?

Log in

No account? Create an account
dump -0f - /dev/mind
Я знаю Haskell, OCaml, GSM, эндофункторы и много других страшных слов
GSM: пункт приема вопросов 
2nd-Feb-2009 10:25 pm
Регулярно мои посты на отвлеченные темы получают комментарии с вопросами про GSM и мобильную связь. Это, граждане, бардак.Read more...Collapse )
Comments 
31st-Jul-2009 10:57 pm (UTC) - Скажите Ваше мнение как специалиста
Anonymous
Увидел на просторах интернета такой рассказ,
интересует на сколько это правда и может соответствоввать реальности?



Специальному оборудованию достаточно всего пары фраз сказанные
вами, чтобы создать своего рода цифровую подпись, каторая вопщем
и выглядит как набор цифр (типа: 2764536172645367), и аккуратно записана
в базу в виде: тел.№ 82121234567=2764536172645367,после аппаратуре
достаточно пары минут чтоб обнаружить ваш след и выдать полный
список номеров с которых вы звонили.
Кого интерисуют подробности, скажу, что система создает запись/анализ спектра,
только в момент когда вы звоните, если звонят вам аппаратура отдыхает
Запись происходит постоянно, и только по ключевам словам
(типа: алло, говорите, здравствуйте и тд ,всего неболее 50 ключевых слов).
Анализ спектра (условно говоря), производится по мере необходимости, но на
практике постоянно, тк и должников надо выявлять и разных жуликов тоже полно.
Технология этого очень проста, вы произносите слово - срабатывает команда
типа "копировать" это слово копируется и обрабатывается - далее создается
аудио подпись - её автоматически обрабатывает система, и вся эта муть
заноситься в лог, а дальше с ними работают спецы из службы контроля.
Данная штука несертифицирована у нас пока, и соответственно неимеет
силу докозательства, в суде к примеру, поэтому используется исключительно
для внутреннего употребления службами безопастности опсосов.
21st-Aug-2009 10:54 am (UTC)
28th-Aug-2009 03:37 am (UTC) - А что в отношении GSM модемов они также определяются в с
Anonymous
Здравствуйте, мне очень понравился Ваш сайт, очень информативен и я почерпнул для себя очень много нового. Хотя по роду своей профессиональной деятельности и не имею прямого отношения GSM сетям, информация предоставленная вами меня очень заинтересовала.

Заранее прошу простить меня простить, за возможно нубовский вопрос :

А что в отношении GSM модемов они также определяются в сети как обычные мобильные телефоны, и имеют такой же уникальный IMEI или все же существует какое то отличие в идентификации данных устройств?
29th-Aug-2009 10:27 am (UTC) - Re: А что в отношении GSM модемов они также определяются
Там внутри такой же GSM-модуль, как и в телефоне.

С точки зрения оператора модем от телефона никак не отличается - в нем тоже есть сим-карта, он абсолютно так же работает в сети.

С точки зрения абонента у модема нету экрана и клавиатуры :)
3rd-Sep-2009 04:44 pm (UTC)
Увидел информацию, что с 14 октября начнется переход на европейскую систему нумерации.
И тут увидел следующее:
Ориентировочная стоимость внедрения новой нумерации для одного оператора – десятки млн. гривен.

Ну и собственно вопрос оттуда же:
А откуда у этой суммы ноги растут? т.е. на что должны операторы потратиться при переходе на нули?
17th-Sep-2009 07:41 am (UTC) - ussd
расскажите пожалуйста, про ussd запросы.
Они вроде бы отправляются на номер телефона,
чем отличается оборудование способное его принять, от простого gsm телефона?
Возможно ли теоретически отправить ussd запрос не на номер оператора, а на другой мобильный номер. Отправить и получить, конечно :)
8th-Oct-2009 11:08 pm (UTC) - sms-спам
У меня МТС. Время от времени присылают всякую фигню, как касающуюся родного оператора ("покупайте смс по пиццот штук"), так нейтральные ("вызываейте наше такси") и даже откровенно провокативные ("переходите на life") SMS.

