Dmitry Astapov (_adept_) wrote,
Dmitry Astapov
_adept_

Category:

Убить генерального директора

Много лет тому назад, в далекой-далекой галактике, жила-была компания Z. Деньги в компании были в основном "оттуда", и гендиректор тоже был приезжий. Звали его, допустим, Филипп.

А еще в компании Z был отдел абонентского обслуживания, в просторечии - Call Center. Как известно, работа в нем тяжелая и изнуряющая, зато при приеме не просят образцово-показательного резюме и опыта работы в течении N лет. Другими словами - охотно берут студентов. Особенно - на работу в ночную смену.

Иван вторую неделю работает в Call Center компании Z. Он уже не волнуется, произнося в гарнитуру "Компания Z, оператор 9876, Иван. Чем могу вам помочь?". Он уже почти разобрался в тонне новых терминов и понятий. Он почти освоил все установленные на его рабочем месте интерфейсы к различным системам компании.

Среди этих интерфейсов есть один, особенный. Это dashboard, автоматически открывающийся на полный экран при приеме звонка от абонента. Специальный софт получает от мини-АТС номер, с которого звонят, и перед глазами оператора оказывается информация, необходимая для ответов на самые часто задаваемые вопросы: текущий баланс, последние звонки и события, история счетов и платежей, активные сервисы и т.п. В верхней части dashboard-а, на самом видном месте, находится ФИО позвонившего.

Все это Иван уже выучил назубок. Но вот чего он еще не знает, так это того, что dashboard специальным образом показывает информацию о так называемых VIP-абонентах. Впрочем, скоро этот пробел в его образовании будет заполнен.

Как раз в этот момент VIP-абонент компании Z, гражданка одного из европейских государств, находящаяся в Украине по долгу дипломатической службы, набирает номер Call Center. Вообще-то звонки VIP-абонентов должны маршрутизироваться на специальную группу опытных операторов, но сегодня особый день - идет плановое обслуживание и настройка мини-АТС Call Center-а, и звонок идет по обычному маршруту. И попадает на обслуживание к Ивану.

Иван слышит сигнал вызова в наушнике своей гарнитуры и поднимает глаза на экран, готовясь произнести заученное приветствие. Dashboard мигает, обновляя данные, и вдруг на месте ФИО появляется красная надпись "Убей Филиппа!". Слова приветствия застревают у Ивана в горле, мысли путаются, ладони взмокают. Он не слышит, что говорит ему голос его собеседницы. Он смотрит на призыв к убийству директора, и голове его чередой проносятся мысли, одна другой глупее: "Вирус? Дурацкий розыгрыш? Кто-то затаил зуб на директора и пакостит, заменяя ФИО на провокационные надписи? Сказать кому? А вдруг подумают, что это я же и поменял?".

Раздосадованная собеседница кладет трубку и dashboard очищается. Иван еще некоторое время сидит, уставившись в монитор, но затем стряхивает с себя оцепенение и идет к начальнику смены. Выслушав Ивана, начальник поднимает историю звонков, открывает данные абонента и на экране снова появляется крамольное "Убей Филиппа!".

Иван ожидает разноса, но вместо этого начальник начинает смеяться в голос. Насмеявшись до икоты, начальник объясняет Ивану, что при звонке VIP-абонента его ФИО будет написано красным цветом, с восклицательным знаком (чтобы было заметнее).

А что касается самой надписи - то Ивану просто повезло, что Philippa Oubey дозвонилась именно ему.

Занавес.

Все события реальны, имена изменены, совпадения случайны.
Tags: баечки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →