?

Log in

No account? Create an account
dump -0f - /dev/mind
Я знаю Haskell, OCaml, GSM, эндофункторы и много других страшных слов
Что в номере тебе моем? 
17th-Aug-2007 10:45 pm
Однажды, в студеную зимнююгорячую летнюю пору в компании Z назрела необходимость провести "маркетинговую акцию". Если термин вам незнаком, то вы - счастливый человек можете составить какое-то впечатление о процессе, представив себе ловлю рыбы браконьерским способом.

На выбранную "целевую группу пользователей" (рыбу в пруду) воздействуют разнообразными "маркетинговыми механизмами" (динамитом). В результате часть рыбы всплывает брюхом кверху. Посчитав снулую рыбу, можно определить, была ли акция успешной, достигнут ли запланированный процент отклика. Хороший маркетолог отличается от плохого тем, что плохого в принципе не волнует, переживет ли пользователь участие в акции. Если не переживет - то это уже дело тех, кто борется с оттоком абонентов, только и всего.

Впрочем, ближе к теме. Итак, возникла необходимость провести маркетинговую акция, суть которой заключалась в том, что отдельных денежных клиентов необходимо было поставить перед неприятным фактом: в результате некоторых изменений в государственном законодательстве они должны были лишиться определенных льготам и бонусов. Ответственные сотрудники написали листовку, в которой в максимально обтекаемой форме была обрисована сложившаяся ситуация, абонентов просили войти в положение и т.д. и т.п. В случае возникновения вопросов абонентам предлагалось позвонить в центр обслуживания абонентов по специальному выделенному номеру и получить ответ на все интересующие их вопросы.

Текст листовки согласовывался и пересогласовывался, прошел через десяток правок и в конце-концов был утвержден. Листовка была распечатана, вложена в фирменные конверты и отправлена адресатам. Все участники процесса вздохнули с облегчением.

На следующий день в отдел по работе с абонентами (по общему номеру) позвонил один из "попавших под акцию" абонентов и сказал примерно следующее: "Я, конечно, может чего-то не понимаю, но ... Короче, вам будет интересно узнать, что по номеру, указанному в листовке, какой-то мужчина посылает всех матом". Конфуз! Скандал! Такого не может быть! Абоненту обещают во всем разобраться.

И тут обнаруживается интересная деталь: номер телефона "для справок" указан с кодом сети. Сам номер - городской, и код, соответственно, должен быть (044). К сожалению, авторы текста "на автомате" вместо городского кода написали код мобильной сети компании Z.

В результате все звонки с вопросами "кто посмел забрать мои льготы и бонусы?" попадают ... дедушке одного из сотрудников компании Z. Дедушка, судя по всему, оказался человеком с отнюдь не ангельским терпением и доступно объяснял всем звонящим, куда и как именно им следует пройти.

История умалчивает о том, какой урон был нанесен имиджу компании Z, как именно был исправлен номер телефона, и ящик коньяка какой марки был выставлен дедушке сотрудниками компании Z ;)
Comments 
17th-Aug-2007 09:38 pm (UTC)
Что подобное было у одного из моих клиентов, разве-что масштаб по-менее был...

Поменялся один из корпоративных телефонов организации, ну и написали инфу об этом... отправили они по почте из базы 1500+ уведомлений (почтовик красиво всё сделал и быстренько отослал все письма), а так же по факсу для 300+ получателей (компания международная транспортно-экспедиционная)... решили, что среди рабочей недели факсы лучше ночью покидать - указали в расписании время начала рассылки после полуночи... вот и трудится исправно факсовый сервак - отсылает по трём линиям этот флуд...

В ответ от одного из получателей факса приходит что -то типа: "Вы что... вообще там офигели всякую хрень в три часа ночи слать... С уважением..." :-) Просто это оказался отдельный предприниматель-водитель, у которого факс дома стоит :-)

Народ утром на работе угорал, просматривая входящие факсы, в которых нашлось ещё несколько подобных ответов :-)
This page was loaded Nov 20th 2019, 3:33 am GMT.