, а не сигнал какого-то другого телефона.

Простой прибор, увы, придумать не получится.
12th-Aug-2013 02:30 pm (UTC) - Входящие звонки при активной GPRS-сессии
Наткнулся на Хабре на такую вот статью - http://habrahabr.ru/post/83565/
Если честно, то понял мало, но хотелось бы прояснить некоторые моменты.
Слышал, что при активной GPRS-сессии прозвониться на телефон нельзя. Так же, как и выйти в интернет во время разговора.
На собственном опыте: при работе в EDGE выйти в инет во время разговора действительно не получалось, при работе в 3G одновременно ответил на входящий звонок и нашел информацию в инете.
Как сейчас вообще обстоят дела в данной ситуации?
В каких случаях можно принять входящий вызов при серфе в инете, в каких нельзя?
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Jun 16th 2019, 8:38 am GMT.