?

Log in

No account? Create an account
dump -0f - /dev/mind
Я знаю Haskell, OCaml, GSM, эндофункторы и много других страшных слов
Req: починить ноут? 
2nd-Feb-2009 04:23 pm
Я опять с вопросом к Коллекивному Разуму: есть ноут Compaq X 1000, в котором, похоже, нарушена целостность пайки разъема питания (который припян прямо к материнской плате). То есть, спотыкались-спотыкались мы об шнур питания, и теперь разъем этот стал барахлить. В диагнозе я не уверен - я его нагуглил по симптомам в инете, описание совпадает на все 100%, но там может быть что-то другое, тоже связанное с питанием.

Погуглил ремонтные конторы, почитал отзывы - мрак и туман :( Проверять на своей шкуре, правду ли пишут в отзывах, неохота. Посему вопрос: куда в стольном граде Киеве его можно отнести, чтобы разъем этот аккуратно подпаяли, лапшу на уши не вешали, и инфу на ноуте попутно не угробили?
Comments 
2nd-Feb-2009 02:27 pm (UTC)
Ну раньше сия процедура стоила 60$, точнее 300 грн, но сколько сейчас возьмут не знаю, зачастую меняют пару разъём на плате, разъём на БП на то что втанет во внутрь, так как с оригинальными проблема. ЧП Клокол проверено на себе, если что можно на меня ссылатся.
3rd-Feb-2009 04:51 am (UTC)
+1 к Клоколу. Много лет уже совместного общения не дают повода сомневаться
2nd-Feb-2009 02:27 pm (UTC)
на счет инфы: винт-то, можно вытащить, в принципе
2nd-Feb-2009 02:30 pm (UTC)
И нужно, по-хорошему. Уж во всяком случае забэкапиться.
2nd-Feb-2009 02:36 pm (UTC)
Судя по блогу вот человек из Киева и как раз ремонтов ноутов занимается очень плотно, хотя насчет география я мог ошибиться, там у него вроде есть контактная информация так что можно уточнить :)
2nd-Feb-2009 02:41 pm (UTC)
Нет, человек из Винницы. Точно говорю. :)
2nd-Feb-2009 02:39 pm (UTC) - Скорее афроамериканский PR
Ни в коем случае не нести ноут в сервис на Г. Сковороды 5 (или около того). Как-то обратился с похожей проблемой: у ноута отвалился штырёк внутри гнезда питания. Вместо замены разъёма впаяли туда какую-то средней жёсткости проволочку, прожившую практически день-в-день с окончанием их "гарантии" на работу.
2nd-Feb-2009 02:49 pm (UTC)
Anonymous
В принципе, инструкция по разборке есть на сайте http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/manualCategory?lc=en&dlc=en&cc=us&lang=en&product=350715&#

Если запастись отверками и терпением, можно аккуратно разобрать и собрать часа за три, а разьем запаять - дело вполне возможное.

(Сам так делал, правда с другой машинкой - менял вентилятор, пришлось разобрать глубоко, но все сложилось)
2nd-Feb-2009 03:03 pm (UTC)
Разобрать-собрать для меня не проблема. Проблема - припаять. Уж больно большая протность всего на плате там вокруг разъема.
2nd-Feb-2009 03:03 pm (UTC)
если устроит не контора, а отдельно взятый я - то пожалуйста. Это будет далеко не первый припаянный разьем на ноуте.
PS: а собственно, какие симптомы?
2nd-Feb-2009 03:10 pm (UTC)
Steps to reproduce a bug :)

1)Ставим ноут на стол, втыкаем БП. Загорается лампочка "питание от сети". Можно работать, заряжать батарею

2)Шевелим шнур питания. Лампочка "питание от сети" гаснет и больше не загорается. Можно вынимать-вставлять разъем - все пофиг. Ноут работает, пока хватит батареи.

3)Выключаем ноут (hibernate + poweroff, или просто poweroff). Вынимаем-вставляем разъем питания. Загорается лампа "питание от сети", начинает заряжаться батарея.

В инете американцы пишут, что, мол, отходит какая-то нога разъема, впаяная в материнку. А "внутре у него мозги", которые детектят проблемы с питанием (низкое напряжение, не тот ампераж и т.п.) и отключают в этом случае питание от сети. А обратно - не включают. А если, мол, перепаять, то все будет путем.

"Отдельно взятый я" более чем устроит, заодно и в RL познакомимся.
2nd-Feb-2009 03:36 pm (UTC)
Аналогично с предидущим товарищем, паяльником машу ;)
Кстати, после сервиса Сковороды, 5 я в тот ноут заглядывал. Интересно сделали, не верно, но правильно....
2nd-Feb-2009 03:45 pm (UTC)
оффтопик: Подскажите плз, можно ли узнать по IMSI MSISDN номер абонента? Например, у оператора регистрируется чужой абонент, оператор знает его MSISDN номер или нет? Чую что наверное да, но чтото туплю.
2nd-Feb-2009 03:48 pm (UTC) - RE: Req: починить ноут?
Anonymous
Я год назад чинил системную плату в Technohelp.ru (тусутются под ником laptopmen на ixbt). Перепаивал видеочип и выломаный USB-порт. Не очень дешево, но все живет. Сколько нынче берут - не в курсе.

Vlad Borkus(www.itblogs.ru/blogs/borkus/)
2nd-Feb-2009 03:52 pm (UTC)
(оффтоп о сервисе)
В старом любимом thinkpad A30 умерла лампа подсветки в матрице. Физически умерла - лопнула пополам.
угадайте-ка, сколько стоила новая лампа на е-бее с доставкой и сколько запросили доморощенные сервисы? ;)
2nd-Feb-2009 06:28 pm (UTC)
50$ ebay, 200-300$ местные.
2nd-Feb-2009 07:09 pm (UTC)
Если на гарантии - проблема сводится к решенной. Если нет - открыть и подпаять самому.
2nd-Feb-2009 07:58 pm (UTC)
Уже года два как не на гарантии. Сам паять боюсь, пока припаяю разъем - отпаяю дофига всего, что там рядом напаяно

Я ж не паяю каждый день роботов, как кое-кто :)
3rd-Feb-2009 11:35 am (UTC)
ты еще у нас на Победы сидишь? поговори с Корзаченко и Бычиком, пусть в Электех пристроят
3rd-Feb-2009 03:17 pm (UTC)
У меня друг может припаять. Я сам в сервисные центры ни ногой, все к нему ношу. Где-то была фотка припаяного шлейфа шириной со спичку из семи или около того дорожек.

Если интересно - я спрошу.
4th-Feb-2009 01:01 pm (UTC)
Была аналогичная проблема на Compaq n410c
Решили в домашних условиях путем аккуратного разбора девайса и такой-то матери.
Ничего сверх-сложного вроде не было не смотря на то, что прийшлось снимать с корпуса все, включая мать экран и тд.
Такой себе Lego :)
This page was loaded Aug 22nd 2019, 1:51 pm GMT.