Понятно, что все это зае изрядно надоело. Непонятно другое:

- Как происходит массовая рассылка смс?
- Кому выгоден sms-спам, и как с этим не борятся операторы и прочие заинтересованные лица?
- Почему вместо номера отправителя, мой телефон (Motorola v8) иногда показывает текст, а SMS нельзя прочитать, как обыкновенное, на внешнем экране?
- Есть ли для абонента способ, раз и навсегда, отказаться от получения sms-спама?

Спасибо.
20th-Oct-2009 08:57 am (UTC)
21st-Oct-2009 10:34 am (UTC)
Расскажите пожалуйста про запароленные СМС - когда для просмотра содержимого требуется ввести пароль
10th-Nov-2009 08:07 am (UTC)
Возможно уже было, но все же - можно ли клонировать SIM без физического доступа?

http://www.onliner.by/news/09.11.2009/16.45/print
"Вероятнее всего, карточка была клонирована, а ее данные распространены через интернет.

Сам Баранов отрицает факт передачи SIM-карты или своего телефонного аппарата кому бы то ни было и утверждает, что стал объектом изощренного мошенничества. По версии абонента, некие третьи лица украли неизвестным способом специальные коды обмена между телефоном и оборудованием оператора (KI-коды), и следствие установило, что первые звонки мошенников произошли еще на территории Беларуси."

17th-Nov-2009 01:11 pm (UTC) - SMS
Я видел проги для отправки смс с чужого номера.
Идея проста!

Пишу текст для смс.
Указываю номер отправителя (можно даже чужой)))
Указываю номер получателя.
И отправляю.
Когда получатель получает СМС у него указываются тот номер который я захочу)

подскажите пожалуйста ГДЕ ДОСТАТЬ ЭТУ ПРОГУ? ;-)
Зарание всем спасибо)
1st-Dec-2009 11:26 am (UTC) - gsm emulator
Возможно вопрос не корректен:
Существуют ли эмуляторы подобные скажем cellular emulator (windows mobile sdk) которые позволяют работать с ними через ат команды. (Например посылая их через ком порт). Тот же cellular emulator от майкрософта работает почему то только с device emulator. На любые посланные ему через ком порт команды молчит.
13th-Dec-2009 06:19 pm (UTC)
С интересом просмотрел http://pro-gsm.info, но обнаружил, что там нет обзорной статьи-введения в GSM - на тему, как оно всё в общем работает, что такое MSC/HLR/VLR/TDMA и т.д. - пришлось шариться по википедии и другим источникам, которые друг другу иногда противоречат, например, в вопросах количества MSC/HLR/VLR на сеть и друг друга.
А еще на сайте нет некоторых статей, которые есть в ЖЖ.

Интересно было бы почитать про роутинг в GSM, для знакомых с Интернетом: куда отнести MSC, как обеспечивается роутинг - что внутри сети между базовыми станциями, что в роуминге; какова адресация в сети. Ведь в Интернете такого аналога нет, как сохранение IP-адреса в другой сети...
6th-Jan-2010 08:52 am (UTC) - kritikwar
Anonymous
Доброе время суток!!!!! будьте добры, подскажите пожалуйста..... Нашел на одном форуме сообщение 3-х летней давности об одоптации телефона под украину я так понимаю... Т.К. в настройках телефона- Украина отсутствует, и есть проблемы с сетью на территории украины....Ваше мнение: ниже описанная процедура приведет к нормальной работе gsm? Будет ли кпк норм работать в украине!? модель: HPipaq6340

Штука такая. В нашем девайсе есть область памяти, куда просто так не доберёшься, если не знаешь о ее существовании. Называется "iPAQ ROM", путь доступа к ней - "\iPAQ ROM", типа как "\iPAQ File Store" или "\Windows". Попасть туда можно только через какой-нибудь файл-менеджер, где можно напрямую указывать путь (я пользуюсь в основном Resco Explorer'ом, так вот там этого нет, пришлось поставить Total Commander).

Когда через Total Commander попадаешь в эту область памяти, видишь там несколько папок и файлы, всего около 1.2 метра. Вот их все нужно скопировать куда-нибудь, например - в корневой каталог, туда, где папки Windows, My Documents, iPAQ File Store и другие (предварительно создав там для них отдельную папку, например - "iPAQ ROM modified" или как угодно ее обзовите). Я на карточке памяти сделал каталог iPAQ ROM и всё туда скинул.

