Dmitry Astapov (_adept_) wrote,
Dmitry Astapov
_adept_

Categories:

Впечатления от игры Квест-28

Целая неделя успела пройти со времени игры К-28, а я только-только сподобился выложить впечатления.


Эпиграф:
Молодого контрразведчика отправляют в Женеву. Генерал Объясняет ему задание:
- По легенде, вы молодой бизнесмен, играете в казино, сорите деньгами, волочитесь за женщинами. Молодой разведчик в восторге. Генерал звонит в бухгалтерию:
- Алло, у нас тут командировка в Женеву намечается. Что? Конец года. Нет денег. Ясно. Генерал кладет трувку и поворачивается к молодому разведчику:
- Значит так. все нормально, задание остается прежним, но легенда меняется. Вы будете изображать слепого нищего.....


Краткое summary для тех, кто ниасилит многа букв: мы (pod_donki, игравшие за приехавшую в гости московскую команду KOTIKI) в шоке, игра - полный отстой, лучше бы задания были примерно одного уровня и решабельными без "предположим, что X равен 571,4 ... - А почему? - А просто число хорошее".

А теперь длинная телега:

Возможно, мы зажрались, расслабились или просто не умеем играть. Возможно, близится конец сезона и "хороших заданиев на сейчас нет". Возможно, есть еще сто пятьдесят других субъективных "возможно", которые повлияли на мою оценку (1 балл), но начать я хочу все-таки с объективных цифр:


  • Было 38 автопереходов за игру, в том числе - по 10 на первом(!) и четвертом задании

  • Среднее время выполнения вводного+первого задания - 2 часа 30 минут, минимальное - 2 часа 10 минут(!)

  • В ходе игры возникла аномалия пространства и времени в виде Стальных Ежиков, сделавших 8-е задание за одну минуту :116

    Как минимум в трех заданиях были досадные ашипки и очепятки ("все повыпадет и не вырастит"; поза "ласточка", для принятия которой надо стать на одну ногу, а потом эту же ногу поднять вверх; неверно обозначенный район поиска на ул. Конечной). Последняя ошибка, без преувеличения, имела для многих фатальные последствия - 8 автопереходов на задании 6.


Все это можно было бы списать на особенности формата, если бы после получения подсказки (или получения инфы о месте от другой команды в процессе послеигрового общения) можно было бы бить себя по лбу и говорить: "Аааа! Семен Семеныч! Как же это мы сами раньше не догадались! Ну ничего, ща мы еще повоюем". На самом деле, происходило, как правило, обратное - узнав из подсказки о месте, мы отправляли экипажи и садились сушить мозг вопросом: как же все-таки можно из этого условия получить вот такое решение? И что же будет дальше?

Я снимаю шляпу перед теми, кто завершил эту игру в числе победителей, но ей-богу, я не понимаю, как можно было "на одном интеллекте":

  • Понять, что же значит "ЖОП" на шарике (правда, поисковики сказали, что код действительно был в полной ЖОП, так что, может, тут я зря придираюсь)

  • Понять, что в разноцветном тексте ("Примени предмет, заставляющий функционировать запор, и всеми силами защити огромное богатство, что бы отпала тяжелая забота о том, что скоро наступит богатое угощение!!!
    Пусть потом, правда, все повыпадет и не вырастит…") зашифрована именно улица "Лысогорский спуск"

  • Понять, что "человек года" взят не только по версии какой-то замшелой Калифорнийской шараги, продающей дипломы за 100$ (росийский РАЕН на их фоне - просто Академия Наук), но и искать надо среди номинантов 2000-го года.

  • Понять, что для того, чтобы "ответить на вопрос: каков же все-таки цвет у русского супа из капусты или щавеля?", на самом деле как раз не надо отвечать на этот вопрос

  • Понять, что "заставлять себя двигаться в нужном направлении" означает "гнать"


Поисковики наверняка добавят от себя про поиски на Воздухофлотском за пределами очерченой области и про 1000 и одну трубу возле универа. :-E

В общем и целом - драйва и адреналина не было, было лишь отупляющее ожидание очередного автоперехода ... Плюс ко всему, когда часть народу надумала ехать отсыпаться перед дорогой в Москву, выяснилось, что у одного из гостей в КЦ поперли сумочку с ценными вещами :(

Дальше все по полной программе - настроение на ноль, всеобщее расстройство, общение с ментами, ... На восьмое задание мы смотрели только одним глазом, а делать его так никто и не начал.

А на закуску вам - задачка, музыкой навеяло. Очень простая, причем даже сразу с подсказкой :)
"Первый появился на свет 10 лет тому назад, второй - девять, третий - всего семь, а четвертому еще не исполнилось и годика. Как ни странно, большинству полюбился именно третий,и именно его взяли на первую Олимпиаду, хотя четвертый - самый красивый и модный из всех. Наденьте парик на их прародителя и получите название улицы, а призовой фонд Олимпиады укажет вам номер дома."

Подсказка: их имя начинается в самом углу.

Предлагаю делать задания примерно такого уровня, разрешать звонить другу и в "Что? Где? Когда?" и не лимитировать время выполнения заданий. Вот тогда игра действительно проявит себя с самой лучшей стороны...
Tags: квесты, мишанин квест
Subscribe

  • Украинское ICFPC? Ну, поглядим ...

    Сорока на хвосте принесла новость о соревновании для (русскоязычных) программистов, которое будет проводится с 5-го по 12-е марта. Организаторы…

  • Как я шифровал задания на Quest Fight 5

    В прошлую субботу прошла одна из игр формата Quest Fight, авторами которой была моя "родная" и любимая команда Адцтой. Изначально я думал, что в…

  • Традиции надо соблюдать :)

    Что-то я давно ничего не писал про (авто)квесты. А между тем дважды орденоносная команда "Адцтой", вопреки своему названию, не только…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment