?

Log in

No account? Create an account
dump -0f - /dev/mind
Я знаю Haskell, OCaml, GSM, эндофункторы и много других страшных слов
Убить генерального директора 
19th-Sep-2007 09:42 pm
Много лет тому назад, в далекой-далекой галактике, жила-была компания Z. Деньги в компании были в основном "оттуда", и гендиректор тоже был приезжий. Звали его, допустим, Филипп.

А еще в компании Z был отдел абонентского обслуживания, в просторечии - Call Center. Как известно, работа в нем тяжелая и изнуряющая, зато при приеме не просят образцово-показательного резюме и опыта работы в течении N лет. Другими словами - охотно берут студентов. Особенно - на работу в ночную смену.

Иван вторую неделю работает в Call Center компании Z. Он уже не волнуется, произнося в гарнитуру "Компания Z, оператор 9876, Иван. Чем могу вам помочь?". Он уже почти разобрался в тонне новых терминов и понятий. Он почти освоил все установленные на его рабочем месте интерфейсы к различным системам компании.

Среди этих интерфейсов есть один, особенный. Это dashboard, автоматически открывающийся на полный экран при приеме звонка от абонента. Специальный софт получает от мини-АТС номер, с которого звонят, и перед глазами оператора оказывается информация, необходимая для ответов на самые часто задаваемые вопросы: текущий баланс, последние звонки и события, история счетов и платежей, активные сервисы и т.п. В верхней части dashboard-а, на самом видном месте, находится ФИО позвонившего.

Все это Иван уже выучил назубок. Но вот чего он еще не знает, так это того, что dashboard специальным образом показывает информацию о так называемых VIP-абонентах. Впрочем, скоро этот пробел в его образовании будет заполнен.

Как раз в этот момент VIP-абонент компании Z, гражданка одного из европейских государств, находящаяся в Украине по долгу дипломатической службы, набирает номер Call Center. Вообще-то звонки VIP-абонентов должны маршрутизироваться на специальную группу опытных операторов, но сегодня особый день - идет плановое обслуживание и настройка мини-АТС Call Center-а, и звонок идет по обычному маршруту. И попадает на обслуживание к Ивану.

Иван слышит сигнал вызова в наушнике своей гарнитуры и поднимает глаза на экран, готовясь произнести заученное приветствие. Dashboard мигает, обновляя данные, и вдруг на месте ФИО появляется красная надпись "Убей Филиппа!". Слова приветствия застревают у Ивана в горле, мысли путаются, ладони взмокают. Он не слышит, что говорит ему голос его собеседницы. Он смотрит на призыв к убийству директора, и голове его чередой проносятся мысли, одна другой глупее: "Вирус? Дурацкий розыгрыш? Кто-то затаил зуб на директора и пакостит, заменяя ФИО на провокационные надписи? Сказать кому? А вдруг подумают, что это я же и поменял?".

Раздосадованная собеседница кладет трубку и dashboard очищается. Иван еще некоторое время сидит, уставившись в монитор, но затем стряхивает с себя оцепенение и идет к начальнику смены. Выслушав Ивана, начальник поднимает историю звонков, открывает данные абонента и на экране снова появляется крамольное "Убей Филиппа!".

Иван ожидает разноса, но вместо этого начальник начинает смеяться в голос. Насмеявшись до икоты, начальник объясняет Ивану, что при звонке VIP-абонента его ФИО будет написано красным цветом, с восклицательным знаком (чтобы было заметнее).

А что касается самой надписи - то Ивану просто повезло, что Philippa Oubey дозвонилась именно ему.

Занавес.

