?

Log in

No account? Create an account
dump -0f - /dev/mind
Я знаю Haskell, OCaml, GSM, эндофункторы и много других страшных слов
В продажу поступили фальшивые елочные игрушки ... 
16th-May-2007 10:31 am
diesel спрашивает: "Дмитрий, а скажите, с помощью чего в условиях нестабильного приема (например, на даче вдали от города) можно оный прием улучшить?

Насколько могут быть реально полезны т.н. "усилители сигнала", устанавливаемые внутрь телефона, типа вот такого - http://www.inmap.ru/inmap_usilitel.html ?
Или есть смысл смотреть только на стационарные устройства типа как вот здесь - http://www.antenna.dp.ua или здесь - http://www.repeaters.ru ?"
"



Решения, предлагаемые по ссылкам http://www.antenna.dp.ua и http://www.repeaters.ru являются обычными "мини-сотами" GSM (т.н. pico-cells). Как и любой уважающий себя приемо-передающий антенный усилитель, они требуют для своей работы источника питания и снабжены достаточно детальным техническим описанием. Даже не будучи специалистом, можно ознакомиться с предлагаемыми схематическими диаграммами, и увидеть, что устройства, по сути, позволяют установить "GSM-антену" в том месте, куда вы обычно лазите, чтобы поговорить по телефону (например, на крыше сарая), и использовать ее для организации связи в местах, где прием усложнен или отсутствует вообще.

Это, стало быть, настоящие елочные игрушки.

А вот то, что продают на www.inmap.ru, является классическим примером обмана доверчивых обывателей. Так называемое "устройство" имеет все отличительные признаки лохотрона: оно относительно недорого стоит (~5$), решает все проблемы сразу ("Усиливает приём до 200%. Уменьшает вредное излучение мобильного телефона! Продлевает работу аккумулятора"), легко устанавливается ("Просто клеится под аккумулятор телефона."), не требует питания или обслуживания. Другими словами, продавцы апеллируют к подспудному желанию "получить халяву, всю и сразу". Ход мыслей типичного покупателя таков: "Всего пять баксов, не деньги ... А вдруг оно действительно работает?".

Другие примеры из той же оперы: экран для защиты от излучений ПК и мобильных, прибор для "экономии электроэнергии", втыкаемый в розетку.

Так что это - фальшивая елочная игрушка. Пытается выглядеть как настоящая, но радости от нее - никакой.
Comments 
16th-May-2007 03:03 pm (UTC)
В "офигенности" оборота для отдельно взятого магазина/сети я очень сомневаюсь.
А готовность людей за копейку в любое говно вляпаться - удручает.
Причем думаю, что именно что за копейку - уверен, что рекламные блоки под эту дрянь сдаются по общему тарифу и магазины тоже никаких сверхприбылей не имеют.
16th-May-2007 03:25 pm (UTC)
Я имел ввиду оборот на подобной дряни в сумме.

Если рассматривать вообще и не только мобильный бизнес, то впаривание безвредных "полезностей" очень распространено и не всегда за копейки.

Удивляет, что народ клюет и готов платить деньги за увеличение КПД путем сокращения затрат источников энергии. И не возможно объяснить, что если бы так было можно, то производители сами бы уже это все поустанавливали.

Меню такое: берем (делаем) красивую штучку, в описании пишем много непонятных научных слов и фраз (не важно, что они означают), обещаем увеличение всех полезных параметров и уменьшение всех ненужных (чем больше процент, тем быстрее поверят), несем на рынок - имеем кучу денег!
16th-May-2007 03:29 pm (UTC)
Да я не о том, зачем это делают - понятно, что на этом можно неплохо заработать.

А вот зачем это берутся продавать и рекламировать люди, которые и без того имеют нормальный бизнес? Это все равно что в своем магазине сдать место наперсточнику. Неужели непонятно? Должна быть элементарная брезгливость?

Нет, я понимаю людей, которые совершают нечистоплотные поступки ради больших денег. Но людей, которые это делают ради денег маленьких - понять не могу.
16th-May-2007 03:34 pm (UTC)
:)))

Жадность, наверное.
16th-May-2007 05:49 pm (UTC)
А вы просто не видите, что все остальное - тоже наперсточники. В том смысле что 90% рекламируемых "фишек" товаров массового потребления - от мобильных телефонов до стиральных машин - те же "наперсточные" игры. Просто у всех разная граница видения, что явный лохотрон, а что - нет. Собственно, маркетинг - наука о том, как получше развести доверчивого покупателя.
16th-May-2007 07:49 pm (UTC)
Вижу, но вынужден терпеть по причине безальтернативности.
А тут ситуация другая. И полезная функция просто отсутствует в отличие от.
This page was loaded Oct 22nd 2019, 6:43 am GMT.