После этого в реестре нужно найти ключ HKEY_CURRENT_USER\Software\BVRP\GSM/GPRS Settings\Settings\installedFolder. Там будет написано "\iPAQ ROM\GPRS Settings" - то есть путь к папке в РОМе, где хранятся настройки операторов, GPRS и куча всего. Вот туда надо вбить новый путь к аналогичной папке, которую вы скопировали из РОМа - например, "\Storage Card\iPAQ ROM\GPRS Settings".

Теперь самое интересное. Находим скопированную папку GPRS Settings, а там - файл GPRSope.inf. Там хранится список всех операторов, которые девайсу известны, с указанием стран. Из российских - только МТС и Билайн, Украины там вообще нет. Вот туда нужно вписать тех опсосов, которые вам интересны. Я вписал Kyivstar и UMC, GPRS-настройки для них указал, по примеру тех операторов, что там есть - в принципе, всё прозрачно. Главное - знать MCC и NCC для своих операторов (ну, 25001 для МТС, 25099 для Билайна и так далее). Разберётесь, короче... не разберётесь - спрашивайте, разберёмся вместе.

Еще один момент, интересный, возможно, украинским пользователям. Есть в том же каталоге файл ope.inf. Там - тоже список стран с кодами (7 для России, 380 для Украины), еще что-то, а также список операторов с кодами (не теми, которые 067 или 050, а теми, которые 25503 или 25501). Есть там и украинские операторы, причём даже GT и Wellcom - НО: коды операторов там левые, не 255xx, а 655xx. Не знаю, какой дятел их в таком виде туда вбил, и не знаю, на что это влияет, но я этот файлик тоже поправил.

В общем, теперь при загрузке аппарата, а также при входе в меню GSM/GPRS Settings мои операторы правильно определяются (ну, так, как я их туда вбил), плюс создаётся GPRS-соединение - опять же, с настройками, которые я сам и указал


Вдогонку

А как я вышел на эту фигню, с iPAQ ROM'ом - дизассемблировал файл \Windows\ICM.cpl (это модуль Settings -> Connections -> GSM/GPRS Settings) и увидел там ссылку на этот каталог...
6th-Jan-2010 09:15 am (UTC) - Re: kritikwar
Я ничего не знаю про этот КПК и то, как он работает.

Но если ему для выбора настроек GPRS обязательно надо отталкиваться от принимаемых из эфира MCC и MNC (кода страны и кода оператора), то тогда приведенная процедура выглядит разумной.
7th-Jan-2010 11:39 am (UTC) - kritikwar
Anonymous
Огромное спасибо за отзыв..... Будим пробовать.
24th-Jan-2010 01:28 pm (UTC) - Можно ли удалить SIM-меню из телефона?
Anonymous
Операторы говорят, что нельзя, а можно лишь заменить SIM-карту на вариант предыдущего поколения, когда они еще не прописывали туда свои апплеты. Между тем, вопрос интересен с практической точки зрения: в телефоне ребенка такое меню со всякими астрологическими прогнозами и знакомствами может оказаться не просто затратным, но и вредным. Интересно также то, что вызовы, сделанные через это меню, обходят функциональность телефона по ограничению номеров для исходящих вызовов.

После прочтения отличной статьи про JVM на SIM-карте создалось впечатление, что пользователь должен иметь какие-то возможности влияния на содержимое SIM...
11th-Feb-2010 08:52 am (UTC) - Подмена номера?
Знакомая девушка утверждает, что своими глазами видела в работе программу, посредством которой можно осуществить звонок с компьютера на мобильный телефон "представившись" любым другим номером...
Т.е. якобы осуществляется подмена определяемого номера.
Я умом понимаю, что это чушь и бредятина, но к сожалению моих знаний не хватает на то, чтобы аргументировано обосновать свою точку зрения.
Подскажите пожалуйста, это действительно бред или я так отстал от жизни?
3rd-Mar-2010 11:29 am (UTC) - Re: Подмена номера?
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Aug 18th 2019, 11:56 am GMT.