Все события реальны, имена изменены, совпадения случайны.
Comments 
19th-Sep-2007 06:55 pm (UTC)
;-) прикольно
19th-Sep-2007 06:57 pm (UTC)
У нас прозаичнее. В проекте были Оливье и Обед.
19th-Sep-2007 06:58 pm (UTC)
лол :)
у нас саппорт тоже родил монументальную фразу при ответе клиенту: "follow the instructionы I've wrote above". Выделенное надо прочитать вслух.
Почти как "твой кролик пишет"
20th-Sep-2007 03:59 am (UTC)
"твой кролик написал" корректнее ;)
19th-Sep-2007 07:00 pm (UTC) - Оно, конечно, смешно
Но так будет с каждым, пока не купит "Вятку-автомат" до тех пор, пока не отучатся от идиотской совковой привычки писать фамилию перед именем, а при инверсном порядке отделять фамилию от имени запятой.
19th-Sep-2007 07:07 pm (UTC) - Re: Оно, конечно, смешно
при инверсном порядке отделять фамилию

НЕ отделять
19th-Sep-2007 08:18 pm (UTC) - Re: Оно, конечно, смешно
Когда-то мне попался попался журнал, где был опубликован список иностранных послов в СССР (и их адреса и телефоны). Фамилия каждого посла была выделена прописными буквами, именно чтобы избежать путаницы.
19th-Sep-2007 08:26 pm (UTC) - Re: Оно, конечно, смешно
Anonymous
Так тоже можно. Хотя и в этом случае "УБЕЙ Филиппа" было бы столь же грозно.
19th-Sep-2007 08:26 pm (UTC) - Re: Оно, конечно, смешно
Так тоже можно. Хотя и в этом случае "УБЕЙ Филиппа" было бы столь же грозно.
20th-Sep-2007 05:40 am (UTC) - Re: Оно, конечно, смешно
ну ну я бы лучше предложил научиться читать транслит раз он используется
19th-Sep-2007 07:16 pm (UTC)
Красота!!! %)))
19th-Sep-2007 07:19 pm (UTC)
смеялся, спасибо ! =)
19th-Sep-2007 07:57 pm (UTC)
Згадалась байка про Королеву Вікторію, котра влаштовувалась прибиральницею в лондонське посольство. Дякую, весело :)
19th-Sep-2007 08:08 pm (UTC)
Не слышал про такую, спасибо :)
20th-Sep-2007 07:45 pm (UTC)
В канун нового 1988 года в консульское отделение МИД СССР пришло сообщение по телексу от генерального консула СССР в Великобритании: «НАСТОЯЩИМ СООБЩАЕМ, ЧТО КОРОЛЕВА ВИКТОРИЯ ЗАЧИСЛЕНА В ШТАТ ПОСОЛЬСТВА В ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТКИ-СТЕНОГРАФИСТКИ…» Начальник департамента загранкадров в Москве немедленно продиктовал ответ, что, мол, праздники, конечно, праздниками, но пить все же надо меньше…» Немедленно из Лондона пришел новый телес за подписью посла: «ПОМЕНЬШЕ ПИТЬ НАДО ВАМ, А МЫ ПОДТВЕРЖДАЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО НА ДОЛЖНОСТЬ ЗАЧИСЛЕНА КОРОЛЁВА ВИКТОРИЯ БОРИСОВНА».
19th-Sep-2007 08:30 pm (UTC)
Очень! :))
19th-Sep-2007 08:53 pm (UTC)
Дмитрий, Вам уже можно делать отдельный блог на манер WTF :)
20th-Sep-2007 05:55 am (UTC)
поддерживаю!
13th-Oct-2007 07:38 pm (UTC)
Я тут эксперимента ради вынес все посты про gsm на отдельный сайт. И вот уже месяц с трепетом слежу (где-то раз в неделю) за Google Analytics. И что-то мне после этого не хочется вот так вот брать и переезжать на standalon blog - комментарии получать не только приятно, но и познавательно :)

А основная масса читателей будет в ЖЖ. А трансляции в ЖЖ все поголовно недоделанные. А ...

Ну, и еще просто лень :)
19th-Sep-2007 09:05 pm (UTC)
Прекрасно, прекрасно! :-)
19th-Sep-2007 10:53 pm (UTC)
Этапять!
20th-Sep-2007 06:26 am (UTC)
весело )
20th-Sep-2007 06:44 am (UTC) - супер!
рассмешил - спасибо!
20th-Sep-2007 07:29 am (UTC) - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зупо! (Super!)
20th-Sep-2007 07:40 am (UTC)
А ведь могло случится страшное и кто-нибудь пострадал бы :)
4th-Oct-2007 07:40 am (UTC)
супер:)))))
радію, що знайшов Ваш журнал:)
This page was loaded Oct 21st 2019, 12:08 pm GMT.